Презентация, доклад на тему Проект комплексного оформления наглядной информацией и декорирования стен школы.

Содержание

Проект комплексного оформления наглядной информацией и декорирования стен школы. Описание проблемы, на решение которой направлен проектНаша школа построена в 1962 году. Школе более 50 лет.

Слайд 1Емельяновская средняя общеобразовательная школа № 3 основана в 1962 г.

Емельяновская средняя общеобразовательная школа № 3 основана в 1962 г.

Слайд 2 Проект комплексного оформления наглядной информацией и декорирования стен школы.


Описание проблемы, на

решение которой направлен проект
Наша школа построена в 1962 году. Школе более 50 лет.
Интерьер соответствовал окраске школ советского времени. Задача изменить интерьер школы, сделать его современным стала очень острой.
Оформление школы - это её лицо, визитная карточка. Любой посетитель может все нужное узнать об учебном заведении лишь пару минут взглянув на информационные стенды.
Приходя в школу, ребята попадают совсем в другой мир, в котором им необходимо научиться ориентироваться. Обучающиеся мыслят формами, красками, звуками. Важно, чтобы в каждом помещении школы они могли найти для себя адекватную по стилю оформления и содержанию информацию. Чувство прекрасного, чувство радости жизни, чувство гармонии рождается в соприкосновении с образной, яркой и емкой информацией, которую можно увидеть в школе на стене Происходит сочетание образа и информации. Обучающие более глубоко ее понимают и осознают. Поможет им в этом создание информационно – стендового пространства в школе.
Комплексное оформление информационных стендов позволяет перейти от старого хаотичного оформления наглядной информации к созданию системы материальной информационной среды.
И эта среда в школе постоянно будет развиваться. Школа должна шагать в ногу со временем, чтобы быть актуальным для своих учащихся, с учетом каждого нового поколения! Потому что ученик, который обладает всей нужной информацией, которую предлагает ему школа, это потенциально образованный человек, надежный, грамотно информированный.

Проект комплексного оформления наглядной информацией и декорирования стен школы.  Описание проблемы, на решение которой

Слайд 3Школа в 2007 г.
I этаж
Переход в начальную школу
II этаж
II этаж

Школа в 2007 г.I этажПереход в начальную школуII этажII этаж

Слайд 4Школа в 2007 г
Маршевая лестница
Переход в начальную школу
Переход в начальную школу
Такой

интерьер был на всех трех этажах школы.
Спортивный зал - пол и стены были окрашены в такие же мрачные цвета.
Школа в 2007 гМаршевая лестницаПереход в начальную школуПереход в начальную школуТакой интерьер был на всех трех этажах

Слайд 5Информационно-стендовое пространство поможет реализовать
Цели:











Образовательные – использование

стендов на уроках, для размещения дидактического и раздаточного материала.
Развивающие – использование стендов для формирования познавательного интереса обучающихся к предмету, развития памяти и мыслительной деятельности.
Воспитательные – формирование и развитие нравственных, трудовых, эстетических, патриотических, экологических, здорового образа жизни и других качеств личности обучающихся.
Профириентационные – информирование о сферах трудовой деятельности, профессиях, карьере.
Информационно-стендовое пространство поможет решать
Задачи:
Быстро адаптироваться в процессе обучения.
Научить обучающихся использовать в обучении наглядно-информационные стенды.
Привлечь учителей, родителей, обучающихся к созданию современного интерьера, стендов.




:

Информационно-стендовое пространство поможет реализоватьЦели:    Образовательные – использование стендов на уроках, для размещения дидактического и

Слайд 6Информационно-стендовое пространство поможет развить



общеучебные умения и навыки:
Учебно-организационные.
Учебно-информационные.
Учебно-интеллектуальные.
Учебно-коммуникационные.





































Критерии информационных стендов:
Вариативность по

содержанию и функциональным возможностям.
Модульность.
Системность.
Трансформируемость.
Многофункциональность.
Эстетичность.
Красочность.
Краткость.
Достоверность.
Мобильность.
Широкая цветовая гамма.
Сочетание с предметами интерьера.
Соответствие уровню психического развития обучающихся.
Соблюдение санитарно-гигиеническим нормам
Информационно-стендовое пространство поможет развить общеучебные умения и навыки:Учебно-организационные.Учебно-информационные.Учебно-интеллектуальные.Учебно-коммуникационные.Критерии информационных стендов:Вариативность по содержанию и функциональным возможностям.Модульность.Системность.Трансформируемость.Многофункциональность.Эстетичность.Красочность.Краткость.Достоверность.Мобильность.Широкая цветовая гамма.Сочетание

Слайд 7Виды стендов в коридорах.







Оформляя школьные коридоры композициями из стендов, мы

создаем единое информационное стендовое пространство. Интерьер школы, приобретет красивый и эстетичный дизайн, который оформляется в едином стиле. Стенды привлекают внимание
учащихся, учителей и родителей к важной информации, расположенной в школьных стендах. Стендовые композиции составлены по различным тематическим направлениям, патриотическое, правовое, духовное, спортивное воспитание, профориентация и т.д. Тематическое панно с названием, обозначающее общее содержание всей композиции, обратит внимание учеников на интересующую их тему.
 Оформление коридора в школе приглашает к доверительному общению и показывает, в каком направлении движется школа. Дети, находясь в школьных коридорах во время перемен, торжественных мероприятий, внеклассных занятий, чувствуют себя уютно и комфортно. Школьный спортивный стенд представляет собой целую композицию, привлекает внимание своей оригинальной формой. Он хорошо гармонирует со стеклянной витриной, где размещены кубки школы, завоеванные учащимися.
Наглядность и доступность размещенной на стендах информации помогают создавать мотивацию к активному участию в спортивной жизни школы.

Виды стендов в коридорах.  Оформляя школьные коридоры композициями из стендов, мы создаем единое информационное стендовое пространство.

Слайд 8 Общая информация 1 этаж. Содержание стендов:

























Правила дорожного движения.
Расписание уроков.
Аттестация школьников.
Информационный

стенд.
Наша школа.
Школа социального успеха.
Антитеррор
Пожарная безопасность.
Литературный календарь.
Сегодня в школе.
Школьное объединение « Бригантина»
Вам родители (информация специалистов – психолога, логопеда).
Начальная школа (информация о мероприятиях в начальной школе).
Общая информация 1 этаж.  Содержание стендов: Правила дорожного движения.Расписание уроков.Аттестация школьников.Информационный стенд.Наша школа. Школа

Слайд 9 Общая информация 11 этаж. Содержание стендов:


























Научное общество учащихся - ДНК.

Школьная

газета.

Ученическое самоуправление.

История России.

Государственные символы нашей Родины.

Служу России.

Школьная Арт-галерея плаката и рисунка.

Спорт в школе- школа в спорте.
Общая информация 11 этаж.  Содержание стендов: Научное общество учащихся - ДНК.Школьная газета.Ученическое самоуправление.История России.Государственные

Слайд 10 Учебная деятельность.

Учебные классы начальной школы.





Информационная зона в кабинетах начальной школы представлена сменными и постоянными стендами. Несмотря на внедрение новых технологий, стенды в кабинете остаются важным инструментом учебного процесса. Информация, размещенная на них, своим содержанием и задачами создаёт познавательный интерес, возбуждает активную мыслительную деятельность. Благодаря наглядности создаётся определённая конкретность и образность в абстрактном мышлении учащихся. Повышается познавательный интерес к предмету, расширяется кругозор. Польза стендов неоценима. Учителя хорошо знают, что усвоение информации проходит с большим успехом, когда ее слышат, пишут и видят.

Учебная деятельность.

Слайд 11 Содержание стендов:




























Символы России ( Фото президента России, гимн, герб, флаг.)

Классный

уголок - Наш класс.

Наши достижения.

ОБЖ.

К уроку.

Вернисаж

Алфавит

Цифровой ряд


Содержание стендов: Символы России ( Фото президента России, гимн, герб, флаг.) Классный уголок - Наш класс.

Слайд 12 Учебные классы основной школы.


















Размещение стендов внутри классных кабинетов особую актуальность

приобретают для самих учащихся. При продуманном использовании стендов в классах можно сделать образовательный процесс эффективней. Имея перед глазами различную учебную информацию, обучающие лучше настраиваются на учебный процесс. Если на стендах представлена информация из уроков, то дети, лишний раз, повторяя её, будут лучше запоминать и учиться.

Стенды по предметам
Кабинет математики.
Кабинет физики.
Кабинет русского языка и литературы.
Кабинет географии.
Кабинет химии.
Кабинет биологии.
Кабинет истории и права.
Кабинет информатики.
Кабинет английского языка.

Учебные классы основной школы.  Размещение стендов внутри классных кабинетов особую актуальность приобретают для самих учащихся.

Слайд 13 Роспись коридоров, обозначающий предмет кабинетов.

11 этаж.




















Декор коридоров дает новые возможности для создания интересной и приятной обучающей обстановки. Роспись позволяет вдохнуть новую жизнь в монотонные школьные будни. Посетители школы легко могут ориентироваться и найти кабинет по предметам. Рисунки несут в себе познавательный момент, полезны и для учеников, и для имиджа самого учебного заведения.

Кабинет русского языка и литературы.
Кабинет информатики.
Кабинет математики.
Кабинет русского языка и литературы.
Кабинет физики и математики.
Кабинет истории.
Кабинет географии.

Роспись коридоров, обозначающий предмет кабинетов.

Слайд 14 Роспись стен спортивного зала.



Оформление спортивного зала – это создание атмосферы сотрудничества,

здорового соперничества и стремления к достижениям. От яркого, красочного оформления спортзала зависят спортивные результаты, качество спортивного воспитания детей.  При такой обстановке каждый ребёнок сам начинает стремиться к здоровому образу жизни, незаметно вливаясь в спортивную жизнь школы.








































Динамика - Спортивный факел.
Спортивные символы. Эмблемы и символы олимпиады в г.Сочи.
Эмблема и символ Чемпионата мира по футболу в России - 2018 г.
История Чемпионатов мира по футболу от первого 1930 г. до чемпионата мира 2018 г.
Лозунг « Быстрее, Выше, Сильнее ».
Лозунг « Добивайся высшей чести: быть всегда на высшем месте »!
Разметка на полу для спортивных игр, прыжков в длину с места.

Роспись стен спортивного зала.   Оформление спортивного зала – это создание атмосферы сотрудничества,

Слайд 15  3.5 Основные этапы реализации проекта Этапы проектирования:



1. Этап. Техническое задание. ( Первая часть проектирования, в которой заказчик делится пожеланиями, а  проектировщик знакомится с объектом).


1.Техническое задание: анкетирование, обмеры, функциональное зонирование фотофиксация.
2.Планировочное решение
3.Детальный дизайн: Материалы.
4.Визуализация и светодизайн.
5.Рабочая документация.
6. Комплектация: ведомости материалов, оборудования

    3.5 Основные этапы реализации проекта Этапы проектирования:

Слайд 16  План реализации проекта
3.6. Ожидаемые результаты проекта.
Личностные:

- Повышение уровня владения детьми ключевыми компетенциями. - Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, педагогами, родителями в процессе творческой деятельности. - Повышение уровня индивидуальных достижений детей в образовательных областях, к которым у них есть способности. Социальные:
- Вовлечение в конкретные значимые для школы дела обучающихся, в том числе трудных подростков, воспитанников детского дома. - Приобретение навыков социального взаимодействия и сотрудничества, ведения конструктивно-делового разговора, проведение исследований участниками процесса. Экономические: - Изготовление стендов из подручных материалов, имеющихся в школе, для удешевления стоимости проекта. Экономия финансовых средств за счет составления эскизов, выполнения декора стен без привлечения работников из других организаций.
- Создание системы материальной информационно-образовательной среды, постоянно развивающейся и национально ориентированной. - Декорирование стен школьного здания, как дополнение к образной яркой и емкой информации предложенной обучающимися.
  План реализации проекта 3.6. Ожидаемые результаты проекта.    Личностные:

Слайд 17  План реализации проекта
Реализация проекта позволит:

- Организовать внеурочную занятость  и досуг детей и подростков школы и детского дома. - Вовлечь родителей обучающихся  в совместную творческую, проектную и досуговую деятельность; - Повысить уровень удовлетворенности детей своей деятельностью; - Повысить профессиональную компетентность педагогов по актуальным вопросам использования информационно-коммуникационных технологи.
  План реализации проекта Реализация проекта позволит:

Слайд 18  План реализации проекта
3.7. Механизм оценки результатов.

Итоговая презентация проекта
Критерий качества проектного продукта: - качество продукта, полностью соответствующий требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям); - личная заинтересованности авторов, творческий подход к работе, активность каждого участника в соответствии с его индивидуальными возможностями; - коллективный характер принимаемых решений; - новый опыт, приобретенные навыки, умения, полученные знания; - достигнуты ли педагогические (социально-педагогические, организационно-педагогические, образовательные) цели; - характер общения и взаимопомощи, взаимодополняемости участников проекта; - значимость и актуальность выдвинутых проблем, адекватность их изучаемой тематике; - необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему, привлечение знания из других областей; - профессиональность принимаемых решений, умение аргументировать свои выводы; - эстетика оформления результатов выполненного проекта; - полнота реализации проектного замысла (насколько в полученном в результате проектной деятельности продукте нашли воплощение исходные цели, принципы, требования к качеству, все ли задачи оказались решены); - экологичность продукта, насколько безопасен для здоровья обучающихся; - степень новизны, преобразование образовательной среды; - социальная значимость, степень потенциального влияния проектного продукта на изменение социально-педагогической, образовательной ситуации; - наличие положительных эффектов на индивидуальном уровне как средство развития профессиональной компетентности педагогов и формирования проектной культуры.
  План реализации проекта 3.7. Механизм оценки результатов.

Слайд 19  План реализации проекта
3.8. Дальнейшее развитие проекта.

- Создание школьной «Дизайн - компании». - Продолжение создания стендов в классах по внеклассной работе. « Наше творчество». - Комплексное оформление Актового зала (переход).
- Привлечение финансовых ресурсов для развития проекта администрации п. Емельяново. Добровольные взносы родителей.

  План реализации проекта 3.8. Дальнейшее развитие проекта.

Слайд 20Школа 2017 г.
I этаж
ПЕРЕХОД

Школа 2017 г.I этажПЕРЕХОД

Слайд 21 Школа -2007 г.
2 этаж

Зал спортивной славы

Школа 2017 г.

II этаж

Школа -2007 г. 2 этаж    Зал

Слайд 22Школа 2017 г.
2 этаж

Школа 2017 г. 2 этаж

Слайд 23Школа 2017 г.

Школа 2017 г.

Слайд 24Школа 2017 г.
Маршевая лестница I I – I этаж
Маршевая лестница III

– II этаж
Школа 2017 г.Маршевая лестница I I – I этажМаршевая лестница III – II этаж

Слайд 25Школа 2017 г.
Маршевая лестница
III этаж

Школа 2017 г.Маршевая лестницаIII этаж

Слайд 26Школа 2017 г.
Спортивный зал

Школа 2017 г.Спортивный зал

Слайд 27Школа 2017 году
Спортивный зал

Школа 2017 годуСпортивный зал

Слайд 28Школа 2017 году
Спортивный зал

Школа 2017 годуСпортивный зал

Слайд 29Школа 2017 году
III этаж. Вход в спортивный зал

Школа 2017 годуIII этаж. Вход в спортивный зал

Слайд 30Школа 2013 г.
Спортивный зал. Декабрь

Школа 2013 г.Спортивный зал.  Декабрь

Слайд 31Школа 2013 году
Спортивный зал. Декабрь

Школа 2013 годуСпортивный зал. Декабрь

Слайд 32Школа 2012 г.
Переход - 2007 г.

Переход – 2016 г.
Школа 2012 г.Переход - 2007 г.          Переход –

Слайд 33Школа 2017 г.

Учебные кабинеты. Начальная школа

Кабинет 2 - 08

Школа 2017 г.

Слайд 34Школа 2017 г.
Кабинет 2 - 09

Школа 2017 г.Кабинет  2 - 09

Слайд 35Школа 2017 г.
Кабинет 2- 10

Школа 2017 г.Кабинет 2- 10

Слайд 36Школа 2017 г.


Кабинет 1 - 09

Школа 2017 г.

Слайд 37Школа 2017 году
Продолжение следует!

Школа 2017 годуПродолжение следует!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть