Презентация, доклад урока технология 5 класс Моделирование фартука

Содержание

« СТРАНА МАСТЕРИЦ»«Мастерская Золушки»«Озеро Истории»« Кутюрье»Пчёлка Майя»ппппп

Слайд 1МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРТУКА
ТЕХНОЛОГИЯ
5 КЛАСС



МОДЕЛИРОВАНИЕ         ФАРТУКАТЕХНОЛОГИЯ5 КЛАСС

Слайд 2« СТРАНА МАСТЕРИЦ»
«Мастерская Золушки»
«Озеро Истории»
« Кутюрье»
Пчёлка Майя»
ппппп

« СТРАНА  МАСТЕРИЦ»«Мастерская Золушки»«Озеро Истории»« Кутюрье»Пчёлка Майя»ппппп

Слайд 3Актуализация знаний
Что такое одежда?
Какие виды одежды вы знаете?
Какие виды рабочей одежды

для дома вы знаете?


Актуализация знанийЧто такое одежда?Какие виды одежды вы знаете?Какие виды рабочей одежды для дома вы знаете?

Слайд 4Творческий проект «Фартук для кухни»
Определение потребности.
Краткая формулировка задачи.
Первоначальные идеи.
Проработка лучшей идеи.
Изготовление

фартука.
Самооценка работы.
Творческий проект  «Фартук для кухни»Определение потребности.Краткая формулировка задачи.Первоначальные идеи.Проработка лучшей идеи.Изготовление фартука.Самооценка работы.

Слайд 5Творческий проект «Фартук для кухни»
Определение потребности.
Краткая формулировка задачи.
Первоначальные идеи.
Проработка лучшей идеи.
Изготовление

фартука.
Самооценка работы.
Творческий проект  «Фартук для кухни»Определение потребности.Краткая формулировка задачи.Первоначальные идеи.Проработка лучшей идеи.Изготовление фартука.Самооценка работы.

Слайд 6Требования к фартуку (критерии)
иметь эстетический внешний вид
быть удобным
соответствовать

возрасту и размеру человека
соответствовать назначению

Требования к фартуку (критерии) иметь эстетический внешний вид быть удобным соответствовать возрасту и размеру человека соответствовать назначению

Слайд 7Строение фартука
бретели
нагрудник
пояс
карман
нижняя часть

Строение фартукабретелинагрудникпояскарманнижняя часть

Слайд 8Отделка

Отделка

Слайд 9Профессии
Художник-модельер – моделирует одежду.
Модельер -конструктор – изготовляет чертежи и выкройки.


Технолог – разрабатывает последовательность изготовления одежды согласно чертежам.

Швея (оператор швейного оборудования)- непосредственно выполняет швейные операции

ПрофессииХудожник-модельер – моделирует одежду. Модельер -конструктор – изготовляет чертежи и выкройки. Технолог – разрабатывает последовательность изготовления одежды

Слайд 10Тема урока: «МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРТУКА»
Моделирование –это творческий процесс создания моделей одежды

Тема урока:  «МОДЕЛИРОВАНИЕ  ФАРТУКА»Моделирование –это творческий процесс создания моделей одежды

Слайд 11« СТРАНА МАСТЕРИЦ»
«Мастерская Золушки»
«Озеро Истории»
« Кутюрье»
Пчёлка Майя»
ппппп

« СТРАНА  МАСТЕРИЦ»«Мастерская Золушки»«Озеро Истории»« Кутюрье»Пчёлка Майя»ппппп

Слайд 12Армани
Джанни Версаче
Пьер Карден
Знаменитые Кутюрье
Валентин Юдашкин
Вячеслав Зайцев

АрманиДжанни ВерсачеПьер КарденЗнаменитые КутюрьеВалентин ЮдашкинВячеслав Зайцев

Слайд 13  франц. couturiere— портниха, от couture — шитьё, сшивание 

Кутюрье - художник-модельер, мастер

создания образцов и коллекций модной одежды

Кутюрье́

  франц. couturiere— портниха,  от couture — шитьё, сшивание  Кутюрье   - художник-модельер, мастер создания образцов и коллекций

Слайд 14Работа любого модельера начинается с формулы:
«для кого

– для чего
– из чего»
Работа любого модельера начинается с формулы:    «для кого

Слайд 15Виды
моделирования
Художественное –
создание эскиза модели
Техническое –
процесс изменения чертежа основы изделия с соответствии

с эскизом

ВидымоделированияХудожественное –создание эскиза моделиТехническое –процесс изменения чертежа основы изделия с соответствии с эскизом

Слайд 16Эскиз – это изображение модели, выполненное от руки на листе бумаги.

Эскиз – это изображение модели, выполненное от руки на листе бумаги.

Слайд 17Виды покроя
Отрезной по линии талии
с нагрудником
Цельнокроенный
Без нагрудника

Виды покрояОтрезной по линии талиис нагрудникомЦельнокроенныйБез нагрудника

Слайд 18Дефиле

Дефиле

Слайд 19Дизайн – анализ фартука
фартук
Удобство
Вид покроя

Отделка
Сложность
изготовления
Для чего

Материал

Дизайн – анализ фартукафартукУдобствоВид покроя ОтделкаСложность изготовленияДля чего Материал

Слайд 20Фасон – это внешние черты любого изделия, определяемые формой деталей, линиями,

их соотношениями, отделкой.

Фасон – это внешние черты любого изделия, определяемые формой деталей, линиями, их соотношениями, отделкой.

Слайд 22Правила моделирования
1. Сочетание формы деталей
2. Сочетание цветов и отделки. 
нижняя часть
нагрудник
карман
Правило

: соблюдение чувства меры.

Правила моделирования1. Сочетание формы деталей2. Сочетание цветов и отделки. нижняя частьнагрудник карманПравило : соблюдение чувства меры.

Слайд 23Практическая работа : Составить модель фартука
нижняя часть
нагрудник
карман

Практическая работа : Составить модель фартуканижняя частьнагрудниккарман

Слайд 24Практическая работа : Составить модель фартука

Практическая работа : Составить модель фартука

Слайд 25Банк первоначальных идей

Банк первоначальных идей

Слайд 26Рефлексия
Я узнала….
Было интересно…
Было трудно…
Я научилась…
Мне

пригодится….




Рефлексия Я узнала…. Было интересно… Было трудно… Я научилась… Мне пригодится….

Слайд 27Домашнее задание
Провести дизайн-анализ первоначальных идей фартуков .
Провести выбор и нарисовать лучшую

идею вашего фартука, оформить дизайн-лист проектной папки.
Домашнее заданиеПровести дизайн-анализ первоначальных идей фартуков .Провести выбор и нарисовать лучшую идею вашего фартука, оформить дизайн-лист проектной

Слайд 28
Всем дальнейших творческих успехов!
Спасибо за работу!

Всем дальнейших творческих успехов!Спасибо за работу!

Слайд 32Инновационные технологии
Личностно-ориентированный подход;
Проектная технология,
научно-исследовательская деятельность;
ИКТ- технологии;
Технологии развивающего обучения:
мониторинг

Инновационные технологииЛичностно-ориентированный подход;Проектная технология, научно-исследовательская деятельность;ИКТ- технологии;Технологии развивающего обучения:мониторинг

Слайд 33Технологии развивающего обучения
проблемное изложение учебного материала;

частичнопоисковая деятельность;

самостоятельная проектная исследовательская

деятельность)
Технологии  развивающего обучения проблемное изложение учебного материала; частичнопоисковая деятельность;самостоятельная проектная исследовательская деятельность)

Слайд 34Проектная, исследовательская деятельность
Требования к использованию метода проектов:

Наличие значимой в

исследовательском, творческом плане проблемы/задачи, требующей интегрированных знаний, исследовательского поиска для ее решения.
Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов.
Самостоятельная (индивидуальная, групповая, коллективная) деятельность обучающихся.
Структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов).
Использование исследовательских методов, предусматривающих определенную последовательность действий.
Проектная,  исследовательская деятельность Требования к использованию метода проектов: Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы/задачи, требующей

Слайд 35 Здоровьесберегающие технологии (типы):
Здоровьесберегающие (профилактические прививки, обеспечение двигательной активности, витаминизация,
организация здорового

питания).

Оздоровительные (физическая подготовка, физиотерапия, аромотерапия, закаливание, гимнастика, массаж,
фитотерапия, арттерапия).

Технологии обучения здоровью (включение соответствующих тем в предметы общеобразовательного цикла).

Воспитание культуры здоровья (факультативные занятия
по развитию личности обучающихся,
внеклассные и внешкольные мероприятия, фестивали, конкурсы).
Здоровьесберегающие технологии (типы): Здоровьесберегающие (профилактические прививки, обеспечение двигательной активности, витаминизация, организация здорового питания).Оздоровительные (физическая подготовка, физиотерапия,

Слайд 36ИКТ-технологии:
использование в работе ЭОР и ЦОР;
использование интерактивной доски;
работа с Интернет-ресурсами;
создание собственного

цифрового образовательного пространства;
создание собственной мультимедийной библиотеки;
проведение, организация конференций;
создание интерактивных залов для проведения дистанционных диспутов, конференций и т.д.
ИКТ-технологии:использование в работе ЭОР и ЦОР;использование интерактивной доски;работа с Интернет-ресурсами;создание собственного цифрового образовательного пространства;создание собственной мультимедийной библиотеки;проведение,

Слайд 38Два мира есть у человека,
Один который нас творил
Другой, который

век от века
Творим мы все по мере сил.

Два мира есть у человека, Один который нас творил Другой, который век от века Творим мы все

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть