Презентация, доклад выступления на педсовете Проект по технологии как механизм формирования умений и навыков проектной деятельности в 5 классе

Содержание

Предмет «Технология» изучается по 3 направлениям:Индустриальные технологии (бывший Технический труд)Технологии ведения дома (бывший Обслуживающий труд)Сельскохозяйственные технологии (бывший сельскохозяйственный труд)

Слайд 1Выступление на педсовете: «Проект по технологии как механизм формирования умений и навыков

проектной деятельности в 5 классе»

Докладчик: Калошкина А.А.
Учитель технологии и экономики
Филиала МБОУ Ужовской СШ-Ильинская ОШ

2016 год

Выступление на педсовете: «Проект по технологии как механизм формирования умений и навыков проектной деятельности в 5 классе»Докладчик:

Слайд 2Предмет «Технология» изучается по 3 направлениям:
Индустриальные технологии (бывший Технический труд)
Технологии ведения

дома (бывший Обслуживающий труд)
Сельскохозяйственные технологии (бывший сельскохозяйственный труд)
Предмет «Технология» изучается по 3 направлениям:Индустриальные технологии (бывший Технический труд)Технологии ведения дома (бывший Обслуживающий труд)Сельскохозяйственные технологии (бывший

Слайд 3Цель образовательной области «Технология»
Формирование представлений о составляющих техносферы, о современном производстве

и распространённых в нём технологиях
(Техносфера- искусственная среда, созданная людьми среды техники и технологий, составляющая окружающей человека действительности)
Цель образовательной области «Технология»Формирование представлений о составляющих техносферы, о современном производстве и распространённых в нём технологиях (Техносфера-

Слайд 4Универсальность технологии
В том ,что любая деятельность- профессиональная, учебная, созидательная, преобразующая-

должна осуществляться технологически, т.е. таким путём, который гарантирует достижение запланированного результата, кратчайшим и наиболее экономичным путём.
Универсальность технологии В том ,что любая деятельность- профессиональная, учебная, созидательная, преобразующая- должна осуществляться технологически, т.е. таким путём,

Слайд 5Изучение предмета «Технология» через метод проектов обеспечивает достижение
-Личностных
-Метапредметных

-Предметных результатов
Закрепление теоретических знаний осуществляется в процессе выполнения учебных творческих проектов, опытнической, исследовательской деятельности.
Изучение предмета «Технология» через метод проектов обеспечивает достижение  -Личностных  -Метапредметных  -Предметных результатовЗакрепление теоретических знаний

Слайд 6Объекты труда у девочек

Объекты труда у девочек

Слайд 7Объекты труда у мальчиков

Объекты труда у мальчиков

Слайд 8Проект «Приготовление воскресного завтрака».

Проект «Приготовление воскресного завтрака».

Слайд 9Исследовательская деятельность учащихся
Найти в Интернете или в других источниках литературы информацию:
1.Какие

продукты необходимы для питания человека?
2.Сколько человек будет присутствовать на завтраке?
3. Из каких продуктов лучше готовить завтрак?
4. Какие продукты больше всего любят в нашей семье?
5. Кто и что нам может помочь в работе?
Исследовательская деятельность учащихся Найти в Интернете или в других источниках литературы информацию:1.Какие продукты необходимы для питания человека?2.Сколько

Слайд 10Творческая деятельность.
Особенно учащимся понравилось придумывать варианты украшения бутербродов.

Творческая деятельность.Особенно учащимся понравилось придумывать варианты украшения бутербродов.

Слайд 11Какие результаты обучения получили учащиеся?
Личностные УУД: самопознание, самооценка, личная ответственность, адекватное

реагирование на трудности, осознание необходимости общественно-полезного труда, овладение навыками, нормами и правилами по ТБ

Какие результаты обучения получили учащиеся?Личностные УУД: самопознание, самооценка, личная ответственность, адекватное реагирование на трудности, осознание необходимости общественно-полезного

Слайд 12Метапредметные УУД:
-регулятивные: принятие учебной цели, выбор способов деятельности, организация контроля труда,

организация рабочего места, выполнение правил гигиены учебного труда

-познавательные: усвоение информации из компьютера, работа со справочной литературой, дополнительной литературой, практическая работа, систематизация, анализ, сравнение

Метапредметные УУД: -регулятивные: принятие учебной цели, выбор способов деятельности, организация контроля труда, организация рабочего места, выполнение правил

Слайд 13Метапредметные УУД
коммуникативные УУД:
Умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать действия
Слушать и

слышать собеседника, учителя
Задавать вопросы на понимание, обобщение
Публичная презентация и защита проекта
Метапредметные УУДкоммуникативные УУД: Умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать действияСлушать и слышать собеседника, учителяЗадавать вопросы на понимание,

Слайд 14Предметные УУД:
- в познавательной сфере (распознавание видов ,назначения материалов, инструментов и

приспособлений, применяемых в технологическом процессе при изучении разделов)
в мотивационной сфере (осознание ответственности за качество труда)
Предметные УУД: - в познавательной сфере (распознавание видов ,назначения материалов, инструментов и приспособлений, применяемых в технологическом процессе

Слайд 15Предметные УУД
В трудовой сфере (планирование технологического процесса, промежуточный и итоговый контроль)
в

физиолого- психологической сфере (развитие моторики и координации рук при работе с ручными инструментами и машинными механизмами)

Предметные УУДВ трудовой сфере (планирование технологического процесса, промежуточный и итоговый контроль)в физиолого- психологической сфере (развитие моторики и

Слайд 16Предметные УУД
В эстетической сфере (основы дизайнерского проектирования изделия, художественного оформления объектов

труда)
- В коммуникативной сфере (публичная презентация и защита проекта)
Предметные УУДВ эстетической сфере (основы дизайнерского проектирования изделия, художественного оформления объектов труда)-  В коммуникативной сфере (публичная

Слайд 17Что нас ожидает во второй половине года?
Выполнение больших проектов на темы:
«Изготовление

разделочной доски»
«Изделия из тонколистового металла и проволоки»
«Фартук для работы на кухне»
«Лоскутное изделие для кухни - столовой»
Что нас ожидает во второй половине года?Выполнение больших проектов на темы:«Изготовление разделочной доски»«Изделия из тонколистового металла и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть