Презентация, доклад на тему Система использования ИКТ на уроках технологии

Содержание

ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИИнформационные технологии обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которого является компьютерная и информационная техника.

Слайд 1
Система использования ИКТ на уроках технологии

Система использования ИКТ на уроках технологии

Слайд 2ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


Информационные технологии обучения - это процесс подготовки и

передачи информации обучаемому, средством осуществления которого является компьютерная и информационная техника.
ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИИнформационные технологии обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которого

Слайд 4ВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ

ВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ

Слайд 6ВОПРОСЫ:
1. Чем фартуки отличаются друг от друга?
2. А как вы

думаете, нужны ли для фартука (рабочей одежды) карманы?
3. Применяется ли карман в других видах одежды?
ВОПРОСЫ:1. Чем фартуки отличаются друг от друга? 2. А как вы думаете, нужны ли для фартука (рабочей

Слайд 7КАРМАН - ЭТО ПРИШИТЫЙ К ОДЕЖДЕ МЕШОЧЕК ДЛЯ НОШЕНИЯ ПРИ СЕБЕ

МЕЛКИХ ВЕЩЕЙ, ДЕНЕГ.
КАРМАН - ЭТО ПРИШИТЫЙ К ОДЕЖДЕ МЕШОЧЕК ДЛЯ НОШЕНИЯ ПРИ СЕБЕ МЕЛКИХ ВЕЩЕЙ, ДЕНЕГ.

Слайд 8ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ О КАРМАНЕ:
«У Варвары все в кармане»,
«Считай деньги в

своем кармане»,
«Не надейся Роман на чужой карман»,
«Из чужого кармана платить легко»,
«Поля в галунах, а карманы в дырах»
«Чего не досмотришь, то карманом доложишь»,
«За словом в карман не лезет».
ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ О КАРМАНЕ:«У Варвары все в кармане»,«Считай деньги в своем кармане»,«Не надейся Роман на чужой

Слайд 9ТЕМА УРОКА:
Обработка накладных карманов





ТЕМА УРОКА:  Обработка накладных карманов

Слайд 10Изучения нового материала

Изучения нового материала

Слайд 12


«Бутерброд» - немецкое Butterbrot - «хлеб с маслом» - ломтик хлеба
или

булки с маслом, сыром,
колбасой и т. д.
Основа бутерброда – хлеб
Дополнение к основе – сочетаемые
по вкусу продукты, бутербродные
смеси и масла.
Бутерброды используют как
самостоятельное блюдо
или в качестве закуски.

ЧТО ТАКОЕ «БУТЕРБРОД»

«Бутерброд» - немецкое Butterbrot - «хлеб с маслом» - ломтик хлеба или булки с маслом, сыром, колбасой

Слайд 13Классификация бутербродов

Классификация бутербродов

Слайд 14
По способу приготовления:
Холодные;
Горячие;
Простые – когда используется один вид продукта;
Сложные -

когда используется несколько видов продукта;
Открытые – когда продукт виден;
Закрытые (сандвичи) –когда продукт не виден;
Слоистые – когда используется несколько слоёв продукта и хлеба и или булки;
Закусочные (канапе) – отличаются меньшим размером.

Классификация бутербродов

По способу приготовления:Холодные; Горячие;Простые – когда используется один вид продукта;Сложные - когда используется несколько видов продукта;Открытые –

Слайд 15ОТКРЫТЫЕ БУТЕРБРОДЫ
ПРОСТЫЕ – используется один вид продукта

ОТКРЫТЫЕ БУТЕРБРОДЫПРОСТЫЕ – используется один вид продукта

Слайд 16ОТКРЫТЫЕ БУТЕРБРОДЫ
СЛОЖНЫЕ - используется несколько видов продукта.

ОТКРЫТЫЕ БУТЕРБРОДЫСЛОЖНЫЕ - используется  несколько видов продукта.

Слайд 17ЗАКРЫТЫЕ БУТЕРБРОДЫ
Сандвич – холодный бутерброд;
Используется два ломтика хлеба и любой продукт

между ними.
Количество слоёв бутерброда зависит от его вида и назначения.

ЗАКРЫТЫЕ БУТЕРБРОДЫСандвич – холодный бутерброд;Используется два ломтика хлеба и любой продукт между ними. Количество слоёв бутерброда зависит

Слайд 18ЗАКРЫТЫЙ БУТЕРБРОД

Гамбургер – булка внутри которой находятся горячие продукты с приправами

и специями.

ЗАКРЫТЫЙ БУТЕРБРОДГамбургер – булка внутри которой находятся горячие продукты с приправами и специями.

Слайд 19ЗАКУСОЧНЫЕ БУТЕРБРОДЫ
КАНАПЕ – маленькие бутербродики размером около 3х3 см

ЗАКУСОЧНЫЕ БУТЕРБРОДЫ КАНАПЕ – маленькие бутербродики размером около 3х3 см

Слайд 20ЗАКУСОЧНЫЕ БУТЕРБРОДЫ
Тарталетки - корзиночки, выпеченные из сдобного пресного теста.
В них

подают салаты и паштеты.
Тарталетки должны съедаться вместе с начинкой.
ЗАКУСОЧНЫЕ БУТЕРБРОДЫТарталетки - корзиночки, выпеченные из сдобного пресного теста. В них подают салаты и паштеты. Тарталетки должны

Слайд 21ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ БУТЕРБРОДОВ

ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ БУТЕРБРОДОВ

Слайд 22ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА

Какие виды бутербродов ты знаешь, в чем их отличие?
Какие

продукты можно использовать для бутербродов?
Какие требования предъявляются к качеству готовых бутербродов?


ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛАКакие виды бутербродов ты знаешь, в чем их отличие?Какие продукты можно использовать для бутербродов?Какие требования

Слайд 23 Практикум

Практикум

Слайд 26Контроль знаний

Контроль знаний

Слайд 28

1
2
3
4
5
1
2
3
4
Т В О Р

О Г

К О К Т Е Й Л Ь

М О Л О К О

З А П Е К А Н К А

М А С Л О


С
М
Е
Т

Н
А

К

Ф
И
Р

П

О
С

О

В

Ш

К
А

Ь
Ц
И
Й

123451234Т   В    О   Р   О   ГК

Слайд 29тест
машиноведение
7 класс

тестмашиноведение7 класс

Слайд 30Как называется неполадка
в данном образце шва?
Правильная строчка
Слабая строчка
Тугая строчка
Петляет сверху
1

Как называется неполадка в данном образце шва?Правильная строчкаСлабая строчкаТугая строчкаПетляет сверху1

Слайд 31Если машинная строчка петляет снизу,
необходимо:
Ослабить натяжение верхней и
нижней нити;
Ослабить натяжение

верхней нити;

Усилить натяжение верхней и
нижней нити;

Усилить натяжение верхней нити.

2

Если машинная строчка петляет снизу,необходимо:Ослабить натяжение верхней и нижней нити;Ослабить натяжение верхней нити;Усилить натяжение верхней и нижней

Слайд 32Винт в шпульном колпачке
нужен для:
регулировки натяжение нижней нити;
регулировки натяжение верхней

нити;

соединения челнока в единое целое;

усиления прочности.

3

Винт в шпульном колпачке нужен для:регулировки натяжение нижней нити;регулировки натяжение верхней нити;соединения челнока в единое целое;усиления прочности.3

Слайд 33Как определить номер машинной иглы?
Посмотреть на коробочку из-под игл
Посмотреть на колбу

иглы

Спросить у учителя

Измерить линейкой закройщика

4

Как определить номер машинной иглы?Посмотреть на коробочку из-под иглПосмотреть на колбу иглыСпросить у учителяИзмерить линейкой закройщика4

Слайд 34Универсальные машины выполняют:
швы различных видов;
петли, используя специальные
приспособления;
одну определённую технологическую
операцию;
пришивают

пуговицы.

5

Универсальные машины выполняют:швы различных видов;петли, используя специальные приспособления;одну определённую технологическую операцию;пришивают пуговицы.5

Слайд 35Какие санитарно-гигиенические правила
надо соблюдать при работе на швейной
машине?
В изделии

не должно быть игл и булавок

Следить за правильным положением рук

Свет должен падать с левой стороны

Не держаться рукой за ремень машины

6

Какие санитарно-гигиенические правила надо соблюдать при работе на швейной машине?В изделии не должно быть игл и булавокСледить

Слайд 36Как называется неполадка
в данном образце шва?
Правильная строчка
Слабая строчка
Тугая строчка
Петляет сверху
1

Как называется неполадка в данном образце шва?Правильная строчкаСлабая строчкаТугая строчкаПетляет сверху1

Слайд 37Если машинная строчка петляет снизу,
необходимо:
Ослабить натяжение верхней и
нижней нити;
Ослабить натяжение

верхней нити;

Усилить натяжение верхней и
нижней нити;

Усилить натяжение верхней нити.

2

Если машинная строчка петляет снизу,необходимо:Ослабить натяжение верхней и нижней нити;Ослабить натяжение верхней нити;Усилить натяжение верхней и нижней

Слайд 38Винт в шпульном колпачке
нужен для:
регулировки натяжения нижней нити;
регулировки натяжения верхней

нити;

соединения челнока в единое целое;

усиления прочности.

3

Винт в шпульном колпачке нужен для:регулировки натяжения нижней нити;регулировки натяжения верхней нити;соединения челнока в единое целое;усиления прочности.3

Слайд 39Как определить номер машинной иглы?
Посмотреть на коробочку из-под игл
Посмотреть на колбу

иглы

Спросить у учителя

Измерить линейкой закройщика

4

Как определить номер машинной иглы?Посмотреть на коробочку из-под иглПосмотреть на колбу иглыСпросить у учителяИзмерить линейкой закройщика4

Слайд 40Универсальные машины выполняют:
швы различных видов;
петли, используя специальные
приспособления;
одну определённую технологическую
операцию;
пришивают

пуговицы.

5

Универсальные машины выполняют:швы различных видов;петли, используя специальные приспособления;одну определённую технологическую операцию;пришивают пуговицы.5

Слайд 41Какие санитарно-гигиенические правила
надо соблюдать при работе на швейной
машине?
В изделии

не должно быть игл и булавок

Следить за правильным положением рук

Свет должен падать с левой стороны

Не держаться рукой за ремень машины

6

Какие санитарно-гигиенические правила надо соблюдать при работе на швейной машине?В изделии не должно быть игл и булавокСледить

Слайд 42Критерии оценки:
5
4
3
2

Критерии оценки:5432

Слайд 43УРОК ПО РЕШЕНИЮ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

УРОК ПО РЕШЕНИЮ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

Слайд 46УРОК С ЭЛЕМЕНТАМИ ИСТОРИЗМА




История создания швейной машины

УРОК С ЭЛЕМЕНТАМИ ИСТОРИЗМАИстория создания швейной машины

Слайд 47 До изобретения иглы ткань просто обертывалась вокруг тела, образуя

одежду. Но по мере развития цивилизации человеку понадобилось сшивать ткани вместе.



Как люди шили до появления швейной машины?

До изобретения иглы ткань просто обертывалась вокруг тела, образуя одежду. Но по мере развития цивилизации

Слайд 48В средние века одежда была очень простой. Она изготовлялась хозяйкой дома

и ее слугами. Позднее, когда вещи стали более фасонными, понадобилось делать больше швов, причем более крепких, потому что одежда плотнее прилегала к телу. Шили, конечно, только вручную.

Что побудило людей придумать
швейную машину?

В средние века одежда была очень простой. Она изготовлялась хозяйкой дома и ее слугами. Позднее, когда вещи

Слайд 49Первый проект машины для шитья одежды разработал в 1496 году Леонардо

да Винчи! Гениальная идея выдающегося мыслителя, воплощенная в расчетах и чертежах, хотя и не была осуществлена, дала мощный толчок изобретателям следующих поколений.

1452 г. – 1519 г.

Кто первый придумал швейную машину?

Первый проект машины для шитья одежды разработал в 1496 году Леонардо да Винчи! Гениальная идея выдающегося мыслителя,

Слайд 50 В 1755 г. немец Карл Вейзенталь изобрел швейную машинку,

в которой использовалась игла с ушком посредине. Эта машинка копировала принцип ручного образования стежков.

Кто изобрел первую швейную машину?

В 1755 г. немец Карл Вейзенталь изобрел швейную машинку, в которой использовалась игла с ушком

Слайд 51В 1834 году американец Уолтер Хант изобрел иглу с ушком на

заостренном конце и челночное устройство. Его швейная машина была первой машиной челночного стежка, в которой использовались верхняя и нижняя нитки.
Недостаток этой машины заключался в отсутствии устройства регулировки натяжения нижний нитки, которая находилась в челночном устройстве.


Кто придумал челночное устройство?

В 1834 году американец Уолтер Хант изобрел иглу с ушком на заостренном конце и челночное устройство. Его

Слайд 52 В 1844-1845 г.г. американец Элиас Хоу, которого считали

отцом швейных машин, используя принцип работы машины Уолтера Ханта, сделал в ней усовершенствования и создал стабильно работающую швейную машину челночного стежка. Ему удалось получить патент на новую машину, и вскоре было изготовлено еще несколько таких машин, которые делали 300 стежков в минуту, каждая из которых заменила труд пяти портных.

9 июля9 июля 18199 июля 1819 — 3 октября9 июля 1819 — 3 октября 1867

Кто придумал нераспускающийся шов?

В 1844-1845 г.г. американец Элиас Хоу, которого считали отцом швейных машин, используя принцип работы

Слайд 53Швейная машина Элиоса Хоу

Швейная машина Элиоса Хоу

Слайд 54Исаак Меррит Зингер был изобретателем и предпринимателем. Наиболее значимым изобретением в

мире швейных машин стало создание Зингером, так называемого, «качающегося челнока». Суть изобретения – челнок стал ходить не вдоль машины, как раньше, а совершал дугообразное движение поперек станины машины. Он внес существенные улучшения в дизайн швейных машин и стал основателем компании «Зингер» Сегодня швейные машины Singer считаются одними из лучших в мире.

27.10.1811 – 23.07.1875

Основатель компании «Зингер»

Исаак Меррит Зингер был изобретателем и предпринимателем. Наиболее значимым изобретением в мире швейных машин стало создание Зингером,

Слайд 55ШВЕЙНЫЕ МАШИНЫ ФИРМЫ ИСААКА МЕРРИТА ЗИНГЕРА 1850Г.
1900г. в г.Подольске основан завод по

сборке швейных машин
ШВЕЙНЫЕ МАШИНЫ ФИРМЫ ИСААКА МЕРРИТА ЗИНГЕРА 1850Г.1900г. в г.Подольске основан завод по сборке швейных машин

Слайд 56Современная машина Singer

Современная машина Singer

Слайд 57Швейные машины нашего времени

Швейные машины нашего времени

Слайд 58УРОК – ИГРА «БЕЛОШВЕЙКА»





УРОК – ИГРА  «БЕЛОШВЕЙКА»

Слайд 59САМАЯ ВИРТУОЗНАЯ
ЗАДАНИЕ:
смоделировать фасон платья на манекене, используя лоскуты ткани, шарфы, платки

и пр.


САМАЯ ВИРТУОЗНАЯ ЗАДАНИЕ:смоделировать фасон платья на манекене, используя лоскуты ткани, шарфы, платки и пр.

Слайд 60УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ РИСУНКАМИ И ИХ ВЫКРОЙКАМИ










УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ РИСУНКАМИ И ИХ ВЫКРОЙКАМИ

Слайд 61КОНКУРС «АНАГРАММЫ»

ПЕРСНАТОК
ЦЫНИНОЖ
НОЛОКВО
УФНРТИРУА
ЫВАТКЧА
ИЖЕЛТ
КОНКУРС «АНАГРАММЫ»          ПЕРСНАТОК

Слайд 62КОНКУРС ЗАГАДОК
Верхняя и отрезная, Нижняя и накидная. Есть у юбки, у

рубашки И на платье у Наташки

КОНКУРС ЗАГАДОКВерхняя и отрезная,  Нижняя и накидная.  Есть у юбки, у рубашки  И на

Слайд 63КОКЕТКА

КОКЕТКА

Слайд 64УРОК - ПРОЕКТ
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ – это самостоятельная
творческая работа,
выполненная под
руководством учителя

УРОК - ПРОЕКТТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ – это самостоятельнаятворческая работа,выполненная под руководством учителя

Слайд 65I ЭТАП ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
Описание внешнего вида модели.
Выбор материалов.
Выбор модели.

I ЭТАП ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТАОписание внешнего вида модели.Выбор материалов.Выбор модели.

Слайд 66II ЭТАП ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА

II ЭТАП ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА

Слайд 67III ЭТАП ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА

III ЭТАП ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА

Слайд 68МЕТОД ПРОЕКТОВ ЗАНИМАЕТ ОСОБОЕ МЕСТО В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ТЕХНОЛОГИИ НА СОВРЕМЕННОМ

ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ.
МЕТОД ПРОЕКТОВ ЗАНИМАЕТ ОСОБОЕ МЕСТО В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ТЕХНОЛОГИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ.

Слайд 69 ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ

ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ

Слайд 70ПРОЕКТЫ УЧАЩИХСЯ

ПРОЕКТЫ УЧАЩИХСЯ

Слайд 71УРОК - ЭКСКУРСИЯ
Салон студия
авторских идей Вдовиной Альбины Ирековны
Г.Туймазы
«Мир красоты»

УРОК - ЭКСКУРСИЯСалон студия авторских идей Вдовиной Альбины ИрековныГ.Туймазы«Мир красоты»

Слайд 73ВЫСТАВКА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ» В ДДЮТ Г. ТУИМАЗЫ


ВЫСТАВКА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ» В ДДЮТ Г. ТУИМАЗЫ

Слайд 75СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть