Презентация, доклад на тему Роль технологии игрового обучения в активизации учащихся на уроках технологии. Презентация

Содержание

СодержаниеВведение Глава I. Роль технологии игрового обучения в активизации учащихся: теория и практика 1.1. Сущность понятия «Технологии игрового обучения» 1.2. Формы технологии игрового обучения на уроке1.3. Виды и типы технологии игрового обучения 1.4. Игра, как один

Слайд 1МОиН РФ УИПКПРО Кафедра технологического образования
«Роль технологии игрового обучения в активизации учащихся

на уроках технологии»

Выполнила:
слушатель группы Т-1,
Фадеева Елена Геннадьевна
Учитель технологии
МБОУСОШ № 2
г.Димитровграда


Ульяновск 2013
МОиН РФ УИПКПРО  Кафедра технологического образования«Роль технологии игрового обучения в активизации учащихся на уроках технологии»Выполнила: слушатель

Слайд 2Содержание
Введение
Глава I. Роль технологии игрового обучения в активизации учащихся: теория

и практика
1.1. Сущность понятия «Технологии игрового обучения»
1.2. Формы технологии игрового обучения на уроке
1.3. Виды и типы технологии игрового обучения
1.4. Игра, как один из методов активизации деятельности детей.
1.5. Средства реализации технологии игрового обучения
1.6. Условия реализации технологии игрового обучения
1.7. Учет возрастных особенностей технологии игрового обучения в активизации подростков
1.8. Опыт коллег по использованию на уроках технологии игрового обучения
СодержаниеВведение Глава I. Роль технологии игрового обучения в активизации учащихся: теория и практика 1.1. Сущность понятия «Технологии

Слайд 3Использование игровой деятельности
В качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и

даже раздела учебного предмета
Как элементы (иногда весьма существенные) более обширной технологии
В качестве урока (занятия) или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля)
Как технологии внеклассной работы

Использование игровой деятельностиВ качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предметаКак элементы (иногда

Слайд 4Классификация
педагогических
игр

Классификация педагогических игр

Слайд 5Урок с дидактической игрой
Дидактическая игра от игры вообще отличается

наличием чётко поставленной цели обучения и соответствующими ей педагогическими результатами
Урок с дидактической игрой  Дидактическая игра от игры вообще отличается наличием чётко поставленной цели обучения и

Слайд 6Требования к подбору игр
Игры должны соответствовать определенным учебно-воспитательным задачам, программным требованиям

к знаниям, умениям, навыкам, требованиям стандарта
Игры должны соответствовать изучаемому материалу и строиться с учетом подготовленности учащихся и их психологических особенностей
Игры должны базироваться на определенном дидактическом материале и методике его применения

Требования к подбору игрИгры должны соответствовать определенным учебно-воспитательным задачам, программным требованиям к знаниям, умениям, навыкам, требованиям стандартаИгры

Слайд 7Требования к организации дидактических игр
1. Игра – форма деятельности

учащихся, в которой осознается окружающий мир, открывается простор для личной активности и творчества 2. Игра должна быть построена на интересе, участники должны получать удовольствие от игры 3. Обязателен элемент соревнования между участниками игры
Требования к организации дидактических игр  1. Игра – форма деятельности учащихся, в которой осознается окружающий мир,

Слайд 8Игра, как один из методов активизации деятельности детей
«Игра – это

огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности»
В.А. Сухомлинский
Игра, как один из методов активизации деятельности детей «Игра – это огромное светлое окно, через которое в

Слайд 9Классификация детских игр

Классификация  детских игр

Слайд 10По инициативе
взрослого
с образовательной
и воспитательной
целями

По инициативе взрослого с образовательной и воспитательной целями

Слайд 11
Игры, идущие от исторически сложившихся традиций этноса (народные),

которые могут возникать по инициативе как взрослого, так и более старших детей:
традиционные или народные
Игры, идущие от исторически сложившихся традиций этноса (народные), которые могут возникать по инициативе как

Слайд 12
Возможность обучать детей посредством активной интересной для них деятельности

– отличительная особенность дидактических игр.
Возможность обучать детей посредством активной интересной для них деятельности – отличительная особенность дидактических игр.

Слайд 13
Глава II. Опыт реализации технологии игрового обучения в активизации учащихся на

уроках технологии в 5 классе в МБОУ СОШ № 2 города Димитровграда
2.1. Роль и место раздела «Ручные работы» в технологическом образовании школьника с учетом ФГОС II поколения
2.2. Технологическая карта организации учебного процесса по разделу «Ручные работы», 5 класс
2.3. План-конспект урока по теме «Ручные работы», 5 класс
2.4. Охрана труда и правила техники безопасности при изучении
раздела «Ручные работы»
2.5. Методика педагогического эксперимента на уроках технологии
Заключение
Используемая литература
Приложения
Глава II. Опыт реализации технологии игрового обучения в активизации учащихся на уроках технологии в 5 классе в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть