Презентация, доклад на тему Проект- участник муниципального этапа олимпиады по технологии в номинации Культура дома и декоративно-прикладное творчество

Содержание

Автор проектаЛобес Екатерина Ученица 8 «Б» класса МБОУ СОШ №91Кировского района г. НовосибирскаРуководитель проекта:Серова Инга Валериевна учитель технологии высшей категории

Слайд 1Технологический проект Номинация «Культура дома и декоративно-прикладное творчество»
Текстильная кукла
« Перчаточная

кукла -заяц для школьного театра»










2015
Технологический проект Номинация «Культура дома и декоративно-прикладное творчество»  Текстильная кукла « Перчаточная кукла -заяц для школьного

Слайд 2Автор проекта
Лобес Екатерина
Ученица 8 «Б» класса МБОУ СОШ №91
Кировского района

г. Новосибирска

Руководитель проекта:
Серова Инга Валериевна учитель технологии высшей категории
Автор проектаЛобес Екатерина Ученица 8 «Б» класса МБОУ СОШ №91Кировского района г. НовосибирскаРуководитель проекта:Серова Инга Валериевна учитель

Слайд 3ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА
 
Проблемная ситуация
В нашей школе несколько лет

существует кукольный театр, в котором дети играют перчаточными куклами сшитыми ими самими. В этом году решено поставить новую сказку. В связи с этим нам понадобятся новые куклы.
Размышления.
Купить – можно, но дорого и неоригинально. В продаже не всегда можно найти всех кукол разом.
Решение: как и в прошлый раз мы будем шить сами.
 

ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА Проблемная ситуация   В нашей школе несколько лет существует кукольный театр, в котором дети

Слайд 4Цель проекта
 
Разработать эскиз и лекала для пошива перчаточной куклы- заяц, и

изготовить саму куклу в срок до премьеры спектакля (апрель 2016)

Цель проекта Разработать эскиз и лекала для пошива перчаточной куклы- заяц, и изготовить саму куклу в срок до

Слайд 5Задачи
1) Провести исследование и разработать эскиз моего проектного изделия.
2) Организовать

рабочее место.
3) Подобрать инструменты и приспособления для различных операций.
4) Изготовить выкройку текстильной куклы.
5) Подобрать ткань для изделия.
6) Раскроить ткань.
7) Определить последовательность сборки изделия.
8) Изготовить изделие.
9) Контролировать качество своей работы.
10) Оценить качество готовой куклы.

Задачи 1) Провести исследование и разработать эскиз моего проектного изделия.2) Организовать рабочее место.3) Подобрать инструменты и приспособления

Слайд 6Из истории кукольного театра
Начиная с ΙΙΙ века до нашей эры, древнегреческие

, а затем римские писатели упоминают о «ртутных голова»- механических куклах, выполнявших простейшие человеческие движения.
Из истории кукольного театраНачиная с ΙΙΙ века до нашей эры, древнегреческие , а затем римские писатели упоминают

Слайд 7Из истории кукольного театра
Театр теней распространен во многих странах Азии, он

стал непременной частью культуры Востока . В представлении народов, живущих там, такой театр связан с « загробной жизнью»
Из истории кукольного театраТеатр теней распространен во многих странах Азии, он стал непременной частью культуры Востока .

Слайд 8Из истории кукольного театра
Вплоть до 20-х годов XX века

по ярмаркам России бродили кукольники и показывали народную комедию о Петрушке – Петре Петровиче Уксусове
Из истории кукольного театра  Вплоть до 20-х годов XX века по ярмаркам России бродили кукольники и

Слайд 9Разработка идей, вариантов
После просмотра интернет ресурсов, дополнительной литературы и операясь

на опыт прошлых театральных сезонов был разработан ряд моделей театральных кукол представленных на рисунках в виде моделей 1,2,3.
Так как в спектакле принимает участие много кукол, выбор модели для дальнейшей разработки нужно проводить в комплексе с другими участниками (разработчики других кукол, актеры). В процессе обсуждения будущего спектакля со всеми участниками было принято коллективное решение для дальнейшей работы утвердить модель 3.

Разработка идей, вариантовПосле просмотра интернет ресурсов, дополнительной литературы и операясь  на опыт прошлых театральных сезонов был

Слайд 10Анализ идей и выбор лучшего варианта
На базе модели №3 было

проведено дальнейшее исследование с целью уточнения конструкции, цвета и общего оформления текстильной куклы. В результате были предложены модели 4,5,6. После коллективного совещания стиль, цвет и конструкция модели №6, были окончательно утверждены
Анализ идей и выбор лучшего варианта  На базе модели №3 было проведено дальнейшее исследование с целью

Слайд 11Технический эскиз изделия

Технический эскиз изделия

Слайд 12Технический паспорт раскладки
1. Изделие кукла - кролик
2. Группа материалов

флис
3. Вид лицевой поверхности материала с ворсом
4. Способ настилания « лицом вниз »
5. Количество изделий в раскладке, шт 1
Ширина раскладки 1 метр , длина 0,36 м.
Технический паспорт раскладки1. Изделие кукла - кролик 2. Группа материалов    флис3. Вид лицевой поверхности

Слайд 13В качестве основного оборудования выбрана электрическая бытовая швейная машина фирмы JANOME.


В качестве инструментов выбираем портновские ножницы, и набор приспособлений для портного.

В качестве основного оборудования выбрана электрическая бытовая швейная машина фирмы JANOME.

Слайд 14Технологическая карта изготовления зайца

Технологическая карта изготовления зайца

Слайд 15 Продолжение технологической карты изготовления зайца

Продолжение технологической карты изготовления зайца

Слайд 16Продолжение

Продолжение

Слайд 17Продолжение

Продолжение

Слайд 18Продолжение

Продолжение

Слайд 19Продолжение

Продолжение

Слайд 20Материальные затраты

Материальные затраты

Слайд 21Расчет себестоимости изделия

Расчет себестоимости изделия

Слайд 22Рекламой моей игрушки служит сыгранный спектакль , а также косвенно афиша

к спектаклю. Кроме того реклама проводится через Интернет в соц сетях.

Реклама

Рекламой моей игрушки служит сыгранный спектакль , а также косвенно афиша к спектаклю. Кроме того реклама проводится

Слайд 23 Заключение
В течении всей работы над проектом было получено много

положительных эмоций , а также получены положительные отзывы от артистов и зрителей.
Заключение В течении всей работы над проектом было получено много положительных эмоций , а также получены

Слайд 24Экологическая оценка текстильного изделия и безопасность
Необходимость обеспечения физической безопасности в

немалой степени связано с тем, что в процессе игры дети могут предпринимать такие действия, которые взрослому не придут в голову. Детская жажда познания всего многообразия такого непонятного им окружающего мира, стремление ребенка узнать границы безопасности и даже испытать опасность требуют от дизайнера особого внимания к удовлетворению условий прочности и травмобезопасности. Моя кукла не имеет мелких съёмных элементов, острых деталей. Куклу можно стирать, тем самым у детей не будет развиваться аллергия на пылевых клещей. Используемые при пошиве материалы имеют сертификат качества, не выделяют в атмосферу вредных веществ. Кроме того, часть материалов используется из остатков производства, что косвенно может улучшить экологическую ситуацию.

Экологическая оценка текстильного изделия и безопасность Необходимость обеспечения физической безопасности в немалой степени связано с тем, что

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть