Презентация, доклад на тему ВНЕДРЕНИЕ ИНОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОИЗВОДСТВА В СИСТЕМУ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ АВТОМОБИЛЬНОЙ ОТРАСЛИ В ГПОУ Донецкий профессиональный лицей автотранспо

Содержание

Социально-экономические изменения в нашей стране, инновационные процессы и модернизация производства требуют наличия квалифицированных рабочих кадров и специалистов, которые могут гибко адаптироваться к новым условиям труда. Современное производство повышает требования не только к уровню

Слайд 1 ВНЕДРЕНИЕ ИНОВАЦИОННЫХ

ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОИЗВОДСТВА В СИСТЕМУ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ АВТОМОБИЛЬНОЙ ОТРАСЛИ В ГПОУ « ДОНЕЦКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ АВТОТРАНСПОРТА». ПОДГОТОВИЛИ: МАСТЕРА П/О ЛОЩИЛОВА Л.И..



ВНЕДРЕНИЕ ИНОВАЦИОННЫХ

Слайд 2
Социально-экономические изменения в нашей стране, инновационные процессы и

модернизация производства требуют наличия квалифицированных рабочих кадров и специалистов, которые могут гибко адаптироваться к новым условиям труда. Современное производство повышает требования не только к уровню квалификации, но и широте профессионального поля специалиста.
Социально-экономические изменения в нашей стране, инновационные процессы и модернизация производства требуют наличия квалифицированных рабочих

Слайд 3СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ

На изменение содержания среднего профессионального образования повлияли образовательные стандарты,

вступившие в силу в 2015 году. В них было четко определено развитие общих и профессиональных компетенций, а предметы профессионального цикла были объединены в профессиональные модули. По этой причине произошли изменения в структуре учебного плана и распределение учебных часов по предметам, которые обязательно включают в себя часы на аудиторные занятия, практические и лабораторные занятия и внеаудиторную самостоятельную работу, которая составляет около 50% от всей нагрузки. Основное требование к процессу обучениязаключалось в том,
что он должен быть практико-ориентированным.

СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ				На изменение содержания среднего профессионального образования повлияли образовательные стандарты, вступившие в силу в 2015 году.

Слайд 4 Образовательный стандарт по подготовке по профессии: 23.01.02. Слесарь

по ремонту строительных машин предусматривает получение двух квалификаций, должностей служащих и тарифных разрядов:
1. Слесарь по ремонту автомобилей.
2. Электрогазосварщик.
По каждой из квалификаций стандарт определяет профессиональные компетенции, которые развиваются в процессе освоения профессиональных модулей. Распределение профессиональных компетенций в соответствии с квалификацией .
.
Образовательный стандарт по подготовке по профессии: 23.01.02. Слесарь по ремонту строительных машин предусматривает получение

Слайд 5 Квалификация: Слесарь по ремонту автомобилей состоит из учебной

(УП.02.) и производственной пракетики (ПП.02).
Учебная практика начинается по программе (138час) с 1курса 2 семестра в мастерских лицея. Группа проходит учебную практику в слесарной мастерской (90час) выполняя слесарные работы. На разборочно-сборочные работы отведено (48 часов)

Квалификация: Слесарь по ремонту автомобилей состоит из учебной (УП.02.) и производственной пракетики (ПП.02).

Слайд 6 На втором курсе студентов мастер производственного обучения устраивает

на предприятия г. Донецка, чтобы обучающиеся гораздо быстрее привыкали работать в рабочих бригадах на станциях технического обслуживания автомобилей(СТО). Учебная практика на втором курсе составляет- 240 часов. 3 семестр-102 часа;
4 семестр- 138 часов.
Обучающиеся прошедшие учебную практику на предприятии для закрепление материала сдают дифференцированный зачет.
На втором курсе студентов мастер производственного обучения устраивает на предприятия г. Донецка, чтобы обучающиеся

Слайд 7


Мастер производственного обучения контролирует процесс практики, посещая предприятие по
графику посещение рабочих мест.
ррр

Мастер производственного обучения контролирует

Слайд 8Студент в свою очередь ведет дневник учебной и производственной практики, где

ежедневно заполняя расписывается в наставника.
Студент в свою очередь ведет дневник учебной и производственной практики, где ежедневно заполняя расписывается в наставника.

Слайд 9 ФОРМЫ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ СО СТУДЕНТАМИ В ПЕРИОД УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.

профилактическая беседа (разъяснение

ответственности, убеждения);
показ на примере , объяснение;
выполнение вместе с студентом;
индивидуальная работа с отстающими студентами;
работа в кружке технического творчества «Кулибин»



Слайд 10 ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ.


Сущность

самостоятельной работы
обучающихся определяется как вид их
учебно-познавательной деятельности в
процессе освоения профессионального
модуля. Организация самостоятельной
работы студентов строится на учете
уровня их мотивации и готовности к
решению задач учебно-познавательной
деятельности.
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ      ОБУЧАЮЩИХСЯ.

Слайд 11 Таким образом, переход от знаний, умений и

навыков к компетенциям, по нашему мнению, не будет формальным, если образовательный стандарт будет ориентирован на учет требований работодателей к видам деятельности в рамках конкретной профессии.

Таким образом, переход от знаний, умений и навыков к компетенциям, по нашему мнению,

Слайд 12Потребность в высококвалифицированных и инициативных работниках обостряется в новых условиях, ведет

к естественной интеграции и взаимодействию лицея и работодателей — основных потребителей их услуг.
В настоящее время можно охарактеризовать как период осмысления опыта и вычленения наиболее удачных форм сотрудничества.
Процесс согласования позиций субъектов взаимодействия всегда очень труден, но в последние годы развиваются новые формы сотрудничества лицея с работодателями.

Потребность в высококвалифицированных и инициативных работниках обостряется в новых условиях, ведет к естественной интеграции и взаимодействию лицея

Слайд 13УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА В СЛЕСАРНОЙ МАСТЕРСКОЙ

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА В СЛЕСАРНОЙ МАСТЕРСКОЙ

Слайд 14СТУДЕНТ 3 КУРСА НА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ НА СТО

СТУДЕНТ 3 КУРСА НА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ НА СТО

Слайд 15КОНКУРС «ЛУЧШИЙ ПО ПРОФЕССИИ»

КОНКУРС «ЛУЧШИЙ ПО ПРОФЕССИИ»

Слайд 16
Главное в профессии слесаря –это умения и знания позволяющие выполнять ремонт

автомобилей.
Главное в профессии слесаря –это умения и знания позволяющие выполнять ремонт автомобилей.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть