Презентация, доклад на тему Рекомендации по формированию исследовательских и творческих умений обучающихся в процессе внедрения метода проектов и творческих заданий.

Содержание

Огонь — это стихия, которая породила керамику, огнем и заканчивается ее изготовление.

Слайд 1Проектная (исследовательская) работа для урока технологии на тему:
Работу выполнила: Тариеладзе

Эльза, 6 «Г» класс,
Руководитель: Лаписова Н.В.,
Консультант Колтакова И.П.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Города Москвы лицей №1451 ЮАО

Москва, 2013 год

«Сравнение традиций русской и
грузинской посуды»

Проектная (исследовательская)  работа  для урока технологии на тему: Работу выполнила: Тариеладзе Эльза, 6 «Г» класс,Руководитель:

Слайд 2Огонь — это стихия, которая породила керамику, огнем и заканчивается ее

изготовление.

Огонь — это стихия, которая породила керамику,  огнем и заканчивается ее изготовление.

Слайд 3Проблема: Почему существуют такие разные формы гончарной посуды? Цель: изучение и

сравнение традиций в русской и грузинской посуде

Задачи:
Подобрать материал о
традициях Грузии и России.
Провести и сделать выводы по результатам
анкетирования.
Создать панно на тему проекта .

Проблема:  Почему существуют такие разные формы гончарной посуды?  Цель:  изучение и сравнение традиций в

Слайд 4Какая керамическая посуда существует в Грузии?

Какая керамическая посуда существует в Грузии?

Слайд 5Чем обращает на себя внимание грузинское народное декоративно-прикладное искусство

Чем обращает на себя внимание грузинское народное декоративно-прикладное искусство

Слайд 6Актуальность: сохранение традиций важно.
Гипотезы решения проблемы:
насколько знают традиции гончарной посуды

мои одноклассники
Предмет и объект исследования: традиционная гончарная посуда Грузии и России
Практическая значимость: создан визуальный ряд и керамическое панно для кабинета технологии.
Актуальность: сохранение традиций важно.Гипотезы решения проблемы:  насколько знают традиции гончарной посуды мои одноклассникиПредмет и объект исследования:

Слайд 7Исследование традиций русского гостеприимства. А.Самолюк, студент II курса кафедры "Менеджмент в

гостиничном и ресторанном бизнесе" МФПА.
А. Поверин, 2002г., Гончарное дело, чернолощеная керамика,- изд. М. Культура и традиции, научно-популярное издание. 
Габуния А. Народное творчество Грузии. Тбилиси. 1988.

Список литературы:

Интернет ресурсы:

www.frio.ru
kedem.ru 
crimea-wine.com

Исследование традиций русского гостеприимства. А.Самолюк, студент II курса кафедры

Слайд 8Краткое содержание проекта
1-3 слайды – реферативная часть проекта
1-2 слайды – исследовательская

часть проекта с выводами
1-5 слайды – практическая часть (создание продукта проектной работы) или описание исследовательской работы


Краткое содержание проекта1-3 слайды – реферативная часть проекта1-2 слайды – исследовательская часть проекта с выводами1-5 слайды –

Слайд 9Заключение: (для проектной работы) Выводы: (для исследовательской работы)
Содержание заключения или

выводов составляется по итогам выполнения поставленных задач проектной или исследовательской работы
Заключение: (для проектной работы) Выводы: (для исследовательской работы)  Содержание заключения или выводов составляется по итогам выполнения

Слайд 10Квеври
Это изделие из обожженной глины,
похожее на кувшин или амфору.
Только

ручки в нём отсутствуют.
Это чисто грузинское изделие и,
с недавних пор, его отнесли к историческому наследию страны.
КвевриЭто изделие из обожженной глины, похожее на кувшин или амфору. Только ручки в нём отсутствуют. Это чисто

Слайд 11Квасник
Это керамический сосуд для хранения кваса. Имеет дисковидное тулово, иногда с

отверстием, расширенное горло, носик и ручку.
КвасникЭто керамический сосуд для хранения кваса. Имеет дисковидное тулово, иногда с отверстием, расширенное горло, носик и ручку.

Слайд 12Анкетирование в классе
Я составила анкету для опроса одноклассников в классе. Они

на листочках писали названия кувшина по картинке. В довершении я поняла, что одноклассники плохо знают народную посуду.
Анкетирование в классеЯ составила анкету для опроса одноклассников в классе. Они на листочках писали названия кувшина по

Слайд 13Практическая часть
Для практической части я слепила глиняное панно. Чтобы передать общность

народов и показать, что две очень разные страны вместе смотрятся хорошо.
Практическая частьДля практической части я слепила глиняное панно. Чтобы передать общность народов и показать, что две очень

Слайд 14Изготовление панно
Я раскатала глиняный пласт, перерисовала рисунок на панно, а затем

слепила все фигурки, все загладила и разрезала на куски картину.
Изготовление панноЯ раскатала глиняный пласт, перерисовала рисунок на панно, а затем слепила все фигурки, все загладила и

Слайд 15Роспись панно
Я расписывала панно белым ангобом и пигментами, смешивая их. Сначала

я расписала картину на листе, а потом с помощью рисунка расписала панно.
Роспись панноЯ расписывала панно белым ангобом и пигментами, смешивая их. Сначала я расписала картину на листе, а

Слайд 16Обжиг панно
Политой (глазурный ) обжиг проводится при температуре 1200 градусов Цельсия.

Обжиги проводит учитель, без участия учащихся.
Обжиг панноПолитой (глазурный ) обжиг проводится при температуре 1200 градусов Цельсия. Обжиги проводит учитель, без участия учащихся.

Слайд 17Готовое панно
После обжига я получила готовое панно. Далее я расписала готовую

рамку акриловой краской, а потом приклеили панно к раме.
Готовое панноПосле обжига я получила готовое панно. Далее я расписала готовую рамку акриловой краской, а потом приклеили

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть