Презентация, доклад на тему Урок Мастер-класс в ГБПОУ СО ПАЛ

Содержание

Прогресс в автомобилестроении

Слайд 1 ГБПОУ СО « Питерский агропромышленный лицей»
Абжалимов
Юрий Андреевич
преподаватель специальных

дисциплин по профессии «Автомеханик»


ГБПОУ СО « Питерский агропромышленный лицей» Абжалимов Юрий Андреевич преподаватель специальных дисциплин по профессии «Автомеханик»

Слайд 2Прогресс в автомобилестроении

Прогресс в автомобилестроении

Слайд 31.Что изображено на рисунках? 2. Для чего они нужны? 3.Где они

применяются?
1.Что изображено на рисунках? 2. Для чего они нужны?   3.Где они применяются?

Слайд 4«Перекрёсток» - это место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном

уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удалённые от центра перекрёстка начала закруглений проезжих частей
«Перекрёсток» - это место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно

Слайд 5Какие перекрёстки показаны на слайде?

Какие перекрёстки показаны на слайде?

Слайд 7Незнание и не соблюдение правил проезда перекрёстков

Незнание и не соблюдение правил проезда перекрёстков

Слайд 8Основные причины ДТП

Основные причины ДТП

Слайд 9

Тема урока:
Проезд регулируемых перекрёстков.

Тема урока: Проезд регулируемых перекрёстков.

Слайд 10Цели урока:
Образовательные: Сформировать знания о проезде регулируемых перекрёстков


Развивающие: Развить образное и логическое мышление; умение применять теоретические знания на практике.
Воспитательные: Пробудить(привить) в учениках чувство неприятия любых нарушений Правил дорожного движения .

Цели урока: Образовательные: Сформировать знания о проезде регулируемых перекрёстков

Слайд 11 Планирующе - подготовительный .
Преподаватель организует разработку замысла:
-

делятся на 3 команды

Планирующе - подготовительный .Преподаватель организует разработку замысла:   - делятся на 3 команды

Слайд 12


Зная правила перекрёстков:
1.Мы сохраним свою жизнь и жизнь пешеходов.
2. Мы сохраним свой бюджет от штрафных санкций.
3.Мы сохраним свою технику.
4.Мы не нанесём ущерб людям и окружающей среде.
5.Незнание правил пешеходами.
6.Нарушение правил пешеходами.
Это самое важное в жизни.

Для чего нужно знать правила
проезда перекрёстков? (Входная диагностика)


Слайд 13 Актуализация опорных знаний (по пройденному материалу)

Блиц-опрос .
Блиц-опрос – это, когда я задаю вопрос, вы стараетесь быстро ответить на вопрос.
1.Какие бывают разновидности регулируемых перекрёстков?
Регулируемые светофором. Регулируемые регулировщиком
2..Место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удалённые от центра пересечений начала закругления проезжих частей. Что это?
Перекрёсток.
3.Какие вы знаете виды перекрёстков?
Крестообразный. Т-образный. У-образный. Круговое движение.
4. Сигналы светофора и что они означают?
Зелёный Движение разрешено
Жёлтый Запрещает движение и предупреждает о смене сигнала
Красный Движение запрещено Стоп



Актуализация опорных знаний  (по пройденному материалу)

Слайд 14Показ сигналов регулировщика. 7. Первый сигнал регулировщика
Движение всех

транспортных средств и пешеходов со всех сторон запрещено.
Показ сигналов регулировщика.   7. Первый сигнал регулировщика   Движение всех транспортных средств и пешеходов

Слайд 15Показ сигналов регулировщика. 8. Второй сигнал регулировщика
Рельсовым транспортным

средствам со стороны правого и левого бока только прямо.
А со стороны груди и спины движение запрещено.
А безрельсовым транспортным средствам со стороны правого и левого бока – прямо и на право.
А со стороны груди и спины движение запрещено.
Пешеходы могут проходить перекресток со стороны спины и груди.
Показ сигналов регулировщика.   8. Второй сигнал регулировщика   Рельсовым транспортным средствам со стороны правого

Слайд 16Показ сигналов регулировщика. 9. Третий сигнал регулировщика
Рельсовым и безрельсовым транспортным

средствам движение со стороны правой руки и спины запрещено.
Со стороны груди рельсовым и безрельсовым транспортным средствам движение разрешено только на право.
Со стороны левого бока рельсовым пор руке налево, а безрельсовым транспортным средствам разрешено движение во всех направлениях.
Пешеходам разрешено движение со стороны спины и правого бока.

Показ сигналов регулировщика.   9. Третий сигнал регулировщика Рельсовым и безрельсовым транспортным средствам движение со стороны

Слайд 18Перекрёстки регулируемые светофором
Все транспортные средства делятся на две группы:

- Трамваи (рельсовые)
  - «Не трамваи» (безрельсовые) 
транспортные средства .

В большинстве случаев, при проезде перекрёстков трамваи имеют преимущество в движении перед "не трамваями". Если транспортные средства относятся к одной группе (трамваи или "не трамваи"), то это транспорт равный по значению.
Перекрёстки регулируемые светофором Все транспортные средства делятся на две группы:  - Трамваи (рельсовые)   - «Не

Слайд 19 Правило 1. Для транспортных средств равных по значению.

При повороте налево или развороте по зелёному сигналу светофора необходимо уступить дорогу транспортному средству, движущемуся нам навстречу прямо или направо.







Поступают следующим образом. По зелёному сигналу выезжают на середину перекрёстка и останавливаются так, чтобы не мешать встречному транспорту двигаться прямо или направо. Уступив дорогу встречному транспорту, мы обязаны уехать с перекрёстка независимо от сигналов светофоров и действий других водителей.
Правило 1. Для транспортных средств равных по значению.     При повороте налево или

Слайд 20Правило 2. Преимущество трамвая
Если сигналы светофора

или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и "не трамваю", то трамвай имеет преимущество, независимо от направления его движения. 

Правило 2 имеет исключение (см. правило 3).
Правило 2. Преимущество трамвая     Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю

Слайд 21Правило 3. Для всех транспортных средств.
При движении

в направлении стрелки, включённой в дополнительной секции светофора одновременно с красным сигналом основной секции, необходимо уступить дорогу транспорту, движущемуся с других направлений. (Равноценно выезду на главную дорогу).









Это правило касается абсолютно всех. Даже трамвай, если он движется на стрелку, включённую одновременно с красным сигналом светофора, должен уступить дорогу "не трамваям".
Правило 3.  Для всех транспортных средств.    При движении в направлении стрелки, включённой в

Слайд 22Правило 4. Водитель, въехавший на перекрёсток при разрешающем сигнале, обязан выехать

с него, не зависимо от сигналов на выезде с перекрёстка

Это общее правило. Однако существуют большие перекрёстки (площади), пересечь которые за один раз невозможно. На таких перекрёстках, на пути движения транспорта могут наноситься "стоп-линии", а чаще устанавливаются знаки 6.16 "стоп-линия". В этом случае необходимо руководствоваться правилом:
Если после въезда на перекрёсток на пути Вашего движения имеются стоп-линии или таблички 6.16 «Стоп-линия» ,
Вы должныруководствоваться каждым светофором, находящимся перед Вами.
Если в находящемся перед Вами светофоре включен красный сигнал, то Вы обязаны остановиться перед стоп-линией и дождаться зелёного сигнала.

Правило 4. Водитель, въехавший на перекрёсток при разрешающем сигнале, обязан выехать с него, не зависимо от сигналов

Слайд 23
Правило 5.
После включения зелёного сигнала можно

начать движение через перекрёсток, лишь уступив дорогу транспорту, который не успел покинуть перекрёсток и пешеходам, не закончившим переход.
Правило 5.  После включения зелёного сигнала можно начать движение через перекрёсток, лишь уступив

Слайд 24Перекрёстки регулируемые регулировщиком
Итак, повторив, при изучении ПДД,
Вы

разобрались с основными
сигналами регулировщика:
«Грудь, спина — стена»
трамваи движутся «только по рукам»
«Правая вытянутая рука  - шлагбаум»

Перекрёстки регулируемые     регулировщиком Итак, повторив, при изучении ПДД,Вы разобрались с основнымисигналами регулировщика:«Грудь, спина

Слайд 25Промежуточная рефлексия. (вопросы по теме)



Аукцион
Аукцион - это, когда есть номинальная стоимость ответа, например, задаётся вопрос, стоимость вопроса

– 2 балла за ответ с комментариями,
– 1 балл без комментарий


По 2 вопроса каждой команде.


Промежуточная рефлексия.  (вопросы по теме)

Слайд 26 Красные
1.Вы намерены повернуть направо. Следует ли

уступить дорогу автобусу?
Да
Нет

2. Разрешено ли Вам повернуть направо?
Да, уступив дорогу пешеходам
Нет

Красные     1.Вы намерены повернуть направо.  Следует ли уступить дорогу автобусу?ДаНет

Слайд 27 Жёлтые
Вы намерены повернуть налево.
Кому следует уступить дорогу?
Только пешеходам
Только автобусу
Автобусу и

пешеходам
Никому

Как следует поступить в этой ситуации,
если Вам необходимо повернуть направо?
Остановиться перед перекрестком и, дождавшись другого сигнала регулировщика, повернуть направо
Можно повернуть направо, уступив дорогу пешеходам

Жёлтые Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?Только пешеходамТолько автобусуАвтобусу и пешеходамНикомуКак следует поступить в

Слайд 28 Зелёные
При включении зеленого сигнала светофора Вы должны:
Убедиться в отсутствии пешеходов, завершающих

переход проезжей части, после чего начать движение
Руководствуясь сигналом светофора, сразу начать движение

Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?
Уступите дорогу трамваю

Проедете перекресток первым

Зелёные При включении зеленого сигнала светофора Вы должны:Убедиться в отсутствии пешеходов, завершающих переход проезжей части, после

Слайд 29Реализация образовательных задач. Проблематизация
1.Преподаватель ставит перед студентами вопросы, которые возникли

в связи с изучаемым материалом.
2.Преподаватель выстраивает и обозначает проблему.
3.Преподаватель знакомит студентов с известными решениями и образцами.
Вопрос. Почему происходят аварии на регулируемых перекрёстках?
называют причины по 2 балла за ответ
1. Незнание сигналов регулировщика.
2. Незнание сигналов светофоров.
3. Нарушение правил дорожного движения.
4. Технически неисправно транспортное средство.
5. Пользование телефоном при движении.
6. Эмоциональное состояние водителя.
7. Самоуверенность.
8. Алкогольное опьянение.
Реализация образовательных задач. Проблематизация 1.Преподаватель ставит перед студентами вопросы, которые возникли в связи с изучаемым материалом. 2.Преподаватель

Слайд 30 Работа с электромагнитным стендом «Регулирование движения при помощи светофоров и

регулировщика на перекрёстках»


Создание различных дорожных ситуаций и их решение
Решить каждой команде по 2 ситуации:
светофор и регулировщик









Работа с электромагнитным стендом   «Регулирование движения при помощи светофоров и регулировщика на перекрёстках»Создание

Слайд 31Итоговая рефлексия .
Рефлексивно-оценочный


1.Преподаватель совместно со студентами анализирует, обсуждает, обобщает полученные результаты.
2.Преподаватель организует защиту результатов, коллективное обсуждение результата, самооценку деятельности.

Анализ и оценка итогов занятия

Преподаватель проводит структурное суммарное оценивание, анализирует занятие.
Обучающиеся слушают, оценивают занятие.
Итоговая рефлексия .Рефлексивно-оценочный

Слайд 32Домашнее задание.




п.13.1-13.8 ПДД РФ
повтор п.6.1-6.16 ПДД РФ




Домашнее задание.

Слайд 33 Голосование за ведение урока Зелёные

кружочки отлично Жёлтые кружочки хорошо Красные кружочки удовлетворительно

Что я узнал на уроке?
Чем урок понравился/не понравился?
Смогу ли я применить в жизни то, что я узнал на уроке?
Как я оцениваю свою работу на уроке?

Голосование за ведение урока   Зелёные кружочки отлично  Жёлтые

Слайд 34Спасибо за внимание

Спасибо  за  внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть