Презентация, доклад на тему современный урок

Содержание

Основное направлениеНа данный момент современному обществу нужны нравственные, образованные, предприимчивые люди, которые способны: анализировать свои поступки, действия; самостоятельно принимать решения, понимая их возможные последствия; отличаться мобильностью; быть способными

Слайд 1Современный урок технологии

Современный урок технологии

Слайд 2Основное направление
На данный момент современному обществу нужны нравственные, образованные, предприимчивые люди,

которые способны:
анализировать свои поступки, действия;
самостоятельно принимать решения, понимая их возможные последствия;
отличаться мобильностью;
быть способными к сотрудничеству;
иметь чувство ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание.

Основное направлениеНа данный момент современному обществу нужны нравственные, образованные, предприимчивые люди, которые способны:   анализировать свои

Слайд 3

Требования фгосс
В чем же новизна современного урока технологии в условиях введения

стандарта второго поколения?

Требования фгосс В чем же новизна современного урока технологии в условиях введения стандарта второго поколения?

Слайд 4Совместно деятельностный подход

Чаще организуются индивидуальные и групповые формы работы на уроке.

Постепенно

преодолевается авторитарный стиль общения между учителем и учеником.
Совместно деятельностный подходЧаще организуются индивидуальные и групповые формы работы на уроке. Постепенно преодолевается авторитарный стиль общения между учителем

Слайд 5Современный урок — это:       
Урок с использованием техники (компьютер, проектор,

интерактивная доска…..);      
  Урок, на котором осуществляется индивидуальный подход каждому ученику;      
Урок, содержащий разные виды деятельности;        
Урок, на котором ученику должно быть комфортно;
Урок, на котором деятельность должна стимулировать развитие познавательной активности ученика;     

Современный урок — это:         Урок с использованием техники (компьютер, проектор, интерактивная доска…..);        Урок, на котором осуществляется

Слайд 6 Современный урок развивает у детей креативное мышление;       
Современный урок

воспитывает думающего ученика-интеллектуала;  
Урок предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлеченности.

Современный урок развивает у детей креативное мышление;        Современный урок воспитывает думающего ученика-интеллектуала;   Урок предполагает

Слайд 7Для построения урока в рамках ФГОС важно понять, какими должны быть критерии

результативности урока, вне зависимости от того, какой типологии мы придерживаемся.
Для построения урока в рамках ФГОС важно понять, какими должны быть критерии результативности урока, вне зависимости от того,

Слайд 8 Учитель добивается осмысления учебного материала всеми обучающимися, используя для

этого специальные приёмы.
На уроке происходит формирование контрольно-оценочной деятельности обучающихся;        
Учитель стремится оценивать видимые успехи каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные достижения;       
Учитель заранее планирует коммуникативные задачи урока;       

Учитель добивается осмысления учебного материала всеми обучающимися, используя для этого специальные приёмы.  На уроке

Слайд 9Учитель принимает и поощряет собственную позицию ученика, его личное мнение, а так же

обучает корректным формам их выражения;       
Стиль, тон отношений, которые задаются на уроке, помогают создать атмосферу сотрудничества и психологического комфорта;        
На уроке происходит глубокое личностное воздействие «учитель-ученик», через отношения, совместную деятельность и т. д..


Учитель принимает и поощряет собственную позицию ученика, его личное мнение, а так же обучает корректным формам их выражения;       

Слайд 10Современный урок формирования знаний на основе сочетания разнообразных методов и средств обучения

решает комплекс задач.
Используются как объяснительно-иллюстративные, так и частично поисковые, исследовательские методы обучения, дискуссия, разнообразные источники знаний, программы телевидения, кинофрагменты, мультимедийные материалы, интернет-технологии, другие технические средства обучения и контроля. Широко используются также разнообразные формы работы: групповая, фронтальная, звеньевая, парная, индивидуальная.

Современный урок формирования знаний на основе сочетания разнообразных методов и средств обучения решает комплекс задач. Используются как объяснительно-иллюстративные,

Слайд 11На таких уроках создается больше возможностей для решения познавательных задач, высказывания

предложений реализации творческого потенциала, создаются условия для полного развития личности учащегося.

На таких уроках создается больше возможностей для решения познавательных задач, высказывания предложений реализации творческого потенциала, создаются условия

Слайд 12Методы и формы современного урока
ТЕХНОЛОГИИ

Методы и формы современного урокаТЕХНОЛОГИИ

Слайд 13  Метод проектов
Метод проектов — это целенаправленная, в целом самостоятельная деятельность учащихся,

осуществляемая под гибким руководством учителя, направленная на решение творческой, исследовательской, личностно или социально значимой проблемы и на получение конкретного результата в виде материального и/или идеального продукта.

  Метод проектов Метод проектов — это целенаправленная, в целом самостоятельная деятельность учащихся, осуществляемая под гибким руководством учителя, направленная

Слайд 14Классификация проектов
по продолжительности

Мини — проекты могут укладываться в один урок или

менее.
Краткосрочные проекты требуют выделения 4–6 уроков. Уроки используются для координации деятельности участников проектных групп, тогда как основная работа по сбору информации, изготовлению продукта и подготовке презентации осуществляется во внеклассной деятельности и дома.
Недельные проекты выполняются в группах в ходе проектной недели. Их выполнение занимает примерно 30–40 часов и целиком проходит при участии руководителя.
Годичные проекты могут выполняться как в группах, так и индивидуально. Весь годичный проект — от определения проблемы и темы до презентации выполняются во внеурочное время.

Классификация проектов по продолжительности Мини — проекты могут укладываться в один урок или менее. Краткосрочные проекты требуют выделения 4–6

Слайд 15                


  Информационно-коммуникационные технологии
Использование ИКТ позволяет:
       развивать умение учащихся ориентироваться

в информационных потоках окружающего мира;
        развивать умение, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств;
       активизировать познавательную деятельность учащихся;
       овладевать практическими способами работы с информацией;
      проводить уроки на высоком эстетическом уровне; индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания.
                  Информационно-коммуникационные технологии Использование ИКТ позволяет:        развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира;         развивать

Слайд 16                Здоровьесберегающие технологии      
Здоровьесберегающее обучение направлено на — обеспечение психического здоровья

учащихся.
        Опирается на — природосообразности, преемственности, вариативности, прагматичности (практической ориентации).
       Достигается через :
учет особенностей класса (изучение и понимание человека); создание благоприятного психологического фона на уроке; использование приемов, способствующих появлению и сохранении интереса к учебному материалу;
создание условий для самовыражения учащихся;
инициацию разнообразных видов деятельности; предупреждение гиподинамии.  
       Приводит к — предотвращению усталости и утомляемости; повышению мотивации к учебной деятельности; прирост учебных достижений.
                Здоровьесберегающие технологии       Здоровьесберегающее обучение направлено на — обеспечение психического здоровья учащихся.         Опирается на — природосообразности, преемственности,

Слайд 17Портфолио
Основными задачами применения портфолио являются:        
повышение качества образования в школе;        


поддержание и поощрение высокой учебной мотивации обучающегося, его активности и самостоятельности;        
систематическое вовлечение учащегося в различные виды деятельности, включая учебную, внеучебную, научную, творческую, и другие;        
ПортфолиоОсновными задачами применения портфолио являются:         повышение качества образования в школе;         поддержание и поощрение высокой учебной мотивации обучающегося,

Слайд 18формирование адекватной самооценки у обучающихся;        


формирование адекватной самооценки у обучающихся;        

Слайд 19Отношение учителя к учебному процессу, его творчество и профессионализм, его желание раскрыть способности

каждого ребенка — вот это всё и есть главный ресурс, без которого новые требования ФГОС к организации учебно-воспитательного процесса в школе не могут существовать.
Отношение учителя к учебному процессу, его творчество и профессионализм, его желание раскрыть способности каждого ребенка — вот это всё и есть

Слайд 20
Если человек сам по себе открыт для нового и не боится перемен,

начать делать первые уверенные шаги в новых условиях он сможет в более сжатые сроки.
Педагог сможет реализовать новый стандарт без проблем, в основном за счет своего умение быстро перестраиваться.
Если человек сам по себе открыт для нового и не боится перемен, начать делать первые уверенные шаги в новых

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть