Презентация, доклад на тему Разработка 3d модели шестерни с использованием САПР Компас 3D и 3D - принтера Da Vinchi

Содержание

Введение Не секрет, что во многие школы нашей страны, по той или иной программе, поступает новое оборудование – компьютеры, программное обеспечение, 3D-принтеры. В силу занятости или отсутствия желания осваивать новые технологии, новое оборудование и интересные

Слайд 1Мастер-класс (для учителей общеобразовательных школ) «Разработка 3d модели шестерни с использованием САПР

Компас 3D и 3D - принтера Da Vinchi»
Мастер-класс  (для учителей общеобразовательных школ)  «Разработка 3d модели шестерни с использованием САПР Компас 3D и

Слайд 2Введение
Не секрет, что во многие школы нашей страны, по

той или иной программе, поступает новое оборудование – компьютеры, программное обеспечение, 3D-принтеры. В силу занятости или отсутствия желания осваивать новые технологии, новое оборудование и интересные программы пылятся на складах школ.
Я предлагаю ВСЕМ заинтересованным учителям пройти мой мастер-класс и начать изучать программы трёхмерного моделирования для обучения в школах. Тем более, что наша российская программа KOMPAS-3D LT (правообладатель – компания АСКОН) поставлялась бесплатно проектом «Будь инженером!». Да и сама компания всегда идёт навстречу, если вы действительно осваиваете эту программу в школах, колледжах и ВУЗах.

Введение  Не секрет, что во многие школы нашей страны, по той или иной программе, поступает новое

Слайд 3Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 1
Нажать + перед надписью НАЧАЛО

КООРДИНАТ
Выбрать плоскость XY
Нажать символ ЭСКИЗ

Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 1Нажать + перед надписью НАЧАЛО КООРДИНАТВыбрать плоскость XYНажать символ ЭСКИЗ

Слайд 4Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 2
На панели ГЕОМЕТРИЯ выбрать ОКРУЖНОСТЬ
От

центра вытянуть ОКРУЖНОСТЬ диаметром 44
Нажать левую кнопку мыши для подтверждения

Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 2На панели ГЕОМЕТРИЯ выбрать ОКРУЖНОСТЬОт центра вытянуть ОКРУЖНОСТЬ диаметром 44Нажать левую

Слайд 5Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 3
Включить на Компактной панели Редактирование

детали
Выбрать кнопку Операция выдавливания
Выбрать расстояние 8 или 10. 4.Создать объект

Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 3Включить на Компактной панели Редактирование деталиВыбрать кнопку Операция выдавливанияВыбрать расстояние 8

Слайд 6Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 4
Нажать курсором на верхнюю поверхность

детали. Она активируется зелёным цветом
Нажать символ ЭСКИЗ

Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 4Нажать курсором на верхнюю поверхность детали. Она активируется зелёным цветомНажать символ

Слайд 7Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 5
На панели ГЕОМЕТРИЯ выбрать ОКРУЖНОСТЬ
От

центра вытянуть ОКРУЖНОСТЬ диаметром 6
Нажать левую кнопку мыши для подтверждения

Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 5На панели ГЕОМЕТРИЯ выбрать ОКРУЖНОСТЬОт центра вытянуть ОКРУЖНОСТЬ диаметром 6Нажать левую

Слайд 8Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 6
На панели Редактирование детали выбрать

Вырезать выдавливанием
Выбрать расстояние для сквозного отверстия
Нажать Создать объект

Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 6На панели Редактирование детали выбрать Вырезать выдавливаниемВыбрать расстояние для сквозного отверстияНажать

Слайд 9Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 7
Нажать курсором на верхнюю поверхность

детали. Она активируется зелёным цветом
Нажать символ ЭСКИЗ на выплывающей Контекстной панели

Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 7Нажать курсором на верхнюю поверхность детали. Она активируется зелёным цветомНажать символ

Слайд 10Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 8
Нажать курсором на опцию Сдвинуть

и переместить деталь ниже
Нажать на панели Геометрия Отрезок 2, Дуга3 или Непрерывный ввод объектов начертить фигуру для вырезания зубьев 4

Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 8Нажать курсором на опцию Сдвинуть и переместить деталь нижеНажать на панели

Слайд 11Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 9
Начертить необходимую фигуру
Нажать символ Вырезать

выдавливанием

Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 9Начертить необходимую фигуруНажать символ Вырезать выдавливанием

Слайд 12Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 10
Выбрать расстояние на толщину фигуры
Нажать

Создать объект
Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 10Выбрать расстояние на толщину фигурыНажать Создать объект

Слайд 13Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 11
Выбрать Массив по Концентрической сетке
Нажать

курсором на последнюю операцию в Дереве модели или на поверхность выреза детали
Нажать символ ЭСКИЗ

Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 11Выбрать Массив по Концентрической сеткеНажать курсором на последнюю операцию в Дереве

Слайд 14Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 12
Нажать курсором на Параметры
Указать боковую

стенку центрального отверстия
Появятся фантомы по бокам детали
Их количество указано в окне №2

Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 12Нажать курсором на ПараметрыУказать боковую стенку центрального отверстияПоявятся фантомы по бокам

Слайд 15Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 13
В окне №2 количество довести

до 22
Нажать Создать объект
Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 13В окне №2 количество довести до 22Нажать Создать объект

Слайд 16Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 14
Убедиться в получении зубьев
Нажать курсором

на грань детали для активации

Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 14Убедиться в получении зубьевНажать курсором на грань детали для активации

Слайд 17Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 15
Нажать Эскиз
Выбрать на панели Геометрия

Окружность
Начертить две окружности диаметром 30 и 15

Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 15Нажать ЭскизВыбрать на панели Геометрия ОкружностьНачертить две окружности диаметром 30 и

Слайд 18Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 16
Нажать Вырезать выдавливанием на расстояние

2
Нажать Создать объект
Повторить операцию с другой стороны детали

Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 16Нажать Вырезать выдавливанием на расстояние 2Нажать Создать объектПовторить операцию с другой

Слайд 19Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 17
Убедиться в правильности построения m3d


Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 17Убедиться в правильности построения m3d

Слайд 20Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 18
Конвертировать m3d в stl

Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 18Конвертировать m3d в stl

Слайд 21Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 19
Для начала ПРОТОТИПИРОВАНИЯ необходимо провести

калибровку головки 3D-принтера

Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 19Для начала ПРОТОТИПИРОВАНИЯ необходимо провести калибровку головки 3D-принтера

Слайд 22Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 20
Показатели должны быть очень близки,

т.к. это влияет на качество 3D-печати

Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 20Показатели должны быть очень близки, т.к. это влияет на качество 3D-печати

Слайд 23Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 21
Можно выбрать Экструдер для получения

определённого цвета

Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 21Можно выбрать Экструдер для получения определённого цвета

Слайд 24Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 22
После нажатия кнопки PRINT нажать

стрелку Advanced

Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 22После нажатия кнопки PRINT нажать стрелку Advanced

Слайд 25Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 23
Выбрать Плотность заполнения

Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 23Выбрать Плотность заполнения

Слайд 26Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 24
Выбрать толщину нити для печати

и скорость печати. Нажать Print в верхнем левом углу

Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 24Выбрать толщину нити для печати и скорость печати. Нажать Print в

Слайд 27Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 25
3D-принтер рассчитает все показатели и

выставит эти расчёты по времени и по длине потраченной нити. Нажать Print

Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 253D-принтер рассчитает все показатели и выставит эти расчёты по времени и

Слайд 28Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 26
3D-принтер загружает модель для печати



Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 263D-принтер загружает модель для печати

Слайд 29Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 27
3D-принтер покажет как будет печатать

модель

Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 273D-принтер покажет как будет печатать модель

Слайд 30Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 28
3D-принтер нагреет экструдеры и платформу

Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 283D-принтер нагреет экструдеры и платформу

Слайд 31Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 29
Пока нагревается платформа-стол, его необходимо

хорошо промазать клеем. Главное, чтобы деталь раньше времени не сорвало при процессе прототипирования

Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 29Пока нагревается платформа-стол, его необходимо хорошо промазать клеем. Главное, чтобы деталь

Слайд 32Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 30
3D-принтер начал процесс прототипирования

Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 303D-принтер начал процесс прототипирования

Слайд 33Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 31
3D-принтер печатает модель послойно от

низа к верху

Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 313D-принтер печатает модель послойно от низа к верху

Слайд 34Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 32
Поддеть шпателем край детали

и снять её со стола
Деталь ШЕСТЕРНЯ напечатана 3D-принтером

СПАСИБО за ВНИМАНИЕ

Алгоритм моделирования и прототипирования ШЕСТЕРНИ. шаг 32 Поддеть шпателем край детали и снять её со столаДеталь ШЕСТЕРНЯ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть