Презентация, доклад УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ В РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

Содержание

«Деятельность – единственный путь к знанию» Б. Шоу«Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю»Китайская мудрость

Слайд 1УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ В РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В ОСНОВНОЙ

ШКОЛЕ

МАКУРОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА учитель технологии МБОУ СОШ №52
г. Новосибирска

УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ В РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕМАКУРОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА учитель технологии МБОУ

Слайд 2«Деятельность – единственный путь к знанию»
Б. Шоу


«Я слышу – я

забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю»
Китайская мудрость

«Деятельность – единственный путь к знанию» Б. Шоу«Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю,

Слайд 3Деятельностный подход – это подход к организации процесса обучения, в котором на

первый план выходит проблема самоопределения ученика в учебном процессе
Деятельностный подход – это подход к организации процесса обучения, в котором на первый план выходит проблема самоопределения ученика

Слайд 4Цель деятельностного подхода: 
воспитание личности ребенка как субъекта, умеющего
-      ставить цели,
-      решать

задачи,
-     отвечать за результаты
Цель деятельностного подхода:  воспитание личности ребенка как субъекта, умеющего -      ставить цели,-      решать задачи,-     отвечать за результаты

Слайд 5Проектное обучение
личностно-ориентированно
реализует деятельностный подход в обучении
построено на принципах

проблемного обучения
самомотивируемо
направлено на формирование основных компетенций
приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт своего труда
Проектное обучение личностно-ориентированнореализует деятельностный подход в обучении построено на принципах проблемного обучениясамомотивируемо направлено на формирование основных компетенций

Слайд 6КУЛИНАРИЯ 5 класс БУТЕРБРОДЫ

КУЛИНАРИЯ 5 класс     БУТЕРБРОДЫ

Слайд 7КУЛИНАРИЯ 5 класс САЛАТЫ

КУЛИНАРИЯ 5 класс  САЛАТЫ

Слайд 8Темы проектов
5 класс – «Зимняя кладовая»
6 класс – «В старину едали

деды»
7 класс – «Самый вкусный десерт»
8 класс – «Приглашение к столу»
Темы проектов5 класс – «Зимняя кладовая»6 класс – «В старину едали деды»7 класс – «Самый вкусный десерт»

Слайд 95 класс ПРОЕКТ «ЗИМНЯЯ КЛАДОВАЯ»
Выбрать любой овощ, обосновать данный выбор
Найти сведения

о том, когда овощ появился в России (исторический материал)
Указать, какими полезными веществами богат выбранный овощ


5 класс  ПРОЕКТ  «ЗИМНЯЯ КЛАДОВАЯ»Выбрать любой овощ, обосновать данный выборНайти сведения о том, когда овощ

Слайд 10ПРОЕКТ «ЗИМНЯЯ КЛАДОВАЯ»
Привести рецептуру заготовки выбранного овоща для длительного хранения:

набор продуктов и специй
количество продуктов
последовательность приготовления
условия хранения
ПРОЕКТ  «ЗИМНЯЯ КЛАДОВАЯ»Привести рецептуру заготовки выбранного овоща для длительного хранения:   набор продуктов и специй

Слайд 11ПРОЕКТ «ЗИМНЯЯ КЛАДОВАЯ»
Создать (придумать) рекламу выбранной заготовки овоща для длительного хранения
Провести

дегустацию выбранной заготовки (если есть возможность и желание)

ПРОЕКТ  «ЗИМНЯЯ КЛАДОВАЯ»Создать (придумать) рекламу выбранной заготовки овоща для длительного храненияПровести дегустацию выбранной заготовки (если есть

Слайд 12ПРОЕКТ «ЗИМНЯЯ КЛАДОВАЯ»

ПРОЕКТ  «ЗИМНЯЯ КЛАДОВАЯ»

Слайд 13Оценка проекта

Оценка проекта

Слайд 14СИДОРОВА
ЮЛИЯ
А
I

СИДОРОВАЮЛИЯАI

Слайд 156 класс Проект «В СТАРИНУ ЕДАЛИ ДЕДЫ»
Изучить традиции национальной кухни
Выбрать одно из традиционных

блюд национальной кухни, представить рецепт приготовления данного блюда
Приготовить блюдо, провести дегустацию (если есть возможность и желание)

6 класс Проект «В СТАРИНУ ЕДАЛИ ДЕДЫ» Изучить традиции национальной кухниВыбрать одно из традиционных блюд национальной кухни,

Слайд 16Проект «В СТАРИНУ ЕДАЛИ ДЕДЫ»

Проект «В СТАРИНУ ЕДАЛИ ДЕДЫ»

Слайд 17Давыденко Анна 6А класс Проект
КУЛИНАРНЫЕ ТРАДИЦИИ

МОЕЙ СЕМЬИ
Цель работы – узнать, каковы традиционные блюда той местности, где проживало старшее поколение нашей семьи
Задачи:
- Выяснить особенности белорусской кухни
- Узнать, какие блюда готовили в белорусской семье по маминой линии


Давыденко Анна   6А класс Проект   КУЛИНАРНЫЕ ТРАДИЦИИ МОЕЙ СЕМЬИЦель работы – узнать, каковы

Слайд 18 Из проекта:
«Я

часто ходила в гости к своей бабушке. Мне нравилось слушать ее рассказы о старине, о том, как раньше жили люди, что ели, как и из каких продуктов готовили, чем занимались, чем жили… А еще она очень любит готовить. И готовит очень вкусно! Она с радостью делится рецептами своих кулинарных шедевров. И вот мне стало интересно, какое же любимое блюдо у бабушки и дедушки?
Я спросила у них. Дедушка ответил, что очень любит картофельную бабу. Бабушка сказала, что всегда любила драники»

Из проекта:    «Я часто ходила в гости к своей

Слайд 19Проект КУЛИНАРНЫЕ ТРАДИЦИИ МОЕЙ СЕМЬИ

Проект    КУЛИНАРНЫЕ ТРАДИЦИИ  МОЕЙ СЕМЬИ

Слайд 208 класс Проект «ПРИГЛАШЕНИЕ К СТОЛУ»
Определить цель приглашения и круг приглашенных
Выполнить эскиз пригласительного

билета
Составить меню
Представить рецепт блюда из мяса птицы
Выполнить схему сервировки стола
8 класс Проект «ПРИГЛАШЕНИЕ К СТОЛУ»Определить цель приглашения и круг приглашенныхВыполнить эскиз пригласительного билетаСоставить менюПредставить рецепт блюда

Слайд 21Проект «ПРИГЛАШЕНИЕ К СТОЛУ»

Проект «ПРИГЛАШЕНИЕ К СТОЛУ»

Слайд 225 класс РАБОЧАЯ ОДЕЖДА

5 класс  РАБОЧАЯ ОДЕЖДА

Слайд 236 класс ПОЯСНАЯ ОДЕЖДА

6 класс   ПОЯСНАЯ ОДЕЖДА

Слайд 246 класс ПОЯСНАЯ ОДЕЖДА

6 класс   ПОЯСНАЯ ОДЕЖДА

Слайд 256 класс ПОЯСНАЯ ОДЕЖДА

6 класс   ПОЯСНАЯ ОДЕЖДА

Слайд 267 класс ИЗДЕЛИЯ ПЛЕЧЕВОЙ ГРУППЫ С ЦЕЛЬНОКРОЕНЫМ РУКАВОМ

7 класс  ИЗДЕЛИЯ ПЛЕЧЕВОЙ ГРУППЫ  С ЦЕЛЬНОКРОЕНЫМ РУКАВОМ

Слайд 27ИЗДЕЛИЯ ПЛЕЧЕВОЙ ГРУППЫ С ЦЕЛЬНОКРОЕНЫМ РУКАВОМ

ИЗДЕЛИЯ ПЛЕЧЕВОЙ ГРУППЫ  С ЦЕЛЬНОКРОЕНЫМ РУКАВОМ

Слайд 28ИЗДЕЛИЯ ПЛЕЧЕВОЙ ГРУППЫ С ЦЕЛЬНОКРОЕНЫМ РУКАВОМ

ИЗДЕЛИЯ ПЛЕЧЕВОЙ ГРУППЫ  С ЦЕЛЬНОКРОЕНЫМ РУКАВОМ

Слайд 29ИЗДЕЛИЯ ПЛЕЧЕВОЙ ГРУППЫ С ЦЕЛЬНОКРОЕНЫМ РУКАВОМ

ИЗДЕЛИЯ ПЛЕЧЕВОЙ ГРУППЫ  С ЦЕЛЬНОКРОЕНЫМ РУКАВОМ

Слайд 30ИЗДЕЛИЯ ПЛЕЧЕВОЙ ГРУППЫ С ЦЕЛЬНОКРОЕНЫМ РУКАВОМ

ИЗДЕЛИЯ ПЛЕЧЕВОЙ ГРУППЫ  С ЦЕЛЬНОКРОЕНЫМ РУКАВОМ

Слайд 31ИЗДЕЛИЕ ПЛЕЧЕВОЙ ГРУППЫ С ВТАЧНЫМ РУКАВОМ

ИЗДЕЛИЕ ПЛЕЧЕВОЙ ГРУППЫ  С ВТАЧНЫМ РУКАВОМ

Слайд 32Творческие работы

Творческие работы

Слайд 33Городской конкурс новогодней игрушки

Городской конкурс новогодней игрушки

Слайд 359 класс МОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ И ПОТРЕБНОСТИ РЫНКА ТРУДА НОВОСИБИРСКОЙ

ОБЛАСТИ

Экзистенциальное проектирование

9 класс МОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ И   ПОТРЕБНОСТИ РЫНКА ТРУДА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИЭкзистенциальное проектирование

Слайд 36Экзистенциальное проектирование

Экзистенциальное проектирование

Слайд 37МОЙ ВЫБОР ПРОФЕССИИ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОЕКТА
Введение (обоснование выбора темы)

Характеристика профессии. К какому типу она относится. Какие специальности бывают в данной профессии. Историческая справка. Анализ тестов ДДО или «Определение типа профессии», «Карта интересов»
Что привлекает в данной профессии. Что повлияло на твой выбор профессии (родители, школа, друзья, знакомые, средства массовой информации и т.д.). Востребована ли данная профессия на рынке труда

МОЙ ВЫБОР ПРОФЕССИИ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОЕКТА   Введение (обоснование выбора темы) Характеристика профессии. К какому типу

Слайд 38МОЙ ВЫБОР ПРОФЕССИИ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОЕКТА
Какими способностями должен обладать человек при

выборе данной профессии
Анализ собственных склонностей, способностей, особенности познавательных процессов (внимания, мышления, памяти, воображения) и соответствие их выбранной профессии
Соответствие характеристик темперамента и черт характера требованиям к профессии.
Учет состояния здоровья при выборе профессии

МОЙ ВЫБОР ПРОФЕССИИ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОЕКТА Какими способностями должен обладать человек при выборе данной профессии

Слайд 39МОЙ ВЫБОР ПРОФЕССИИ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОЕКТА
Виды образования. Какое образование должен получить человек,

выбравший данную профессию. В каком учебном заведении можно получить данную профессию
Анализ твоей успешности в обучении в школе и соответствие твоей подготовки к профессиональному образованию
Заключение
МОЙ ВЫБОР ПРОФЕССИИ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОЕКТАВиды образования. Какое образование должен получить человек, выбравший данную профессию. В каком

Слайд 40Выбираемые профессии
• Бухгалтер, экономист, банкир
• Стоматолог, невролог, психотерапевт, дерматолог, ветеринар
• Военнослужащий,

полицейский, спасатель МЧС, таможенник • Адвокат, юрист
• Учитель, спортивный тренер
• Автомеханик, железнодорожник
• Повар • Эколог • Программист
• Менеджер • Режиссер • Журналист
Выбираемые профессии• Бухгалтер, экономист, банкир• Стоматолог, невролог, психотерапевт, дерматолог, ветеринар• Военнослужащий, полицейский, спасатель МЧС, таможенник  •

Слайд 41СПАСИБО!

СПАСИБО!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть