Презентация, доклад на тему Работа с одаренными детьми по предмету Технология во внеурочное время

Содержание

Одной из приоритетных в современном образовании является проблема раннего выявления, обучения и воспитания одаренных детей.Система моей работы  с  одаренными   детьми  на уроках технологии включает в себя следующие компоненты:·        выявление одаренных детей; ·        развитие творческих способностей на уроках;·        развитие способностей во внеурочной

Слайд 1Работа
с одаренными детьми
по предмету «Технология»
во внеурочное время

Учитель технологии МОУ

СОШ с.Фёдоровка
Каменьщикова Ирина Ивановна
Работа с одаренными детьми по предмету «Технология»во внеурочное времяУчитель технологии МОУ СОШ с.ФёдоровкаКаменьщикова Ирина Ивановна

Слайд 2Одной из приоритетных в современном образовании является проблема раннего выявления, обучения

и воспитания одаренных детей.

Система моей работы  с  одаренными   детьми  на уроках технологии включает в себя следующие компоненты:
·        выявление одаренных детей; 
·        развитие творческих способностей на уроках;
·        развитие способностей во внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, исследовательская  работа );
·        создание условий для всестороннего развития одаренных детей.

Одной из приоритетных в современном образовании является проблема раннего выявления, обучения и воспитания одаренных детей.Система моей работы  с  одаренными   детьми 

Слайд 3Работа с одарёнными или талантливыми детьми диктует определённые требования к личности

педагога:
- желание работать нестандартно,
- поисковая активность, любознательность;
- знание психологии подростка и психологии одарённых детей;
- готовность педагога к работе с одарёнными детьми.
Работа с одарёнными или талантливыми детьми диктует определённые требования к личности педагога:- желание работать нестандартно,- поисковая активность,

Слайд 4Прежде всего, одаренных детей надо уметь выявить. Они имеют ряд особенностей:

любознательны, настойчивы в поиске ответов, часто задают глубокие вопросы, склонны к размышлениям, отличаются хорошей памятью.
Определив таких ребят, школа должна научить их думать, предпринимать все возможное для развития их способностей.
Первым помощником в этом деле является интерес учащихся к предмету.
Невозможно привить интерес к дисциплине ребятам, если сам учитель своим предметом не увлечен. Поэтому я постоянно учусь, совершенствую свои знания через курсы повышения квалификации, методические объединения школы.

Основная моя проблема, над которой я работаю: «Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии». В настоящее время развитие творческой одаренности учащихся является одним из основных запросов, которые жизнь предъявляет к образованию.

Прежде всего, одаренных детей надо уметь выявить. Они имеют ряд особенностей: любознательны, настойчивы в поиске ответов, часто

Слайд 5Невозможно дать на уроке большой, углубленный объем знаний не только теоретический,

но и практический. Я нашла выход из ситуации. Взяла кружок дополнительного образования. Хочется отметить, что образование необходимо рассматривать как непрерывный процесс. Нельзя отрывать общее образование от дополнительного. Они друг друга дополняют, добавляют больше практического умения.
Невозможно дать на уроке большой, углубленный объем знаний не только теоретический, но и практический. Я нашла выход

Слайд 6 Большое внимание придаю вовлечению талантливых детей во внеурочную работу.
Важнейшей формой работы с  одаренными  учащимися

в практике моей работы являются выставки и конкурсы различных уровней. Они способствуют выявлению наиболее способных и одаренных детей, становлению и развитию образовательных потребностей личности, подготовки учащихся к творческому труду в разных областях, научной и практической деятельности.
Работу по подготовке к выставкам и конкурсам школьного и более высокого уровней я провожу в течение всего учебного года.
С талантливыми  детьми  я занимаюсь после уроков: рассматриваем различные варианты выполнения работ, обсуждаем этапы работы.
 Большое внимание придаю вовлечению талантливых детей во внеурочную работу.Важнейшей формой работы с  одаренными  учащимися в практике моей работы являются выставки

Слайд 7Школьные выставки

Школьные выставки

Слайд 8Работы учащихся на районных выставках ДПИ

Работы учащихся на районных выставках ДПИ

Слайд 9Виденеева Виктория владеет различными технологиями ДПИ.

Виденеева Виктория владеет различными технологиями ДПИ.

Слайд 10Петрашов Никита увлекается техниками квиллинг, кинусайга, бисероплетения,

Петрашов Никита увлекается техниками квиллинг, кинусайга, бисероплетения,

Слайд 11Федченко Анжелика выполняет работы в технике квиллинг.

Федченко Анжелика выполняет работы в технике квиллинг.

Слайд 12Кольченко Светлана увлекается бисероплетением, работает в технике квиллинг , кинусайга.

Кольченко Светлана увлекается бисероплетением, работает в технике квиллинг , кинусайга.

Слайд 13Областная выставка ДПИ «Радуга творчества»
Участницывыставки: Кольченко Светлана Федченко Анжелика

Областная выставка ДПИ «Радуга творчества» Участницывыставки: Кольченко Светлана  Федченко Анжелика

Слайд 14Наши достижения во всероссийских конкурсах по технологии
Сайты дистанционных всероссийских конкурсов:

Наши достижения во всероссийских конкурсах по технологииСайты дистанционных всероссийских конкурсов:

Слайд 15Работа с одаренными детьми требует много времени, внимания и душеного тепла.

Но самое главное, конечно, создание условий для максимально возможного развития творческих способностей одаренных детей в сочетании с практическими навыками, интенсивным накоплением социального опыта и формированием уверенности в своих силах.

Бесталантных детей нет. Важно  только научить их раскрыть свои способности, поверить в себя. Это задача каждого учителя.

У КАЖДОГО РЕБЁНКА ЕСТЬ СПОСОБНОСТИ И ТАЛАНТЫ. ДЕТИ ОТ ПРИРОДЫ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫ И ПОЛНЫ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ. ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ОНИ МОГЛИ ПРОЯВИТЬ СВОИ ДАРОВАНИЯ НУЖНО ПРАВИЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО.

Работа с одаренными детьми требует много времени, внимания и душеного тепла. Но самое главное, конечно, создание условий

Слайд 16«Я могу научить ребенка полюбить любое дело! Для этого я должен

научить его выполнять данную работу мастерски, с блеском, красиво. Вот тогда успех дела, а в месте с ним и одобрение окружающих будет могучими стимулами любви к данному труду».


В. Н. Терской

«Я могу научить ребенка полюбить любое дело! Для этого я должен научить его выполнять данную работу мастерски,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть