Презентация, доклад на тему Урок технологии Маркетинг в домашней экономике. Реклама товара.

Содержание

Реклама - двигатель торговли

Слайд 1Тема: Маркетинг в домашней экономике. Реклама товара.
Подготовила:
Резникова Светлана Петровна, учитель технологии,

высшей категории, МОУ СОШ № 1
села Покойного

Тема: Маркетинг в домашней экономике. Реклама товара.Подготовила:Резникова Светлана Петровна, учитель технологии, высшей категории, МОУ СОШ № 1

Слайд 2Реклама -
двигатель торговли

Реклама - двигатель торговли

Слайд 3Цели:
Познакомиться с понятиями «маркетинг» и «реклама»;научиться определять по штриховому коду качество

товара; представлять и рекламировать товары.
Развивать в себе логическое мышление, эстетические способности.
Воспитать внимательность, ответственность , аккуратность.
Цели:Познакомиться с понятиями «маркетинг» и «реклама»;научиться определять по штриховому коду качество товара; представлять и рекламировать товары. Развивать

Слайд 4Маркетинг - комплексная система мер по организации управления производственно-сбытовой деятельностью, основанная

на изучении рынка с целью максимально возможного удовлетворения потребностей покупателей.

Маркетинг - комплексная система мер по организации управления производственно-сбытовой деятельностью, основанная на изучении рынка с целью максимально

Слайд 5Основные задачи маркетинга:
Выявление потребностей.

Удовлетворение потребностей.

Возобновление потребностей.

Основные задачи маркетинга:Выявление потребностей.Удовлетворение потребностей.Возобновление потребностей.

Слайд 6Подходы к совершению покупки
Одни покупают все, что хочется.
Другие покупают то, что

нужно.
Третьи делают определенный запас.
Подходы к совершению покупкиОдни покупают все, что хочется.Другие покупают то, что нужно.Третьи делают определенный запас.

Слайд 78690504035008
Страна изготовитель
Предприя-тие изготови-тель
Наименование
товара
Контроль
качества
13
12

8690504035008Страна изготовительПредприя-тие изготови-тельНаименованиетовараКонтролькачества1312

Слайд 8Пример вычисления контрольной цифры для определения подлинности товара.
Штрих код 8690504035008:
Сложить цифры,

стоящие на чётных местах:6+0+0+0+5+0=11.
Полученную сумму умножить на 3: 11×3=33.
Сложить числа, стоящие на нечётных местах, без контрольной цифры:8+9+5+4+3+0=29.
Сложить числа, указанные в пунктах 2 и 3:33+29=62.
Отбросить десятки: 2.
Из 10 вычесть полученное в пункте 5: 10 -2=8.
Пример вычисления контрольной цифры для определения подлинности товара.Штрих код 8690504035008:Сложить цифры, стоящие на чётных местах:6+0+0+0+5+0=11.Полученную сумму умножить

Слайд 9Задания:
Кофе Maxwell House 4607001770428
Чай «Принцесса Гита» 4605246002472
Конфеты Nestle 4600384002483
Вода Pepsi-Cola 4600494505065
Салфетки

бумажные 4607141900037
Кофе Pele 7892222110023
Задания:Кофе Maxwell House 4607001770428Чай «Принцесса Гита» 4605246002472Конфеты Nestle 4600384002483Вода Pepsi-Cola 4600494505065Салфетки бумажные 4607141900037Кофе Pele 7892222110023

Слайд 10Реклама- целенаправленное распространение сведений(информа-ции) о потребительских свойствах товаров или услугах с

целью их продажи.

Массовая

Прямая

Реклама- целенаправленное распространение сведений(информа-ции) о потребительских свойствах товаров или услугах с целью их продажи.Массовая Прямая

Слайд 11Средства массовой рекламы:
Телевидение, газеты, журналы, радио;
Выставки товаров и др.
Средства прямой рекламы:
Местные

программы телевидения и радио, местные печатные издания;
Реклама по телефону;
Оформление витрин;
Организация выставок и других специальных мероприятий.
Средства массовой рекламы:Телевидение, газеты, журналы, радио;Выставки товаров и др.Средства прямой рекламы:Местные программы телевидения и радио, местные печатные

Слайд 12Пейте дети молоко- будете здоровы!

Пейте дети молоко- будете здоровы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть