Презентация, доклад на тему Профессиональная этика

Содержание

Профессиональная этика — это совокупность моральных норм, которые определяют отношение человека к своему профессиональному долгу а также взаимоотношения людей в трудовой деятельности.Содержанием профессиональной этики являются:нормы поведения, предписывающие определенный тип нравственных взаимоотношений между людьми, которые являются оптимальными

Слайд 1Профессиональная этика

Профессиональная этика

Слайд 2Профессиональная этика — это совокупность моральных норм, которые определяют отношение человека

к своему профессиональному долгу а также взаимоотношения людей в трудовой деятельности.

Содержанием профессиональной этики являются:
нормы поведения, предписывающие определенный тип нравственных взаимоотношений между людьми, которые являются оптимальными с точки зрения выполнения ими своей профессиональной деятельности;
обоснование, толкование кодексов, задач и целей профессии.

Профессиональная этика — это совокупность моральных норм, которые определяют отношение человека к своему профессиональному долгу а также

Слайд 3Основа профессиональной этики в сфере сервиса – нетерпимость к пренебрежению общественными

интересами, высокое сознание общественного долга.
Основа профессиональной этики в сфере сервиса – нетерпимость к пренебрежению общественными интересами, высокое сознание общественного долга.

Слайд 4Нравственные качества работника рассматриваются как один из основных элементов его профессиональной

пригодности. Умение общаться с людьми является самым важным и необходимым качеством для работника индустрии гостеприимства.

Подлинный профессионализм опирается на такие моральные нормы, как долг, честность, требовательность к себе и коллегам, ответственность за результаты своего труда.

Нравственные качества работника рассматриваются как один из основных элементов его профессиональной пригодности. Умение общаться с людьми является

Слайд 5В гостиничном бизнесе умению общаться с клиентами уделяется особое внимание. Весь

персонал, в первую очередь те работники, которые постоянно общаются с клиентами, проходят специальное обучение: персонал учат, как общаться с разными клиентами, говорить по телефону, выслушивать жалобы и т.п.

Отдельно для каждой категории персонала (для службы приема, барменов, официантов) разрабатываются подробные инструкции, в которых поэтапно описана их работа (например, подойти, улыбнуться, поздороваться, предложить напитки и т.д.).

В гостиничном бизнесе умению общаться с клиентами уделяется особое внимание. Весь персонал, в первую очередь те работники,

Слайд 6 Из общих правил для персонала выделим самые важные:
♦ работник отеля

должен быть всегда готов оказать клиенту услугу тогда, когда эта услуга нужна клиенту, а не тогда, когда это удобно работнику;

♦ работник должен демонстрировать позитивное отношение к клиенту: показывать уважение, вести беседу безукоризненно вежливо, дружелюбным тоном, ни в коем случае не повышая голоса, не выказывать своего неудовольствия, если, например, клиент приходит в самом конце его рабочего дня, сохранять выдержку со вздорными, агрессивными, бестолковыми, пьяными клиентами, всячески демонстрировать клиенту, что сотрудник озабочен его проблемой;

♦ работник отеля должен улыбаться клиенту, поддерживать позитивный контакт глазами. В разговоре с гостями использовать соответствующие фразы («доброе утро»; «конечно, я с удовольствием сделаю это» и т.п.);

Из общих правил для персонала выделим самые важные:	♦  работник отеля должен быть всегда готов оказать клиенту

Слайд 7♦ нужно уметь тактично информировать клиента и сообщать ему даже

неприятные новости, например о том, что клиент должен доплатить некоторую сумму;

♦ ни один работник отеля не имеет права спорить с гостем, даже по пустякам;
если клиент сообщает что-нибудь
работнику, то последний должен
продемонстрировать максимальное
желание понять клиента, кивать
головой, вставлять слова «понятно»,
«хорошо», а если ему не очень понятно
желание клиента, то задавать вопросы
типа «если я вас правильно понял, вы
хотите...».
♦  нужно уметь тактично информировать клиента и сообщать ему даже неприятные новости, например о том, что

Слайд 8Проблемы клиента нужно решать быстро и безотлагательно. Работник гостиницы должен сделать

все возможное, чтобы как можно быстрее успокоить гостя. Если работник не может сам решить проблему, он должен направить клиента (а лучше сопроводить его) к менеджеру, который способен решить вопрос. В течение 20 мин следует позвонить по телефону и убедиться, что проблема разрешена, а гость доволен. Нужно сделать все возможное, чтобы в дальнейшем не потерять гостя как клиента.
Проблемы клиента нужно решать быстро и безотлагательно. Работник гостиницы должен сделать все возможное, чтобы как можно быстрее

Слайд 9 Каждый работник гостиницы должен:
♦ демонстрировать уверенность и компетентность и соответствовать

ожиданиям клиента;
♦ практиковать обслуживание типа «на расстоянии трех шагов»;
♦ обеспечивать выполнение стандартов на той должностной позиции, которую он занимает;
♦ знать запросы внутренних и внешних потребителей (других сотрудников и гостей) и поэтому уметь предоставить им продукты и услуги, которые те ожидают. Для учета конкретных запросов гостей следует пользоваться специальным блокнотом;
♦ понимать круг порученных ему обязанностей и задач, определенных в каждом стратегическом плане;
♦ постоянно выявлять недостатки, которые он замечает в отеле, и принимать меры к их устранению;
♦ нести ответственность за обеспечение максимального уровня чистоты.

Каждый работник гостиницы должен:	♦  демонстрировать уверенность и компетентность и соответствовать ожиданиям клиента;	♦  практиковать обслуживание типа

Слайд 10 Существуют и определенные стандарты гостеприимства, которым должны следовать работники гостиницы,

в частности:
♦ запоминать имена гостей, их привычки, любимые напитки;
♦ по возможности уделять всем клиентам одинаковое внимание, так как все клиенты равны вне зависимости от их внешнего вида;
♦ помнить правила:
гость всегда прав, гость всегда должен быть доволен;

гость является самым важным лицом в гостинице независимо от того, присутствует ли он лично, обращается в письменном виде или по телефону;

гость является живым человеком со своими предрассудками и ошибками, а не предметом сухой статистики;

гость является неотъемлемой частью бизнеса, а не посторонним лицом. Он главная причина, по которой трудится весь персонал.

Существуют и определенные стандарты гостеприимства, которым должны следовать работники гостиницы, в частности:	♦  запоминать имена гостей,

Слайд 11 Нельзя:
♦ показывать клиенту, нравится он вам или нет;

♦ читать

клиенту нравоучения;

♦ расспрашивать гостя о личной жизни;

♦ прислушиваться к разговорам клиентов;

♦ высказывать свое мнение без соответствующего предложения клиента;

♦ обсуждать с клиентами вопросы политики и религии;

♦ ругаться с коллегами в присутствии клиентов;

♦ показывать свое неодобрение нетрезвому клиенту;

♦ разговаривать с коллегой, когда клиент ждет.

Нельзя:	♦  показывать клиенту, нравится он вам или нет;	♦  читать клиенту нравоучения;	♦  расспрашивать гостя о

Слайд 12Недопустимы попытки вымогательства персоналом чаевых. Так, прямым кандидатом на увольнение может

стать носильщик, требующий плату за исполнение своих прямых обязанностей — переноску вещей постояльцев. У горничных иногда возникает соблазн прихватить что-нибудь из номера. Однако клиенты, а особенно иностранцы, очень не любят, когда хозяйничают на их территории, и за кусочек шоколада или апельсин можно поплатиться рабочим местом.

Недопустимы попытки вымогательства персоналом чаевых. Так, прямым кандидатом на увольнение может стать носильщик, требующий плату за исполнение

Слайд 13Прежде чем перейти к обслуживанию следующего клиента, необходимо спросить у предыдущего

клиента, не нужно ли ему еще что-либо.
Надо всегда предлагать клиенту выбор из нескольких возможных вариантов услуги.
С детьми надо общаться вежливо, но не так формально, как со взрослыми.
С инвалидами нельзя разговаривать покровительственно, громко. Если они плохо слышат или не понимают, обращаться необходимо именно к ним, а не к сопровождающим.

Прежде чем перейти к обслуживанию следующего клиента, необходимо спросить у предыдущего клиента, не нужно ли ему еще

Слайд 15 При разговоре по телефону необходимо соблюдать правила этикета:
♦ отвечать не

позже чем через три телефонных звонка и всегда с улыбкой;
♦ представиться, назвав свой отель (или службу отеля) и свою фамилию;
♦ если нет возможности сразу ответить звонившему, необходимо попросить его перезвонить или записать его номер телефона;
♦ не заставлять клиента ждать информации более 45 с;
♦ если на ответ требуется больше времени, следует спросить клиента, согласен ли он подождать или с ним надо связаться позже;
♦ не слушать разговоры по телефону между другими людьми;
♦ по возможности не переадресовывать звонки.

При разговоре по телефону необходимо соблюдать правила этикета:	♦  отвечать не позже чем через три телефонных звонка

Слайд 16Одним из атрибутов, позволяющих судить о качестве гостиницы, является внешний вид

обслуживающего персонала. Гостиница, работники которой имеют свою фирменную одежду, объединенную фасоном, цветом, отделкой и различительными знаками, оставляет приятное впечатление у клиента.

При этом желательно, чтобы форма тех работников, которые непосредственно не контактируют с клиентами, отличалась от формы тех, кто эти контакты осуществляет. Это облегчает контроль за работниками.

Униформа должна быть безупречной, обувь начищенной, на бейдже должны быть четко написаны имя и должность работника.

Внутрифирменные правила строго регулируют внешний вид: аккуратная прическа, аккуратные руки, минимум украшений у женщин. Не допускается запах лука, чеснока и тем более пота.

Внешний вид персонала является одним из факторов, формирующих имидж гостиницы.

Одним из атрибутов, позволяющих судить о качестве гостиницы, является внешний вид обслуживающего персонала. Гостиница, работники которой имеют

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть