Презентация, доклад на тему Проект по технологии Сиамский котенок

Гипотеза: игрушки популярны во все времена Объект исследования: история мягких игрушек. Предмет исследования: мягкие игрушки. Цель: Сшить мягкую игрушку самим или с маминой помощью или с помощью учителя. Задачи: - Узнать об истории возникновения мягких игрушек;

Слайд 1ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ Тема « Мягкая игрушка- Сиамский котёнок»

Выполнила
Ученица8«А» класса
Пр Пряхина Таисия
 
Руководитель - консультант
Учитель технологии
Брусенская Елена Тимофеевна

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ  Тема « Мягкая игрушка- Сиамский котёнок»

Слайд 2Гипотеза: игрушки популярны во все времена

Объект исследования: история мягких игрушек.

Предмет исследования: мягкие игрушки.

Цель: Сшить мягкую игрушку самим или с маминой помощью или с помощью учителя.

Задачи:
- Узнать об истории возникновения мягких игрушек;
- Узнать чем отличаются современные игрушки и игрушки прошлого.
- Сшить игрушку своими руками.


Гипотеза: игрушки популярны во все времена Объект исследования: история мягких игрушек. Предмет исследования: мягкие игрушки. Цель: Сшить

Слайд 3
Первые упоминания об игрушках встречаются в книгах античного мира.
Изображались такие

игрушки на фресках и сосудах, но конечно самые лучшие свидетельства – это те, которые были найденные археологами.













Важный этап в истории игрушек это тот, когда началось их производство из папье-маше.







Самая поздняя игрушка по времени возникновения – это, конечно же, мягкая. Она шилась заботливой мамой из разноцветных лоскутков, набивалась ватой и тканью. Впервые ее появление отмечено в 19 веке, а в 20 началось их массовое производство.

Первые упоминания об игрушках встречаются в книгах античного мира. Изображались такие игрушки на фресках и сосудах, но

Слайд 4

Выбор лучшей идеи
Модель №1 Мамонтёнок.
Модель №2 Позитивный кот.
Модель №3. Сиамский котёнок. Состоит из следующих основных частей:
голова, ушки, носик, глазки, веки, туловище, лапки, хвостик, шарф.

Первоначальные идеи

.

Мамонтёнок.

Позитивный кот


Слайд 5
Сиамский котёнок
Рассмотрев все варианты, я решила сшить сиамского котёнка, потому что

он интересный, забавный, очень милый и у меня для его изготовления имеются все материалы и инструменты.




Сиамский котёнокРассмотрев все варианты, я решила сшить сиамского котёнка, потому что он интересный, забавный, очень милый и

Слайд 6Экологическое обоснование проекта

В своем проекте я использую флис, нитки, иглы,холлофайбер

и т.д.
Эти инструменты и материалы вредных воздействий на организм человека в процессе выполнения работы не оказывает.
Оно экологически чистое. На основе выше изложенного считаю, что изготовление и дальнейшее использование моего проекта
не влечет за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека.
Экологическое обоснование проекта В своем проекте я использую флис, нитки, иглы,холлофайбер и т.д. Эти инструменты и материалы

Слайд 7


Так как мы не приобретали оборудование, а лишь его использовали, то я взяла амортизационные отчисления (А0), которые составили:
А0 = С0 х 0,05% = 71 х 0,05% = 3,55 руб.
Себестоимость изделия:
С = С1+С2+ А0=
187 + 10,90 + 3,55 = 201,45 руб.

Экономическое расчёт

Так как мы не

Слайд 8Технологический этап

Инструменты
Ножницы
Иголки с разными ушками
Булавки
Сантиметровая лента
Карандаш
Мелок
Ватман
Материалы
 
1. Выкройки бумажные.
2. Наполнитель Холлофайбер, так как он выгодно отличается от синтепона
3. Материал флис 3 расцветок: розовый, бежевый, кремовый, белый.
4. Нитки белые.
5 Нитки мулине: бежевые, черные, коричневые.
6.Бусинки для глаз.





Технологический этап               Инструменты

Слайд 9Технологическая карта.

Технологическая карта.

Слайд 10 Поэтапное выполнение работы-изготовление.
1.Раскрой игрушки

Вырезаем

выкройки деталей игрушки с листа бумаги( ватман) Берём розовый флис. С изнаночной стороны отступаем 17 см. и отрезаем. Получилось 2 куска 58*12см и 17*12 см.
Складываем ткань пополам, лицевыми сторонами
внутрь.
Накладываем вырезки на ткань и вырезаем по выкройкам ушки, нос и шарфик.

Берём кремовый флис, складываем ткань лицевой стороной внутрь, накладываем бумажные вырезки на ткань и вырезаем голову, туловище, верхние лапки.
Обязательно оставляем припуски на швы.



Поэтапное выполнение работы-изготовление.1.Раскрой игрушкиВырезаем выкройки деталей игрушки с листа бумаги(

Слайд 11 Берём бежевый флис, складываем ткань пополам, лицевой стороной внутрь,

накладываем бумажные вырезки на ткань и вырезаем нижние лапки, хвостик, веки. Обязательно оставляем припуски на швы. С белого флиса вырезаем носик без припуска.


2. Сшивание.
Голова.
Сложить попарно детали головы лицевыми сторонами внутрь прошить по отмеченным линиям выкройки, оставить место для выворачивания.
Лапки.
Сложить попарно лицевыми сторонами внутрь кремовую и бежевую детали лап, соединить их и прошить по отмеченным линиям выкройки. Оставить место для выворачивания.
Парные детали.
Сложить попарно все получившиеся детали туловища, хвостика. Ушек лицевыми сторонами внутрь и прошить по отмеченным линиям выкройки, оставит место для выворачивания.
Выворачивание
Вывернуть все детали заготовок , использовать при этом палочку или карандаш для расправления швов труднодоступных местах

Проверить все полученные заготовки игрушки.

Берём бежевый флис, складываем ткань пополам, лицевой стороной внутрь, накладываем бумажные вырезки на ткань и

Слайд 12 4.Набивание.
Для набивки используем материал Холлофайбер.

Лапки,

хвостик, ушки, голову и туловище набиваем плотно.




5.Сборка и декорирование
Сформировать подушечки на лапах котёнка при помощи бежевых ниток.
Голову и туловище сшить потайным швом.
Пришить лапки, хвостик, веки, носик. Глаза пришить с помощью бусинков.
Вышить по контуру глаза, веки бежевыми нитками и усы.
С помощью коричневых ниток мулине пришить волосы, используя равные отрезки коричневых ниток мулине.
Повязать шарфик.
Изделие готово.

4.Набивание. Для набивки используем материал Холлофайбер. Лапки, хвостик, ушки, голову и туловище набиваем

Слайд 13Самооценка.

Чем далее я продвигаюсь в выполнении конкретной работы, и вообще, в

наращивании профессионализма в изготовлении игрушки, тем более обращаю внимание на ряд положительных тенденций, характеризующих этот процесс.
В первую очередь, это – радостное чувство гармонии, которое овевает, как только принимаешься за любимое дело.
Нельзя не отметить психологическое и физиологическое воздействие.
Изготовление игрушек прогоняет стресс и мрачные мысли. Успокаивается нервная система, улучшается настроение. Повышается, столь необходимое, внимательность, собранность, вырабатывается усидчивость и аккуратность. По мере роста умения отмечаешь улучшение моторики рук, лучшую скоординированность движений.
Наконец, интерес к данному виду творчества помогает мне устанавливать новые контакты и находить среди них единомышленников, расширяя свой кругозор.

Самооценка.Чем далее я продвигаюсь в выполнении конкретной работы, и вообще, в наращивании профессионализма в изготовлении игрушки, тем

Слайд 14РЕКЛАМА

Создавайте свои игрушки и помните,
каждая игрушка, сделанная своими руками –уникальна

и неповторима,
поэтому вы можете как угодно изменять, дополнять и преобразовывать их по своему вкусу и желанию!
РЕКЛАМАСоздавайте свои игрушки и помните, каждая игрушка, сделанная своими руками –уникальна и неповторима, поэтому вы можете как

Слайд 15

Заключение.

Заканчивая эту работу, я подвожу итоги своей деятельности на

данном этапе.
Главное – это, конечно же, огромное эстетическое душевное удовольствие, которое я получила, проходя все этапы изготовления игрушки. Я еще раз убедилась, что сочетание хобби, творчеств и труда в этой деятельности является оптимальным, гармонично сочетается, развивает и мобилизует полезные навыки и наклонности.
Проведя за работой много часов и дней, я еще раз столкнулась с необходимостью дисциплины, организованности, контроля над собой. При этом как развивается фантазия, как поразительно ощущаются полутона и оттенки рисунка, сколь приятен, созидателен и радостен процесс! В приподнятом восторженном состоянии я настраиваюсь на другие работы. Фактические затраты на мою работу составили всего 222.30 рублей.
Игрушка, сделанная мной, будет сидеть в кресле и радовать собой! Поставленных целей я достигла.

Заключение.  Заканчивая эту работу, я подвожу итоги своей деятельности на данном этапе. Главное – это, конечно

Слайд 16Библиография

Зимина М.Н. «Энциклопедия для девочек». Издательство «Респект» 1999 г, г.Санкт-Петербург.
Лихачева Т.Г.

«Моя подружка – мягкая игрушка». Издательство «Академия Холдинг» 2004 г, г. Ярославль.
3. Молотобарова О.С. «Кружок изготовления игрушек сувениров». Москва: Издательство «Просвещение»1990г 4. Морозова Л.Н. «Проектная деятельность учащихся» Волгоград: Издательство «Учитель» 2007г. 
5. Интернет ресурсы:
БиблиографияЗимина М.Н. «Энциклопедия для девочек». Издательство «Респект» 1999 г, г.Санкт-Петербург.Лихачева Т.Г. «Моя подружка – мягкая игрушка». Издательство

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть