Презентация, доклад на тему Сборка и регулировка зубчатых передач.

Содержание

Детали редуктора тщательно промываем в керосине и внимательно осматриваем. При повреждении хотя бы одного зуба ( выкрашивание, волны , риски, задиры на рабочей поверхности), заменяем шестерни на новые. Грани между

Слайд 1СБОРКА РЕДУКТОРА
Модуль ПМ2 ПК2.1 ПК 2.2
,,Сборка конических зубчатых передач

,, на примере сборки редуктора а\м ВАЗ 2104 2105

Профессия « Слесарь»





мастер Глебов А.В
СБОРКА РЕДУКТОРА Модуль ПМ2  ПК2.1 ПК 2.2,,Сборка конических зубчатых передач ,, на примере сборки редуктора а\м

Слайд 2 Детали редуктора тщательно промываем в керосине и внимательно осматриваем. При повреждении

хотя бы одного зуба ( выкрашивание, волны , риски, задиры на рабочей поверхности), заменяем шестерни на новые. Грани между вершинами рабочей поверхности зубьев ведомой шестерни должны быть острыми. Если видны малейшие забоины или закругления- главную пару заменяем на новую.
Детали редуктора тщательно промываем в керосине и внимательно осматриваем. При повреждении хотя

Слайд 4При сборке манжету, гайку фланца и распорную втулку заменяем на новую.

При сборке манжету, гайку фланца и распорную втулку заменяем на новую.

Слайд 5Запрессовываем наружные кольца переднего и заднего подшипников в картер с помощью

алюминевой выколотки.
Запрессовываем наружные кольца переднего и заднего подшипников в картер с помощью алюминевой выколотки.

Слайд 6Устанавливаем регулировочное кольцо требуемой толщины на вал и с помощью обрезка

трубы нужного диаметра напрессовываем внутреннее кольцо подшипника.
Устанавливаем регулировочное кольцо требуемой толщины на вал и с помощью обрезка трубы нужного диаметра напрессовываем внутреннее кольцо

Слайд 7Вставляем вал в картер. Устанавливаем новую распорную втулку.

Вставляем вал в картер. Устанавливаем новую распорную втулку.

Слайд 8Устанавливаем внутреннее кольцо переднего подшипника, шайбу , манжету .

Устанавливаем внутреннее кольцо переднего подшипника, шайбу , манжету .

Слайд 9Устанавливаем фланец ведущей шестерни, шайбу.

Устанавливаем фланец ведущей шестерни, шайбу.

Слайд 10Ключом постепенно затягиваем гайку до момента 12 кг с/м .

Ключом постепенно затягиваем гайку до момента 12 кг с/м .

Слайд 11Комплектуем детали дифференциала.

Комплектуем детали дифференциала.

Слайд 12Устанавливаем в корпус дифференциала шестерни полуосей с регулировочными шайбами.

Устанавливаем в корпус дифференциала шестерни полуосей с регулировочными шайбами.

Слайд 13В отверстие корпуса вводим шестерни сателлитов, строго соосно.

В отверстие корпуса вводим шестерни сателлитов, строго соосно.

Слайд 14Устанавливаем ось сателлитов в корпус через шестерни.

Устанавливаем ось сателлитов в корпус через шестерни.

Слайд 15Устанавливаем восемь болтов; стягиваем корпус и шестерню главной передачи, затягиваем с

моментом 4-5 кг с/м.
Устанавливаем восемь болтов; стягиваем корпус и шестерню главной передачи, затягиваем с моментом 4-5 кг с/м.

Слайд 16Устанавливаем внутренние кольца подшипников дифференциала.

Устанавливаем внутренние кольца подшипников дифференциала.

Слайд 17Устанавливаем корпус дифференциала вместе с подшипниками в картер и затягиваем болты

крепления крышек подшипников. Полуосевые шестерни должны встать в корпус дифференциала плотно, но проворачиваться от руки.
Устанавливаем корпус дифференциала вместе с подшипниками в картер и затягиваем болты крепления крышек подшипников. Полуосевые шестерни должны

Слайд 18Затягиваем гайки поэтапно:
-со стороны ведомой шестерни до полного устранения зазора

в зацеплении:
- заворачиваем вторую гайку до упора и дотягиваем её на 1-2 зуба гайки, расстояние между крышками должно увеличиться на 0.1 мм.
Затягиваем гайки поэтапно: -со стороны ведомой шестерни до полного устранения зазора в зацеплении:- заворачиваем вторую гайку до

Слайд 19Вращением первой гайки выставляем требуемый зазор в зацепление 0,08 – 0,13

мм. Рукой контролируем постоянство величины зазора и постепенно затягиваем обе гайки до тех пор, пока расстояние не увеличится на 0,2 мм. Это обеспечивает необходимый натяг подшипников.
Вращением первой гайки выставляем требуемый зазор в зацепление 0,08 – 0,13 мм. Рукой контролируем постоянство величины зазора

Слайд 20Устанавливаем стопорные пластины, затягиваем винты ключом.

Устанавливаем стопорные пластины, затягиваем винты ключом.

Слайд 21Редуктор в сборе

Редуктор в сборе

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть