Презентация, доклад на тему Ученический проект по благоустройству и озеленению территории школы-интерната № 8 г. Нижнего Новгорода Грушевый рай

Содержание

Авторы проектаУченица 10 классаГорохова ТатьянаУченица 8 классаАлексеева АнастасияОбучение по профилю «Цветоводство и декоративное садоводство» проходят с 5 класса

Слайд 1«Грушевый рай»
Проект благоустройства территории

«Грушевый рай»Проект благоустройства территории

Слайд 2Авторы проекта
Ученица 10 класса
Горохова Татьяна
Ученица 8 класса
Алексеева Анастасия
Обучение по профилю
«Цветоводство

и
декоративное садоводство»
проходят с 5 класса
Авторы проектаУченица 10 классаГорохова ТатьянаУченица 8 классаАлексеева АнастасияОбучение по профилю «Цветоводство и декоративное садоводство» проходят с 5

Слайд 3Цель проекта:
Изучить тему: «Благоустройство и озеленение территорий» и разработать

дизайн-проект благоустройства участка школьного двора.
Цель проекта:  Изучить тему: «Благоустройство и озеленение территорий» и разработать дизайн-проект благоустройства участка школьного двора.

Слайд 4Задачи:
Научиться самостоятельно работать с источниками информации, находить нужную, выбирать главное.
Изучить темы:

«Ландшафтный дизайн» и «Благоустройство территории».
Познакомиться с профессией «Ландшафтный дизайнер».
Научиться подбирать растения для определенной территории.
Разработать дизайн-проект выбранного участка.

Задачи:Научиться самостоятельно работать с источниками информации, находить нужную, выбирать главное.Изучить темы: «Ландшафтный дизайн» и «Благоустройство территории».Познакомиться с

Слайд 5Актуальность
Благоустройство территории является актуальной проблемой, так как решает

много разных вопросов, благоустраивая территорию, мы:
Украшаем школьный двор;
Улучшаем микроклимат вокруг нашей школы, создавая теневые участки и площадки с зелеными газонами;
Учимся выполнять общественно полезную работу;
Получаем навыки работы по уходу за растениями;
Учимся работать в паре, распределять обязанности, планировать.
Актуальность   Благоустройство территории является актуальной проблемой, так как решает много разных вопросов, благоустраивая территорию, мы:Украшаем

Слайд 6Сроки исполнения:
октябрь 2016 г. – январь 2017 г.
1-ый этап (1.10.16 –

10.11.16 г.) – сбор и обработка необходимой информации.
2-ой этап (11.11.16 – 30.11.16 г.) – составление плана участка и разработка схемы благоустройства.
3-ий этап (1.12.16 – 24.12.16 г.) – оформление дизайн-проекта.
4-ый этап (25.12.16 – 15.01.17 г.) – презентация проекта в классе и на общешкольном мероприятии.



Сроки исполнения:октябрь 2016 г. – январь 2017 г.1-ый этап (1.10.16 – 10.11.16 г.) – сбор и обработка

Слайд 7Территория:
Для выполнения проекта был выбран участок школьной территории, расположенный между спальным

корпусом, переходом и бетонной дорожкой.
Территория:Для выполнения проекта был выбран участок школьной территории, расположенный между спальным корпусом, переходом и бетонной дорожкой.

Слайд 8Мероприятия 1-го этапа:
Обсуждение вопроса
актуальности работ
по благоустройству
пришкольной территории.
2.

Знакомство с понятием
«Ландшафтный дизайн».
3. Знакомство с профессией
ландшафтный дизайнер.
4. Осмотр территории
вокруг школы.
5. Сбор информации по темам:
«Ландшафтный дизайн» и
«Озеленение и благоустройство».
Подведение итогов
1-го этапа.

Мероприятия 1-го этапа:Обсуждение вопроса актуальности работ по благоустройству пришкольной территории.2.  Знакомство с понятием«Ландшафтный дизайн».3.  Знакомство

Слайд 9Мероприятия 2-го этапа:
Составление плана участка.
2. Разработка схемы
посадки растений.
Составление списка


растений для озеленения
и сбор информации о них.
Составление списка
декоративных элементов
и материалов для
оформления участка.
5. Посещение магазинов с
товарами для сада, знакомство
с ассортиментом товаров и ценами.
6. Составление приблизительной
сметы расходов на реализацию
проекта.

Мероприятия 2-го этапа:Составление плана участка.2.  Разработка схемы посадки растений.Составление списка растений для озеленения и сбор информации

Слайд 10Мероприятия 3-го этапа:
Обработка
собранного материала.
Корректировка
задач, устранение
недочетов, уточнение.
Оформление
дизайн-проекта.
4. Защита

в классе.


Мероприятия 3-го этапа:Обработка собранного материала.Корректировка задач, устранение недочетов, уточнение.Оформление дизайн-проекта.4. Защита в классе.

Слайд 11 Приложения: схемы, рисунки

Приложения: схемы, рисунки

Слайд 16

Практическую реализацию своего проекта я наметила

на период с апреля 2017 г. по октябрь 2018 г.

Спасибо за внимание!
Практическую реализацию своего проекта я наметила на период с апреля 2017 г.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть