Презентация, доклад на тему Творческий проект по технологии на тему: Экономист - моя будущая профессия

Содержание

Содержание:Проблема;Цель и задачи;Основные параметры;Востребованные профессии;Профессиограмма;Описание высших учебных заведений по профессии;Дополнительные варианты;Заключение.

Слайд 1Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя школа с углублённым изучением

отдельных предметов» пгт Пижанка Кировской области Проект на тему: « « «Моя будущая профессия»

Проект выполнила: ученица11«б» класса Коробейникова Светлана
Руководитель проекта: Лебедева Т.А.


пгт Пижанка 2018

Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя школа с углублённым изучением отдельных предметов» пгт Пижанка Кировской области

Слайд 2Содержание:
Проблема;
Цель и задачи;
Основные параметры;
Востребованные профессии;
Профессиограмма;
Описание высших учебных заведений по профессии;
Дополнительные варианты;
Заключение.

Содержание:Проблема;Цель и задачи;Основные параметры;Востребованные профессии;Профессиограмма;Описание высших учебных заведений по профессии;Дополнительные варианты;Заключение.

Слайд 3Проблема:
В этом году я заканчиваю школу, и как всем выпускникам мне

предстоит сделать важный выбор моей будущей профессии. От того какой путь я выберу, зависит моя будущая жизнь. На данный момент мне близка профессия экономист, потому что мне нравиться работать с цифрами. В данном проекте я хочу как можно больше узнать об этой профессии и выбрать высшее учебное заведение.
Проблема:В этом году я заканчиваю школу, и как всем выпускникам мне предстоит сделать важный выбор моей будущей

Слайд 4Цель:
Сделать правильный выбор профессии, найти и изучить информацию по профессии экономист,

выбрать высшее учебное заведение.

Цель:Сделать правильный выбор профессии, найти и изучить информацию по профессии экономист, выбрать высшее учебное заведение.

Слайд 5Задачи:
Поиски информации по профессии экономист;
Анализ профессии;
Выявление основных её требований к

человеку;
Выбор учебных заведений;
Анализ заведений;
Выявление основных требований;
Создание презентации;
Защита проекта.

Задачи:Поиски информации по профессии экономист; Анализ профессии;Выявление основных её требований к человеку;Выбор учебных заведений;Анализ заведений;Выявление основных требований;Создание

Слайд 6Основные параметры:
Собственное желание и способности;
Доступность получения необходимого образования;
Возможность трудоустройства;
Престиж профессии;
Материальные затраты

на получение профессии должны совпадать с доходами семьи;
Высокая заработная плата.
Основные параметры:Собственное желание и способности;Доступность получения необходимого образования;Возможность трудоустройства;Престиж профессии;Материальные затраты на получение профессии должны совпадать с

Слайд 7Классификация профессии
Тип профессии по предмету труда: основная деятельность экономиста связана с работой

с различными видами документов, что позволяет отнести ее по предмету труда к типу «Человек – Знаковая система».
Тип профессии по признаку цели: изыскательский.
Тип профессии по средствам труда: ручной.
Тип профессии по условиям труда: работа в «комнатных» условиях.
Класс профессии: творческий (эвристический); по характеру труда профессия связана с анализом, планированием, организацией и управлением, конструированием, принятием нестандартных решений, требует независимого оригинального мышления.

Классификация профессииТип профессии по предмету труда: основная деятельность экономиста связана с работой с различными видами документов, что позволяет

Слайд 8Востребованные профессии на 2019-2024 г.г.
IT-специалист;
Инженер;
Специалисты в сфере маркетинга;
Представители социальных профессий (педагоги,

врачи);
Переводчик;
Медики;
Специалисты по кадрам;
Психологи;
Специалисты в сфере торговли и услуг;
 Профессии, связанные со строительством.

Востребованные профессии на 2019-2024 г.г.IT-специалист;Инженер;Специалисты в сфере маркетинга;Представители социальных профессий (педагоги, врачи);Переводчик;Медики;Специалисты по кадрам;Психологи;Специалисты в сфере торговли

Слайд 9История профессии экономист
Первые экономисты появились достаточно давно. А именно с появлением

и развитием товарно-денежных отношений. Тогда они назывались по-другому. Впервые термин “экономика” появился в Древней Греции. Над проблемами экономики в разное время размышляли и писали Ксенофонт, Платон, а также Аристотель. В отличие от многих ученых они не только поднимали проблемы, но искали и находили их решения. Долгое время экономическая теория развивалась в разных направлениях и в разных странах. Так называемую классическую экономику создал знаменитый ученый Адам Смит. Значительный вклад в развитие экономики внес Карл Маркс с его марксисткой политической экономикой. Долгое время эта концепция была доминирующей в Советском Союзе. В эпоху развития глобальной рыночной экономики, профессия экономист самая востребованная на рынке труда. Это «многогранная» универсальная профессия в любой сфере экономики со своими достоинствами и недостатками. Среди теоретиков и практиков много известных экономистов и обладателей Нобелевской премии, такие как Аристотель, Адам Смит, Карл Маркс, Пол Кругман и другие.

История профессии экономистПервые экономисты появились достаточно давно. А именно с появлением и развитием товарно-денежных отношений. Тогда они

Слайд 10Общественная значимость
Экономисты, действительно, нужны самым разным организациям – от небольших фирм

до крупнейших банков. Экономист является одним из самых значимых специалистов на предприятии. Ни одно предприятие не может вести свою деятельность без бизнес-плана. Именно этот сотрудник задаёт вектор движения совместных усилий всех работников. Нужно правильно расставлять приоритеты и цели, чтобы получить максимальную прибыль с наименьшими потерями.
Общественная значимостьЭкономисты, действительно, нужны самым разным организациям – от небольших фирм до крупнейших банков. Экономист является одним

Слайд 11Экономист
Содержание труда.  Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности организации, разрабатывает мероприятия по обеспечению

режима экономии, повышению эффективности работ, выявлению резервов, предупреждению потерь и непроизводительных расходов, более рациональному использованию всех видов ресурсов. Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимым для проведения работ (услуг), исследований и разработок, освоения новой техники и технологии. Уровень общения средний по интенсивности.
Средства труда.
Внешние средства труда экономиста: автоматическое оборудование
- компьютер.
Внутренние, функциональные средства труда:
- деловая, бесстрастная речь;
- деловое поведение (мимика, жесты);
- интеллектуальные средства.
ЭкономистСодержание труда.  Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности организации, разрабатывает мероприятия по обеспечению режима экономии, повышению эффективности работ,

Слайд 12Связь с другими профессиями
Маркетолог - аналитик;
Товаровед;
Бухгалтер;
Аудитор;
Предприниматель;
Финансовый менеджер;
Банкир.

Связь с другими профессиямиМаркетолог - аналитик;Товаровед;Бухгалтер;Аудитор;Предприниматель;Финансовый менеджер; Банкир.

Слайд 13Требования к индивидуальным особенностям специалиста:
Экономист должен обладать такими личностными качествами, как

эмоциональная устойчивость, пунктуальность, аккуратность, организованность, ответственность, доброжелательность, тактичность, настойчивость и твердость, коммуникабельность, способность планировать свою работу, склонность к работе с документами.
Требования к индивидуальным особенностям специалиста:Экономист должен обладать такими личностными качествами, как эмоциональная устойчивость, пунктуальность, аккуратность, организованность, ответственность,

Слайд 14К профессионально важным качествам экономиста относятся:
способность длительное время сосредоточиваться на одном предмете

или действии, удерживать в поле зрения несколько предметов или совершать одновременно несколько действий, быстро переключать свое внимание с одного предмета на другой или с одного вида деятельности на другой;
высокий уровень зрительного восприятия текста;
хорошо развитая кратковременная и долговременная память, способность к механическому и осмысленному запоминанию информации, развитие слуховой и зрительной памяти;
хорошо развитые коммуникативные и организаторские способности;
математические способности;
эмоционально-волевая устойчивость;
высокое чувство ответственности;
логическое мышление;
умение быстро принимать решения, четко излагать мысли.


К профессионально важным качествам экономиста относятся:способность длительное время сосредоточиваться на одном предмете или действии, удерживать в поле зрения

Слайд 15Организация рабочего места
Рабочее место экономиста - это рабочее место, оснащенное персональной ЭВМ, которая

на основе использования программного, методического и информационного обеспечения позволяет автоматизировать аналитические расчеты.
Рабочее место экономиста оборудовано столом, стулом и персональным компьютером. Они должны соответствовать антропометрическим данным человека, обеспечивать удобное положение корпуса работника, создавать условия для меньшей утомляемости, хорошего зрительного восприятия, свободу движений и т.д.
Работа экономиста требует хорошее освещение. При работе с документами на его рабочем месте применяется комбинированное освещение, т.е. сочетание общего и местного освещения. Этот тип освещения применяется в темное время суток, а в светлое время – естественное, оно наиболее благоприятно для работника. При работе в темное время суток, экономисту необходим хорошее освещение рабочего места.

Организация рабочего местаРабочее место экономиста - это рабочее место, оснащенное персональной ЭВМ, которая на основе использования программного, методического и

Слайд 16Данная профессия не рекомендуется лицам, страдающим:
нервно-психическими заболеваниями;
сердечно-сосудистыми заболеваниями;
хроническими инфекционными заболеваниями;
заболеваниями верхних дыхательных путей;
заболеваниями

зрительного и слухового анализаторов;
заболеваниями речеголосового аппарата.

Данная профессия не рекомендуется лицам, страдающим:нервно-психическими заболеваниями;сердечно-сосудистыми заболеваниями;хроническими инфекционными заболеваниями;заболеваниями верхних дыхательных путей;заболеваниями зрительного и слухового анализаторов;заболеваниями речеголосового аппарата.

Слайд 17Вятский государственный университет (ВятГУ).

Вятский государственный университет (ВятГУ).

Слайд 18Экономическое направление. Экономика.
Профили: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика предприятий и организаций»,«Финансы

и кредит»  «Экономическая безопасность и управление рисками».
Формы и сроки обучения: очная – 4 года.
Вступительные экзамены: математика (профильный)(27), обществознание(42), русский язык(36).
Квалификация выпускника: бакалавр.
Количество мест: бюджетные(15+2); коммерческие(75).
Средний проходной балл(за 2017год): на коммерческой основе-199,4; на бюджетной основе-233,1.
Экономическое направление. Экономика.Профили: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика предприятий и организаций»,«Финансы и кредит»  «Экономическая безопасность и управление

Слайд 19Экономическая безопасность.
Специализация: «Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности».
Формы и сроки обучения: очная – 5 лет.
Вступительные экзамены: математика

(профильный)(27), обществознание(42), русский язык(36).
Квалификация выпускника: специалист.
Количество мест: бюджетные(5+1); коммерческие(85).
Средний проходной балл(за 2017 год): на коммерческой основе-207,1; на бюджетной основе-238,9.
Экономическая безопасность.Специализация: «Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности».Формы и сроки обучения: очная – 5 лет.Вступительные экзамены: математика (профильный)(27), обществознание(42), русский язык(36).Квалификация выпускника: специалист.Количество мест:

Слайд 20Дополнительные сведения
Стипендия:
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 1807,00 рублей;
имеющим оценки успеваемости

«хорошо» и «отлично» – 2259,00  рублей;
имеющим оценки успеваемости «отлично» – 2711,00 рублей. 
 

Дополнительные сведенияСтипендия:за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 1807,00 рублей;имеющим оценки успеваемости «хорошо» и «отлично» – 2259,00  рублей; имеющим

Слайд 21 Вятская государственная  сельскохозяйственная академия(ВГСХА).

Вятская государственная  сельскохозяйственная академия(ВГСХА).

Слайд 22Экономический факультет. Экономика.
Профили: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит».
Формы и

сроки обучения: очная – 4 года.
Вступительные экзамены: математика (профильный)(27), обществознание(42), русский язык(36).
Квалификация выпускника: бакалавр.
Количество мест: бюджетные(нет); коммерческие(70).





Экономический факультет. Экономика.Профили: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит».Формы и сроки обучения: очная – 4 года.Вступительные

Слайд 23Поволжский государственный технологический университет(ВОЛГАТЕХ)

Поволжский государственный технологический университет(ВОЛГАТЕХ)

Слайд 24Экономический факультет. Экономика.
Профили: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Налоги и налогообложение», «Финансы

и кредит», «Экономика предприятия и организации».
Формы и сроки обучения: очная – 4 года.
Вступительные экзамены: математика (профильный)(27), обществознание(42), русский язык(36).
Квалификация выпускника: бакалавр.
Количество мест: бюджетные(нет); коммерческие(26).
Средний проходной балл(за 2017год): 177.


Экономический факультет. Экономика.Профили: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Налоги и налогообложение», «Финансы и кредит», «Экономика предприятия и

Слайд 25Дополнительный вариант: Колледж ВятГУ
Экономика и бухгалтерский учет.
Срок обучения: 2 года 10

месяцев.


Дополнительный вариант: Колледж ВятГУЭкономика и бухгалтерский учет.Срок обучения: 2 года 10 месяцев.

Слайд 26Заключение
В ходе проекта я познакомилась с основными параметры и особенностями

профессии экономист, узнала много нового о данной профессии, рассмотрела высшие учебные заведения и дополнительные варианты.
Заключение В ходе проекта я познакомилась с основными параметры и особенностями профессии экономист, узнала много нового о

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть