Презентация, доклад на тему Внеурочная деятельность 5-7 классы

Содержание

С любимым делом жизнь стократ милее, Лишь надо приложить к нему терпенье, И мастерство становится сильнее, Когда приходит к сердцу вдохновенье. Любовь к искусству вечное горенье Художнику, как сладостное бремя Творенье рук – источник

Слайд 1Валегжанина Мария Александровна
Внеурочная деятельность по технологии

Валегжанина Мария АлександровнаВнеурочная деятельность по технологии

Слайд 2 С любимым делом жизнь стократ милее, Лишь надо приложить к

нему терпенье, И мастерство становится сильнее, Когда приходит к сердцу вдохновенье. Любовь к искусству вечное горенье Художнику, как сладостное бремя Творенье рук – источник наслажденья Излечит душу и заполнит время.
С любимым делом жизнь стократ милее, Лишь надо приложить к нему терпенье, И мастерство становится

Слайд 3Цель :
– создание условий для проявления и развития творческих способностей, постижения

духовно-нравственных ценностей и культурных традиций, развития социальных умений для самореализации личности обучающихся.

Цель :– создание условий для проявления и развития творческих способностей, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций, развития

Слайд 4Задачи:
1) освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в

разнообразные виды технологической деятельности;
2) овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда;
3) развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих и организаторских способностей;
4) воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности.

Задачи: 1) освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности;2) овладение

Слайд 5С давних времен огромная часть необходимых изделий создавалась в домашних условиях.

Женщины ткали полотно, шили одежду, вязали, создавали прекрасные картины. За все эти годы человечество собирало по крупицам опыт искусных мастеров, передавая и совершенствуя его от поколения к поколению. Интерес к отдельным техникам и ремеслам то ослабевал, то вновь возрастал, немало появлялось новых техник и ремесел, а некоторые забылись навсегда.
Сегодня увлечение различными видами женского рукоделия переживает второе рождение, ведь созданная своими руками вещь приносит в дом не только красоту, но и приятную атмосферу уюта и покоя. Эти маленькие «шедевры» способны стать кульминационным центром любого интерьера и достойны коллекционирования.
С давних времен огромная часть необходимых изделий создавалась в домашних условиях. Женщины ткали полотно, шили одежду, вязали,

Слайд 6Основными формами организации учебно-исследовательской и проектной деятельности являются: исследовательская практика обучающихся,

познавательные беседы, подготовка праздников, выставок ДПТ.
Формы и виды контроля: консультация, доклад, защита творческих работ, выступление, выставка, презентация, участие в конкурсах, оценка индивидуальной работы по проекту.

Основными формами организации учебно-исследовательской и проектной деятельности являются: исследовательская практика обучающихся, познавательные беседы, подготовка праздников, выставок ДПТ.Формы

Слайд 7ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты:
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности

обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; овладение элементами организации умственного и физического труда;
• самооценка умственных и физических способностей при трудовой деятельности в различных сферах с позиций будущей социализации;
• развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности;
• формирование уважительного отношения к труду;
• осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; умение общаться при коллективном выполнении работ или проектов с учётом общности интересов и возможностей членов трудового коллектива;
• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера; формирование индивидуально-личностных позиций учащихся
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Личностные результаты:• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию

Слайд 8ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты:
• самостоятельное определение цели своего обучения, постановка и формулировка

для себя новых задач в познавательной деятельности;
• алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности;
• определение адекватных имеющимся организационным и материально-техническим условиям способов решения трудовой задачи на основе заданных алгоритмов;
• выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительную стоимость; самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию изделий и продуктов;
• осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляция своей деятельности; подбор аргументов, отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности;
• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ); выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных;
• организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками;
• соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда; соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства;
• развитие навыков учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач;
В ходе выполнения проектов и учебно-исследовательских работ будут формироваться и развиваться компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫМетапредметные результаты:• самостоятельное определение цели своего обучения, постановка и формулировка для себя новых задач в познавательной

Слайд 9Обучающиеся научатся:
• правильно включать и выключать устройства ИКТ, входить в операционную

систему и завершать работу с ней, выполнять базовые действия с экранными объектами (перемещение курсора, выделение, прямое перемещение, запоминание и вырезание);
• осуществлять информационное подключение к локальной сети и глобальной сети Интернет;
• входить в информационную среду образовательного учреждения, в том числе через Интернет, размещать в информационной среде различные информационные объекты;
• выводить информацию на бумагу, правильно обращаться с расходными материалами;
• соблюдать требования техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе с устройствами ИКТ, в частности учитывающие специфику работы с различными экранами.
Обучающиеся научатся: • правильно включать и выключать устройства ИКТ, входить в операционную систему и завершать работу с

Слайд 10Обучающиеся получат возможность научиться:
• осознавать и использовать в практической деятельности основные

психологические особенности восприятия информации человеком.

Обучающиеся получат возможность научиться: • осознавать и использовать в практической деятельности основные психологические особенности восприятия информации человеком.

Слайд 11школьники приобретут опыт:
• исследовательской и проектной деятельности,
• организации совместной

деятельности с другими обучающимися и педагогами;
• в организации выставок и подготовке праздников, внеурочных мероприятий.
школьники приобретут опыт: • исследовательской и проектной деятельности, • организации совместной деятельности с другими обучающимися и педагогами;•

Слайд 12Наша мастерская

Наша мастерская

Слайд 13Простой листок бумаги, Но в опытных руках Он может обернуться Жар-птицей в облаках.

Простой листок бумаги, Но в опытных руках Он может обернуться Жар-птицей в облаках.

Слайд 14Он может стать зверушкой,
Причудливым цветком,

Забавною игрушкой, Усатым мотыльком…

Он может стать зверушкой,Причудливым цветком,  Забавною игрушкой, Усатым мотыльком…

Слайд 16Волшебное занятье Для рук и для ума, И мира восприятье - Чудесная страна!

Волшебное занятье Для рук и для ума, И мира восприятье - Чудесная страна!

Слайд 17Фантазии подвластны Бумажные листы - Для дома и в подарок, И просто для игры.

Фантазии подвластны Бумажные листы - Для дома и в подарок, И просто для игры.

Слайд 18Но главное богатство, Что красоту творя, Простой листок поможет Создать тебе себя

Но главное богатство, Что красоту творя,  Простой листок поможет Создать тебе себя

Слайд 20Лучше танков, лучше пушек, И стрелялок, и хлопушек, Согревают наши души Эти мягкие игруши!!!
Мягкая

игрушка
Лучше танков, лучше пушек, И стрелялок, и хлопушек, Согревают наши души Эти мягкие игруши!!!  Мягкая игрушка

Слайд 22Вязание на спицах

А мы красны девицы
Сидим кругом
Все уселись за столом.
Занимаемся

вязаньем очень древним мастерством.


Вязание на спицахА мы красны девицыСидим кругом Все уселись за столом.Занимаемся вязаньем очень древним мастерством.

Слайд 26Вязание крючком


А от этих вот узоров отвести не сможешь взоры,
Наши бабушки

вязали,
И свое мастерство нам передали
Вязание крючкомА от этих вот узоров отвести не сможешь взоры,Наши бабушки вязали, И свое мастерство нам передали

Слайд 27 Бабушкин квадрат

Бабушкин квадрат

Слайд 30Вышивка лентами
Один стежок, другой стежок, Не спи, моя иголка, Раскрылся лист, расцвёл цветок Лазоревого

шелка К себе я птиц весёлых жду, Они вернутся к маю, И это дерево в саду Для них я вышиваю.
Вышивка лентамиОдин стежок, другой стежок, Не спи, моя иголка, Раскрылся лист, расцвёл цветок Лазоревого шелка К себе

Слайд 31Цветы все ярче расцветают, Пускай таких в природе нет. Атласной лентой вышиваю Неувядающий букет.

Цветы все ярче расцветают, Пускай таких в природе нет. Атласной лентой вышиваю Неувядающий букет.

Слайд 32Чуть заметными штрихами На листах и на траве Золотыми узелками Осень вяжет макраме.
макраме

Чуть заметными штрихами На листах и на траве Золотыми узелками Осень вяжет макраме. макраме

Слайд 33Поделки
из бросового материала

Не губи ты жизнь бездельем Занимайся рукодельем! Шей, плети

– не унывай, Или гладью вышивай. Вот иголки, стразы, бусы,
Листья, краски, разный мусор, Ткани, ленточки, кайма – Закружилась голова!
Поделки из бросового материала  Не губи ты жизнь бездельем  Занимайся рукодельем! Шей, плети – не

Слайд 36фильцевание
Если шерсти не хватает, Открываем сундуки. На глазах фуфайки тают, превращаясь в шарики!

фильцеваниеЕсли шерсти не хватает, Открываем сундуки. На глазах фуфайки тают, превращаясь в шарики!

Слайд 39Изделия из меха и кожи

Изделия из меха и кожи

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть