Слайд 1БИЗНЕС-ПРОЕКТ
производства и продажи уникальных товаров из гипса и глины на площадке
Красноуфимского Гипсового завода
«Чудесный Урал»
Выполнила : Томилова Е.
Учитель наставник: Неверовская М.А.
учитель технологии
Слайд 2В техногенном XXI веке острой жизненной необходимости в культурно посвятительных товарах
нет. Интерес к ним возник от обратного: век засилья машин возвел в ранг высшей ценности национальных, культурную индивидуальность разных регионов страны.
Слайд 3Авторские товары - это предметы, вещи и изделия, полностью созданные руками
человека, или измененные им.
Слайд 4ИДЕЯ ПРОЕКТА:
Продажа (изготовление) эксклюзивных (оригинальных) товаров из гипса и глины по
теме достояния Урала, существующих в определенном стиле и тематике; в том числе под заказ.
ЦЕЛЬ:
До мая 2017 года продажи под торговой маркой «Чудесный Урал» должны приносить прибыль не менее 20000 рублей ежемесячно, и быть известным не менее, чем 2000 (40% населения) потенциальных покупателей в г. Красноуфимске, по всей России и в за рубежных странах.
Слайд 5Идея бизнеса по продаже товаров из гипса и керамике по авторским
эскизам и разработкам (для дальнейшего распространение в разные уголки страны) основывается не только на художественном мастерстве и вкусе настоящего художника, а главное на авторском исполнении и использовании при производстве товаров ручной работы.
Слайд 6На площадке Красноуфимского Гипсового завода отрыть цеха и мастерские, с целью
производства изделий из гипса, керамики и глины. Все изделия должны нести в себе дух и обычаи народов Урала, приобщая к достояниям уральской земли с её легендами, сказками, традициями и природой. Будут также проходить мастер-классы в мастерских для всех желающих. Всё это для того, чтобы все знали о культуре Урала, её коренных жителях, о красоте природы и насколько она богата своими полезными ископаемыми.
Слайд 7Перспективы :
1. Познакомить с культурой Урала детей дошкольного и школьного возраста для
развития художественных и продуктивных навыков; учить детей патриотизму за родной край.
2. На площадке гипсового завода проводить базы практики для студентов колледжа и ВУЗов по направлению декоративно-прикладного искусства.
3. Развивать промышленную отрасль и художественную промышленность в городе Красноуфимске.
Слайд 8Краткое описание товара, услуги, производства и т.п.:
Производство керамической посуды и предметов
декора, гипсовых статуэток и колонн, глиняных изделий, связанных с сюжетами сказок и легенд, с традициями и обычаями уральских народов, с изображением природных и культурных памятников Урала.
Оказание услуг для населения города и других регионов, связанных с заказными изделиями из гипса, керамики и глины. Проведение мастер-классов для ОУ и ДОУ в рамках культурно-просветительных мероприятий.
Слайд 9
HAND-MADE
В дословном переводе с английского hand-made – «ручная работа»
Термином hand-made
теперь обозначают «забавную вещицу, выполненную в единственном экземпляре (или ограниченным тиражом) и отражающую индивидуальный вкус ее владельца».
Англоязычная Wikipedia подтверждает: «Hand-made – что-либо, сделанное как уникальный продукт, не предназначенное для массового производства». И дополняет: «Это не значит, что при изготовлении вообще не использовались машины».
Слайд 10Мастерская «Чудесный Урал» предоставит возможность мастерам и мастерицам г. Красноуфимска и
Свердловской области зарабатывать деньги и поделиться своим опытом через изделия. А широкий ассортимент материалов и литературы для творчества позволит многим реализовать себя в изготовлении оригинальных подарков и сувениров.
Слайд 11Главным критерием выбора товаров ручной работы будет являться, безусловно, профессионализм исполнения
и художественная ценность изделия. Наибольшим спросом пользуются подарочные скульптуры, шкатулки, колонны (в дом, офис, гостиницу и т.д.) с тематикой Уральской культуры.
Слайд 12В нашем бизнесе особенно важно создать соответствующую атмосферу романтики и праздника.
А эту атмосферу, в свою очередь, создают мельчайшие детали. Обязательно красивое и оригинальное оформление мастерских. Для имиджа «Чудесный Урал» продуманно все до мелочей: ценники, ярлыки, сертификаты (где дается описание изделия, «легенда» о нем и используемые материалы) и упаковка.
Слайд 19План продаж = остаток на начало+план производства - остаток на конец
Рентабельность
продаж = цена продукции*план продаж – себестоимость*план продаж
Рентабельность = (цена*план продаж - себестоимость*план продаж) / цена* план продаж
Рентабельность текущей деятельности - (прибыль от продаж / / (себестоимость проданных товаров + коммерческие расходы + управленческие расходы)
Рентабельность продаж - прибыль от продаж / выручка от продаж товаров, услуг.
Общая рентабельность - прибыль до налогообложения / выручка от продаж товаров, услуг.
Слайд 20Важное место в формировании бизнеса занимает рекламирование товара. Это необходимо для
того, чтобы как можно больше людей узнало о вашей продукции и, конечно, захотело ее купить. Периодически стоит устраивать различные рекламные акции, что положительно влияет на успех бизнеса. Также можно обратиться в маркетинговую компанию, которая поможет в создании рекламы. Необходимо ввести постоянную базу покупателей, чтобы сообщать им обо всех рекламных акциях и скидках. Также стоит создать бонусную систему для оптовых покупателей. Удачной идеей станет изготовление горшком и посуды на заказ, ведь стоимость такой работы оценивается выше.
Слайд 22Данный бизнес-план актуален в том, что во всем мире, особенно за
рубежом, принято знакомить со своей культурой, обычаями, традициями, сказками и легендами через продукцию из керамики, глины и гипса. И многим туристам хочется привести в дом ту самую частицу духа того народа и земли, на которой им посчастливилось побывать. Поэтому нужно решить эту проблему на Урале, показать миру Урал в ином свете, настолько богатый и красивый край, без заводов и прочих предприятий, ведь главное это то, где мы живем. Поэтому нужно восхвалять свой край и любить его, т.к. везде есть заводы, но каждый видит мир по-разному: для кого-то это кусок неприметной земли, а для кого-то это дом и целый мир. Мир с легендами, сказками и своим народом. Урал - это неподражаемый и загадочный край, он до сих пор не отрыт полностью для мира, сколько сокровищ таится в его лесах и горах? Ответ этому будет то, что мы будем делать - создавать искусные изделия с нашим Родным Краем - Уралом. Нужно дать возможность распуститься цветку для того, чтобы им любовались и восхищались все.
Слайд 23Вывод.
Результате наш город Краноуфимск будет развит и в просветительных, и в
экономических сферах, многие захотят приобрести красивые изделия (посуда, сувениры и т.д.) с нашим город и с Уралом в целом.
Экспорт товара будет распространяться в России и за рубежом.