Актуальным вопросом сегодня является то, каким должен быть урок в современных условиях. В.А. Сухомлинский связывал урок с педагогической культурой учителя:
“Урок – это зеркало общей и
педагогической культуры учителя,
мерило его интеллектуального богатства,
показатель его кругозора, эрудиции”.
Каковы её преимущества?
Структура?
Как её правильно составить?
Тема выступления «Технологическая карта урока технологии – современная форма планирования»
То есть с конспекта или, говоря современным языком
с технологической карты учебного занятия
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
https://www.youtube.com/watch?v=KUI1V96CB2M
Психолого-педагогическими основаниями конструирования урока является системно-деятельностный подход, что соответствует ключевым особенностям ФГОС.
Технологическая карта урока – это обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы.
Использование технологической карты обеспечивает условия для повышения качества обучения, так как:
· учебный процесс по освоению темы (раздела) проектируется от цели до результата;
· используются эффективные методы работы с информацией;
·организуется поэтапная самостоятельная учебная, интеллектуально-познавательная и рефлексивная деятельность школьников;
·обеспечиваются условия для применения знаний и умений в практической деятельности.
"Цель обучения ребенка состоит в том,
чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя"
Э. Хаббард
Помните об этом всегда, когда готовитесь к урокам. Желаю вам успехов в вашей дальнейшей педагогической деятельности. Спасибо за внимание.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть