Презентация, доклад на тему Сверление отверстий в деталях из древесины

Тема урока:«Сверление отверстийв деталях из древесины».

Слайд 1


Слайд 2Тема урока:
«Сверление отверстий
в деталях из древесины».

Тема урока:«Сверление отверстийв деталях из древесины».

Слайд 3Тип урока: комбинированный
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.
Формы и способы организации обучения: рассказ, показ, использование

ИКТ, беседа, практическая работа.
Средства обучения:
Выставка образцов с отверстиями разного диаметра и глубины, выполненных с помощью сверлильных инструментов.
Компьютерная презентация «Сверление отверстий в деталях  из древесины»
Инструкция по технике безопасности
Плакаты
Оборудования и приспособления: Набор сверл по дереву, коловорот, ручная дрель, электрическая дрель, сверлильный станок, штангенциркуль, струбцина .
Тип урока: комбинированныйМетоды обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.Формы и способы организации обучения: рассказ, показ, использование ИКТ, беседа, практическая работа.Средства обучения:Выставка образцов

Слайд 4Вопросы для повторения:
1. Какая операция называется строганием?
2. Какие инструменты применяются для

строгания древесины?
3. В форме чего изготовлен нож рубанка?
4. Для чего предназначен шерхебель?
6. С помощью чего нужно очищать леток, если он забился стружкой?

Вопросы для повторения:1. Какая операция называется строганием?2. Какие инструменты применяются для строгания древесины?3. В форме чего изготовлен

Слайд 5 Цели урока:
Образовательная:

- дать первоначальные знания о сверлении древесины.
Воспитательная:
- привить интерес к техническому труду.
- привить чувство ответственности к результатам своего труда
и труда одноклассников.
Развивающая:
- развивать у ребят профессиональный интерес.
-способствовать формированию и развитию познавательного
интереса у учащихся к предмету.

Цели урока:Образовательная:    - дать первоначальные знания о сверлении

Слайд 6Планируемые результаты
Предметные - учащиеся знакомятся со сверлильным инструментом.
Метапредметные (УУД):

регулятивные - преобразовывать практическую задачу в познавательную; коммуникативные - умение работать в группе при выполнении задания, умение вести сотрудничество с учителем; познавательные – отличать виды сверл по дереву.
Личностные – умение провести самоанализ выполненной работы, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности.

Планируемые результаты  Предметные - учащиеся знакомятся со сверлильным инструментом. Метапредметные (УУД): регулятивные - преобразовывать практическую задачу

Слайд 9Из каких частей состоит сверло?

Из каких частей состоит сверло?

Слайд 14Практическая работа: «Подставка для сверл»
Разметить заготовку размерами 150Х100Х50
Разметить место для отверстий

разных величин в 5 рядов, в каждом ряду по 6 отверстий.
Просверлить отверстия
Зачистить изделие и покрыть лаком

Практическая работа: «Подставка для сверл»Разметить заготовку размерами 150Х100Х50Разметить место для отверстий разных величин в 5 рядов, в

Слайд 17ИТОГ УРОКА.

Анализ. Выставление оценок.

ИТОГ УРОКА. Анализ. Выставление оценок.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть