Презентация, доклад на тему Входной контроль подшипников качения.

Входной контроль подшипников качения Срок службы механического оборудования опре­деляется качеством установленных подшипников качения. Требу­ется комплексный анализ качества поставляемых подшипников. Слайд №2

Слайд 1Презентация на тему: «Входной контроль подшипников качения»
Презентация подготовлена:
Студентами Гр. МО-14-1/д
Овсянко Алексеем,

Красюком Александром,
Полежаевым Максимом
Руководитель: Вахитова Л.В.

Приложение 4. Слайд №1

Презентация на тему: «Входной контроль подшипников качения»Презентация подготовлена: Студентами Гр. МО-14-1/дОвсянко Алексеем, Красюком Александром, Полежаевым Максимом Руководитель:

Слайд 2Входной контроль подшипников качения
Срок службы механического оборудования опре­деляется качеством установленных подшипников

качения.
Требу­ется комплексный анализ качества поставляемых подшипников.

Слайд №2

Входной контроль  подшипников качения Срок службы механического оборудования опре­деляется качеством установленных подшипников качения. Требу­ется комплексный анализ

Слайд 3Методы входного контроля подшипников
1. Визуальный контроль,
заключающийся:
во внешнем ос­мотре;
проверке маркировки подшипников.
Внешний

осмотр подшипников качения проводят при ос­вещенности не менее 1000 лк.
Не допускаются к сборке и даль­нейшему контролю подшипники, имеющие:
коррозию;
ожоги на рабочих и установочных поверхностях и телах качения;
трещи­ны;
сколы;
забоины.
Механические повреждения:
провисание сепаратора;
деформированный сепаратор;
сепараторы с дефектной клепкой или сваркой.
Проверка маркировки заключается в контроле соответст­вия государственным стандартам и ведомственным нормам клейм (цифр и букв) на кольцах, содержащих в себе условное обозначение типа подшипника, класса точности, товарного знака завода-изготовителя, года изготовления, радиального зазора, а также дополнительных параметров и характеристик.


Слайд №3

Методы входного контроля подшипников1. Визуальный контроль, заключающийся:во внешнем ос­мотре;проверке маркировки подшипников.Внешний осмотр подшипников качения проводят при ос­вещенности

Слайд 4 Раковины на беговой дорожке внешнего кольца двухрядного роликового подшипника
В результате внешнего

осмотра двухрядного роликового под­шипника с посадочным диаметром 450 мм зафиксированы рако­вины на беговых дорожках (рисунок 1), что послужило основанием для отказа в приемке подшипника.


Рисунок 1 - Раковины на беговой дорожке
внешнего кольца двухрядного
роликового подшипника

Слайд №4

Раковины на беговой дорожке внешнего кольца двухрядного роликового подшипникаВ результате внешнего осмотра двухрядного роликового под­шипника с

Слайд 52. Контроль лёгкости вращения и характера шума
Контроль лёгкости вращения и

характера шума под­шипников малых и средних размеров осуществляется вращени­ем от руки одного из колец подшипника при неподвижном дру­гом кольце в горизонтальном или вертикальном положении с пе­риодическим проворачиванием кольца, удерживаемого в непод­вижном состоянии. Подшипник предварительно необходимо промыть в теплом масле. Исправный подшипник будет вращать­ся легко - без местных притормаживаний и заеданий, с глухим шипящим шумом. Подшипник, издающий резкий металличе­ский шум или вращающийся с торможением внешнего кольца, следует забраковать.
Также лёгкость вращение подшипников проверяется после их монтажа. Вращение должно быть ровным, с медленной оста­новкой, без стуков, рывков и заеданий. Рывки указывают на на­личие в подшипнике посторонних частиц; резкое торможение - на малый радиальный зазор; стуки - на вмятины и коррозионные раковины на телах и дорожках качения или на большие зазоры в гнездах сепараторов. В нагруженной зоне все тела качения должны вращаться, проскальзывание тел качения относительно дорожек качения указывает на значительный износ подшипника.

Слайд №5

2. Контроль лёгкости вращения и характера шума Контроль лёгкости вращения и характера шума под­шипников малых и средних

Слайд 63. Контроль габаритных размеров
Контроль габаритных размеров подшипника проводит­ся специальным или

универсальным измерительным инструмен­том (рисунок 2, 3).
Диаметр отверстия внутреннего кольца подшип­ника измеряется индикаторным нутромером.
Наружный диаметр внешнего кольца и ширина обоих колец подшипника измеряется индикаторным микрометром.
Допускаемые отклонения размеров внутреннего и наружно­го диаметров, ширины колец подшипников приведены в соот­ветствующих стандартах. Диаметры колец измеряются в 2-х местах по ширине колец и в 2...3-х местах по окружности. Габа­ритные размеры подшипников с диаметром внешнего кольца свыше 200 мм следует измерять после установки подшипников в горизонтальном положении.

Слайд №6

3. Контроль габаритных размеров Контроль габаритных размеров подшипника проводит­ся специальным или универсальным измерительным инструмен­том (рисунок 2, 3).

Слайд 7Измерительный инструмент для контроля габаритных размеров подшипника
Рисунок 2 - Лаборатория контроля

геометрических параметров деталей подшипников качения ООО «АМБ Технолоджис»

Слайд №7

Измерительный инструмент для контроля габаритных размеров подшипникаРисунок 2 - Лаборатория контроля геометрических параметров деталей подшипников качения ООО

Слайд 8Измерительный инструмент для контроля габаритных размеров подшипника
Рисунок 3 - Лаборатория контроля

геометрических параметров деталей подшипников качения ООО «АМБ Технолоджис»

Слайд №8

Измерительный инструмент для контроля габаритных размеров подшипникаРисунок 3 - Лаборатория контроля геометрических параметров деталей подшипников качения ООО

Слайд 94. Контроль радиальных зазоров
Контроль радиальных зазоров в радиальных шариковых и

роликовых подшипниках проводится по следующей схеме.
Внутреннее кольцо подшипника закрепляется неподвижно, к внешнему кольцу подшипника подводится измерительный нако­нечник индикатора перемещения часового типа, закрепленного на штативе. Перемещая внешнее кольцо в направлении измери­тельного наконечника и обратно, определяют радиальный зазор по крайним отклонениям стрелки. Рекомендуется применять ин­дикатор с ценой деления шкалы 0,002 мм.
Радиальный зазор измеряется в 3-х местах при повороте внешнего кольца подшипника при каждом измерении на 120°. За окончательное значение радиального зазора принимается сред­неарифметическое значение трех измерений.
Рекомендуемые радиальные зазоры приведены в стандарте ГОСТ 24810-81.
На рисунке 4 представлено устройство , предназначенное для измерения внутреннего радиального зазора подшипников качения в соответствии с методом "А" стандарта ГОСТ 520­2002.
Устройство содержит стальное основание, на котором закрепляется проверяемый подшипник при помощи фиксирую­щей втулки (рисунок 4). Радиальный зазор измеряется с помо­щью индикатора перемещения часового типа, расположенного на подвижном держателе. При измерении наконечник индикато­ра подводится к наружной поверхности внешнего кольца под­шипника. Сдвигая внешнее кольцо в направлении измерительно­го наконечника индикатора в прямом и обратном направлении, определяют максимальные и минимальные показания. Радиаль­ный зазор определяется как разность между максимальным и минимальным показаниями индикатора. Измерение проводится несколько раз в различных угловых положениях подшипника.
Технические характеристики устройства:
внутренний и наружный диаметры контролируемых под­шипников соответственно - 35.150 и 55.320 мм;
ширина контролируемых подшипников - 10.106 мм;
габаритные размеры - 450*330*100 мм;
масса - не более 14 кг.
Типы контролируемых подшипников - однорядные ради­альные шариковые и роликовые. Прикладываемое радиальное усилие не нормируется. Дополнительно есть возможность про­верить лёгкость вращения колец подшипника.

Слайд №9

4. Контроль радиальных зазоров Контроль радиальных зазоров в радиальных шариковых и роликовых подшипниках проводится по следующей схеме.Внутреннее

Слайд 10Устройство для измерения радиального зазора подшипников качения
Технические характеристики устройства:
внутренний и наружный

диаметры контролируемых под­шипников соответственно - 35.150 и 55.320 мм;
ширина контролируемых подшипников - 10.106 мм;
габаритные размеры – 450х330х100 мм;
масса - не более 14 кг.

Рисунок 4 - Устройство для измерения радиального
Зазора подшипников качения

Типы контролируемых подшипников - однорядные ради­альные шариковые и роликовые. Прикладываемое радиальное усилие не нормируется.
Дополнительно есть возможность про­верить лёгкость вращения колец подшипника.

Слайд №10

Устройство для измерения радиального зазора подшипников каченияТехнические характеристики устройства:внутренний и наружный диаметры контролируемых под­шипников соответственно - 35.150

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть