Презентация, доклад на тему Проект Маркетинговая деятельность предприятия

Содержание

Маркетинговая деятельность предприятия Что понимают под термином «маркетинг»

Слайд 1Учебный проект на тему: Маркетинг- слуга двух господ Преподаватель Полосухина Валентина Николаевна
ГБОУ

СПО ТОЛЬЯТТИНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
Учебный проект на тему: Маркетинг- слуга двух господ  Преподаватель Полосухина Валентина НиколаевнаГБОУ СПО ТОЛЬЯТТИНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

Слайд 2Маркетинговая деятельность предприятия
Что понимают под термином «маркетинг»

Маркетинговая деятельность предприятия Что понимают под термином «маркетинг»

Слайд 3Маркетинговая деятельность предприятия
Каковы
функции
маркетинга?
Перечислите этапы маркетингового исследования
Какие разделы рекомендуется включать

в отчет с окончательными исследованиями?
Маркетинговая деятельность предприятияКаковы функции маркетинга?Перечислите этапы маркетингового исследованияКакие разделы рекомендуется включать в отчет с окончательными исследованиями?

Слайд 4Маркетинговая деятельность предприятия

Маркетинговая деятельность предприятия

Слайд 5ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Основная цель
Предложение товаров, удовлетворяющих потребности потребителей
Задачи товарной политики
Управление
конкуренто-
способно-
стью товара
Управление
жизненным
циклом
товара
Управление
товарным


ассортимен-
том и
номенкла-
турой
ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКАОсновная цельПредложение товаров, удовлетворяющих потребности потребителейЗадачи товарной политикиУправлениеконкуренто-способно-стью товараУправление жизненнымцикломтовараУправлениетоварным ассортимен-том и номенкла-турой

Слайд 6СОЗДАНИЕ ВНЕШНИХ ПРЕИМУЩЕСТВ ТОВАРА
Марочная политика
Дизайн
Упаковка
Мероприятия по продвижению
Имидж
товара

СОЗДАНИЕ ВНЕШНИХ ПРЕИМУЩЕСТВ ТОВАРАМарочная политикаДизайнУпаковкаМероприятия по продвижениюИмиджтовара

Слайд 7СОЗДАНИЕ ВНЕШНИХ ПРЕИМУЩЕСТВ ТОВАРА


ПОДКРЕПЛЕНИЕ ТОВАРА
Документация, обучение
Сопутствующие товары
Транспортировка
Гарантии
Сервисное обслуживание

СОЗДАНИЕ ВНЕШНИХ ПРЕИМУЩЕСТВ ТОВАРАПОДКРЕПЛЕНИЕ ТОВАРАДокументация, обучениеСопутствующие товарыТранспортировкаГарантииСервисное обслуживание

Слайд 8ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ
1
Как влияет товар на обычном рынке на судьбу хозяйственной политики

предприятия?
1.Какую основную роль играет товар?
2.Что означает товарный ассортимент?
3.Что такое товарная политика?
4.Каковы задачи товарной политики?

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ1Как влияет товар на обычном рынке на судьбу хозяйственной политики предприятия?1.Какую основную роль играет товар?2.Что означает

Слайд 9ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ
2
Что нужно сделать, чтобы покупатель захотел купить Ваш товар? (Имидж

автомобиля, как товара)
1.На чем строится имидж товара?
2.Что представляет собой фирменный стиль?
3.Как влияет имидж товара на его спрос?


ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ2Что нужно сделать, чтобы покупатель захотел купить Ваш товар? (Имидж автомобиля, как товара)1.На чем строится имидж

Слайд 10ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ
1
Как добиться, чтобы покупатель стал вашим постоянным клиентом?
1.Какие виды подкрепления

товара Вы можете предложить покупателю?
2.Какие услуги являются наиболее распространенными?
3.Какая услуга является наиболее значимой для технически сложных товаров?


ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ1Как добиться, чтобы покупатель стал вашим постоянным клиентом?1.Какие виды подкрепления товара Вы можете предложить покупателю?2.Какие услуги

Слайд 11Результаты исследований
1группа-Презентация
2группа- Доклад-презентация
3группа- Доклад-презентация

Результаты исследований1группа-Презентация2группа- Доклад-презентация3группа- Доклад-презентация

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть