Презентация, доклад на тему Проект по технологии на тему Изготовление сумки с элементами аппликации в стиле гжельской росписи

Содержание

Обоснование темы проекта.Если приложить немного фантазии можно изготовить много полезных изделий из старых, казалось бы не нужных вещей (например, из джинсов).

Слайд 1Проект по технологии
на тему:
«Изготовление сумки
с элементами аппликации
в стиле гжельской росписи»

Выполнила проект

- Исправникова Е. Куратор проекта – Демьянюк С.В.
Проект по технологиина тему:«Изготовление сумкис элементами аппликациив стиле гжельской росписи»Выполнила проект - Исправникова Е. Куратор проекта –

Слайд 2Обоснование темы проекта.
Если приложить немного фантазии можно изготовить много полезных изделий

из старых, казалось бы не нужных вещей
(например, из джинсов).
Обоснование темы проекта.Если приложить немного фантазии можно изготовить много полезных изделий из старых, казалось бы не нужных

Слайд 3Изделия из джинсовых лоскутов.

Изделия  из джинсовых лоскутов.

Слайд 4Цель проекта:
изготовление сумки из джинсовой
ткани в подарок маме.
Задачи проекта :

дать новую « жизнь» любимым маминым джинсам;
оформить изделие аппликацией
«под Гжель»;
освоить лоскутную технику «Синель»;
доставить маме удовольствие своим подарком.
Цель проекта:изготовление сумки из джинсовой ткани в подарок маме.Задачи проекта : дать новую « жизнь» любимым маминым

Слайд 5Историческая справка.
Появление сумки связано с необходимостью носить с собой различные мелкие

предметы, которые не должны связывать руки. 

Сумка V век.

Мешочек – кисет
Древняя Греция.

ХIV век.
Древний Новгород.

Историческая справка.Появление сумки связано с необходимостью носить с собой различные мелкие предметы, которые не должны связывать руки. Сумка

Слайд 6В Европе сумками начинают пользоваться с XI века.
В то время

они представляли собой маленькие сумки -кошельки, прикрепленные к поясу квадратной или прямоугольной формы.

ХV век.
Древний Новгород.

В XVII в. маркизой де Помпадур была изобретена дамская сумочка под названием «Ридикюль»

В начале XIX в. сумочка становится необходимым элементом женского костюма.

В Европе сумками начинают пользоваться с XI века. В то время они представляли собой маленькие сумки -кошельки,

Слайд 7Техническая справка.
Изделие – сумка из джинсовой ткани, прямоугольной формы.
Виды и способы

отделки:
аппликация в стиле росписи «Гжель»;
техника лоскутного шитья «Синель».
Техническая справка.Изделие – сумка из джинсовой ткани, прямоугольной формы.Виды и способы отделки: аппликация в стиле росписи «Гжель»;

Слайд 8Материалы, необходимые для работы:
джинсовая ткань (старые джинсы,);
ткань для подкладки;

Материалы,  необходимые для работы:  джинсовая ткань (старые джинсы,); ткань для подкладки;

Слайд 9 для аппликации:
синтепон; фетр (голубой, белый, синий); нитки и игла

для ручного шитья; ножницы, крупный бисер;
кольца (для ручек) 4 штуки.

Оборудование:
швейная машина.

для аппликации: синтепон; фетр (голубой, белый, синий); нитки и игла для ручного шитья; ножницы, крупный бисер;

Слайд 10Конструкторский этап.
Эскиз сумки.

Конструкторский этап.Эскиз сумки.

Слайд 11Выкройка изделия.

Выкройка изделия.

Слайд 121. Выкроить из кусков джинсовой ткани части переднего и заднего полотена

сумки, согласно чертежу.

Переднее полотно сумки.

Заднее (цельнокроеное)
полотно.

План изготовления изделия.

1. Выкроить из кусков джинсовой ткани части переднего и заднего полотена сумки, согласно чертежу.Переднее полотно сумки.Заднее (цельнокроеное)полотно.План

Слайд 132. Изготовление детали переднего полотна сумки в лоскутной технике «Синель».
3. Из

двух частей джинсовой ткани сшить вторую часть переднего полотна сумки.
2. Изготовление детали переднего полотна сумки в лоскутной технике «Синель».3. Из двух частей джинсовой ткани сшить вторую

Слайд 144. Вырезать из фетра элементы гжельской росписи и пришить аппликацию мелким

намёточным швом, согласно композиции рисунка.

5. Вышить бисером элементы.

4. Вырезать из фетра элементы гжельской росписи и пришить аппликацию мелким намёточным швом, согласно композиции рисунка.5. Вышить

Слайд 156. На заднее полотно сумки настрочить карманы от старых джинсов.

7.Вырезать донышко

сумки и пристрочить его к переднему и заднему полотнам сумки.
8. Стачать боковые части сумки.
6. На заднее полотно сумки настрочить карманы от старых джинсов.7.Вырезать донышко сумки и пристрочить его к переднему

Слайд 168. Выполнить строчки донышка сумки, согласно образцу.
9.Стачать детали подкладки и соединить

все части сумки вместе.
8. Выполнить строчки донышка сумки, согласно образцу.9.Стачать детали подкладки и соединить все части сумки вместе.

Слайд 1710. Раскроить детали ручек
сумки.
11. Выполнить украшение ручек в лоскутной технике

«Синель».

12. Стачать все детали ручек.

10. Раскроить детали ручек сумки.11. Выполнить украшение ручек в лоскутной технике «Синель».12. Стачать все детали ручек.

Слайд 1813. Пришить детали ручек к сумке.


14. Наметать, а затем притачать декоративный

кант к верху сумки.

15. Отстрочить нитками в тон, декоративный кант сумки.
13. Пришить детали ручек к сумке.14. Наметать, а затем притачать декоративный кант к верху сумки.15. Отстрочить нитками

Слайд 1916. Пришить детали ручек к кольцам.
17. Изделие готово.

16. Пришить детали ручек к кольцам.17. Изделие готово.

Слайд 20Экономическое обоснование.
Расчет себестоимости.
1. Джинсовая ткань – 0 рублей;
2. Подкладочная ткань –

50 см.
(ширина 140 см.) – 70 рублей;
3. Синтепон (50см.*50см. - остатки) – 0руб.;
4. Фетр (голубой, белый, синий) – 180 руб.;
5. Нитки (голубые, белые, синие) – 105 руб.;
6. Бисер (крупный, 2-х цветов) – 80 руб.;
7. Кольца для ручек (4 штуки) – 120 руб.

Всего – 555 рублей.

Экономическое обоснование.Расчет себестоимости.1. Джинсовая ткань – 0 рублей;2. Подкладочная ткань – 50 см.(ширина 140 см.) – 70

Слайд 21Экологическое обоснование:

1. старым вещам даётся «новая» жизнь;
2. не засоряется отходами окружающаяся

среда;
3. подарок вызовет положительные эмоции у мамы и принесёт ей радость.

Экологическое обоснование:1. старым вещам даётся «новая» жизнь;2. не засоряется отходами окружающаяся среда;3. подарок вызовет положительные эмоции у

Слайд 22Реклама изделия.
Моим изделием заинтересовались не только мамины подруги, но и мои

друзья.
Девочки уже обдумывают идеи пошива разных изделий из старых вещей, многие хотят сшить себе пляжную сумку с элементами аппликации.
Реклама изделия.Моим изделием заинтересовались не только мамины подруги, но и мои друзья. Девочки уже обдумывают идеи пошива

Слайд 23Выводы по итогам работы:
1.Работа интересная, но очень сложная.
2.Изделие выполняется

длительное время, требует усидчивости, внимания и чёткого выполнения требований куратора проекта.
3.Во время изготовления изделия научилась выполнять лоскутную технику «Синель».
4.Хочу освоить другие техники лоскутного шитья.
Выводы по итогам работы: 1.Работа интересная, но очень сложная. 2.Изделие выполняется длительное время, требует усидчивости, внимания и

Слайд 24Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть