Презентация, доклад творческого проекта Шкатулка - роза

Содержание

Министерство Образования Российской Федерации Брянская область Суземский район Филиал МБОУ «Негинской СОШ» с. НевдольскВыполнил проект учащийся 10 класса Соловов Анатолий Руководитель проекта учитель технологии 1 квалификационной категории Изотов О.В.

Слайд 1Презентация творческого проекта Шкатулка «Роза»
В номинации «Технология обработки древесины. Элементы машиноведения.»

Презентация творческого проекта Шкатулка «Роза»В номинации «Технология обработки древесины. Элементы машиноведения.»

Слайд 2 Министерство Образования Российской Федерации Брянская область Суземский район Филиал МБОУ «Негинской СОШ» с. Невдольск
Выполнил проект

учащийся 10 класса Соловов Анатолий Руководитель проекта учитель технологии 1 квалификационной категории Изотов О.В.
Министерство Образования  Российской Федерации Брянская область Суземский район Филиал МБОУ «Негинской СОШ» с. НевдольскВыполнил проект

Слайд 3Цели и задачи творческого проекта
Цели: 
Закрепление и углубление политехнических знаний, трудовых умений

и навыков.
Совершенствование творческих способностей.
Совершенствование психических процессов (восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, речи), которые выступают как важнейшие компоненты любой человеческой деятельности.
Формирование таких качеств личности, которые наиболее полно проявляются в процессе профессионального самоопределения: инициативность, коммуникабельность, самостоятельность, широта интересов, предприимчивость.
Цели и задачи творческого проектаЦели: Закрепление и углубление политехнических знаний, трудовых умений и навыков.Совершенствование творческих способностей.Совершенствование психических процессов

Слайд 4Задачи:

Реализация возможностей и творческой инициативы учащихся при выполнении творческого проекта.
Воспитание технологической

культуры труда ученика на примере работы над творческим заданием.
Улучшение дизайна и внутреннего интерьера квартиры.
Задачи:Реализация возможностей и творческой инициативы учащихся при выполнении творческого проекта. Воспитание технологической культуры труда ученика на примере

Слайд 5Опорная схема разработки этапов выполнения работы

Опорная схема разработки этапов  выполнения работы

Слайд 6Выбор идеи, анализ и обоснование приоритетов в выборе изделия

Выбор идеи, анализ и обоснование приоритетов в выборе изделия

Слайд 7Дизайн - спецификация изделия
роза
лист


стебель
лепесток
корпус

Дизайн - спецификация изделиярозалист стебельлепестоккорпус

Слайд 8Маршрутная технологическая карта №1 «Роза»
Подбор материала .
2. Перенос изображения на дощечку.
3.

Выпиливание электролобзиком : лепестков, стебля и листьев.
4. Склеивание лепестков розы.
5. Отделка розы наждачной бумагой.
6. Склеивание розы с основой.
Маршрутная технологическая карта №1 «Роза»Подбор материала .2. Перенос изображения на дощечку.3. Выпиливание электролобзиком : лепестков, стебля и

Слайд 9«Роза»
лепестки
склеивание
резьба
основа

«Роза»лепесткисклеиваниерезьбаоснова

Слайд 10Маршрутная технологическая карта №2 « Корпус шкатулки»
1. Подбор материала

в соответствии с размерами. 2. Выпиливание заготовки, придание соответствующей формы. 3. Склеивание. 4. Обработка заготовки по контуру. 5. Отделка корпуса.
Маршрутная технологическая карта №2 « Корпус шкатулки»  1. Подбор материала в соответствии  с размерами. 2.

Слайд 11Маршрутная технологическая карта №3 « Сборка изделия »





1. Отделка изделия водной морилкой. 2. Приклеивание стебля и листьев к шкатулке.
3. Оклейка бархатной бумагой.
4. Лакирование.

Маршрутная технологическая карта №3 « Сборка изделия »     1. Отделка изделия водной морилкой.

Слайд 12Экономическое обоснование проекта
1. Древесина .

Для изготовления шкатулки мне потребовался дощечки сливы определенной толщины (выполнено из отходов) и фанера (корпус) – толщиной 10 и 4 мм ( габаритами 600х360 мм ). Стоимость листа фанеры 1,75 х 1,75 кв.м 700 рублей.
Мне понадобилось 0,20 кв.м фанеры.
Следовательно : С1= 0,6 х 0,36 х 700/(1,75 х 1,75) = 60,00 руб.
2. Клей ПВА Потребовалось 15 г клея , цена которого равна 40 руб. за 800 г. Следовательно : С2=15 х 40/800 = 0,75 (руб).
3. Лак . Потребовалось 30 г лака , цена которого равна 85 руб. за 800 г. Следовательно : С3=30 х 85/800 = 3,18 (руб).
4. Морилка. Потребовалось 15 г морилки , цена которого равна 40 руб. за 500 г. Следовательно : С4=15 х 40/500 = 1,20 (руб).
5. Наждачная бумага.
Потребовалось 2 листа бумаги ( крупная и мелкая), цена которого равна
10 руб. за 1 лист. Следовательно : С5= 10 х 2 = 20,00 (руб).
Экономическое обоснование проекта 1. Древесина .

Слайд 13
6. Прочие материалы :

стамески, богородский нож , струбцины , верстак. Так как все работы выполнялись в школьной мастерской , то стоимость этих материалов учитывать не будем. Следовательно : С6= 0 (руб).
7. Учет электроэнергии. Стоимость электроэнергии 1 кВт -1,79 (руб) . Эл.лобзик Р= 850 Вт.- мощность. Время работы – 1 ч .
С7.1. = 0,85 х 1 х 1,79= 1,52 (руб). Шлиф.машинка Р= 650 Вт.- мощность. Время работы – 0,4 ч (15 мин).
С7.2. = 0,65 х 0,4 х 1,79= 0,47 (руб).
Эл.лампы Р=30Вт; 8 штук . Время работы – 15 часов.
С7.3. = 8 х 0,03 х 15 х 1,79 = 6,44 (руб). С7 = С7.1 + С7.2. +С7.3. = 1,52 + 0,47 + 6,44 = 8,43 (руб).
8. Стоимость кисти
С8 = 40,00 (руб).
Собщ. = С1+С2+С3+С4+С5+С6+С7+С8 = = 60,00 + 0,75 + 3,18 + 1,20 + 20,00 + 0 + 8,43 + 40,00 = = 133,56 (руб).

6. Прочие материалы : стамески, богородский нож , струбцины , верстак.

Слайд 14 Основным видом деятельности учащегося по предмету

«Технология»- является выполнение итоговой творческой
практической работы. В рамках выполнения этой работы
я поставил перед собой задачу изготовления изделия декоративно-прикладного характера нужное и полезное, в духе соблюдения народных традиций и промыслов связанное с обработкой древесины и соответствующее моему уровню знаний и практических возможностей по предмету «Технология».
Направлением своей работы я выбрал сферу проектной
деятельности «Интерьер», в частности изготовление шкатулки. Так как шкатулка по моему замыслу сделает интерьер дома более оригинальным и неповторимым . Мое изделие выполнено в духе русских резчиков из экологически чистых природных материалов, которые не приносят вреда здоровью человека. По моему мнению, предлагаемое мной изделие будет пользоваться спросом, приносить радость и гордость от результатов работы родителям и родственникам за успешно завершённое дело.
Основным видом деятельности учащегося по предмету   «Технология»- является выполнение итоговой

Слайд 15Самые лучшие мастера работают ради уюта в Вашем доме.
Брянская область

,
Суземский район ,
с. Невдольск
2012г.
Самые лучшие мастера  работают ради уюта  в Вашем доме.  Брянская область , Суземский район

Слайд 16Список используемой при работе над проектом литературы
1. Хохлова Т.В., Симоненко В.Д.

Творческие проекты в образовательной области «технология». Издательство БГУ, 2003 .
2. « Технология 7 класс » Под ред. В.Д.Симоненко , Брянск 1997 год.
3. Логачева Л.А. Основы мастерства резчика по дереву. Издательство « Народное творчество », 2002 .
3. Логачева Л.А. Основы мастерства резчика по дереву. Издательство « Народное творчество », 2002 .
4. Завершинский В.В. Практика резьбы по дереву . Издательство « Народное творчество », 2005. 4. « Оригинальные шкатулки из дерева: выпиливаем лобзиком» Пер. с англ. – М.: Издательская группа «Контэнт», 2011 .
Список используемой при работе над проектом литературы1. Хохлова Т.В., Симоненко В.Д.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть