Презентация, доклад Свойства внимания умственно-отсталых школьников

Содержание

«Расставь правильно точки» Цель: развитие объёма внимания. Инструкция: запомни расположение точек в ячейках, расставь точки в пустые ячейки.

Слайд 1ОСОБЕННОСТИ ВНИМАНИЯ
Низкая концентрация;
Малая устойчивость;
Трудности привлечения и распределения внимания;
Замедленность переключения.

Низкий объем;
ОСОБЕННОСТИ ВНИМАНИЯ  Низкая концентрация;Малая устойчивость;Трудности привлечения и распределения внимания;Замедленность переключения.  Низкий объем;

Слайд 2 «Расставь правильно точки» Цель: развитие объёма внимания. Инструкция: запомни расположение точек в ячейках,

расставь точки в пустые ячейки.
«Расставь правильно точки» Цель: развитие объёма внимания. Инструкция: запомни расположение точек в ячейках, расставь

Слайд 3«Найди 10 отличий» Цель: развитие концентрации внимания. Инструкция: сравни картинки и найди отличия.

«Найди 10 отличий» Цель: развитие концентрации внимания. Инструкция: сравни картинки и найди отличия.

Слайд 4«Дорисуй картинку» Цель: развитие концентрации внимания. Инструкция: найди несоответствия и дорисуй картинку.

«Дорисуй картинку» Цель: развитие концентрации внимания. Инструкция: найди несоответствия и дорисуй картинку.

Слайд 5«Раскрась картинку» Цель: развитие концентрации внимания. Инструкция: раскрась вторую половину картинки.
Орловский народный костюм

с кокошником

Тульский народный костюм

«Раскрась картинку» Цель: развитие концентрации внимания. Инструкция: раскрась вторую половину картинки. Орловский народный костюм с кокошникомТульский народный

Слайд 6«Найди слова» Цель: развитие концентрации внимания и его устойчивости Инструкция: найди слова

между случайных букв и подчеркни их.

ФПИТЗМЕЛАБСРЕЗНЬЯКВНСЛМНЦЯВНДЖ
КВИАПЛОСКУТВАКРПИЖАМАНЕЛПГЫФБ
ОТШМЛЕКАЛОРОРВНЕНИТКИГОАРВЫДЖ
ШОВАПРОЛКНЫЬИОЫМНОЖНИЦЫЛДШГ
БАОПНКРУКАВМЛСЖЛИНЕЙКАЛОВТМРТ

«Найди слова» Цель: развитие концентрации внимания и его  устойчивости Инструкция: найди слова между случайных букв и

Слайд 7«Нарисуй и выдели» Цель: развитие произвольного внимания. Инструкция: нарисуй 10 треугольников, выдели красным

карандашом третий, седьмой и девятый треугольник.






«Нарисуй и выдели» Цель: развитие произвольного внимания. Инструкция: нарисуй 10 треугольников, выдели красным карандашом третий, седьмой и

Слайд 8«Назови пропущенные цифры» Цель: развитие распределения внимания. Инструкция: покажи все цифры подряд, а

пропущенные цифры запиши.
«Назови пропущенные цифры» Цель: развитие распределения внимания. Инструкция: покажи все цифры подряд, а пропущенные цифры запиши.

Слайд 9«Не пропусти швейный инструмент» Цель: развитие внимательности, быстроты распределения и переключения внимания. Инструкция:

определи на слух швейные инструменты, материалы.
«Не пропусти швейный инструмент» Цель: развитие внимательности, быстроты распределения и переключения внимания. Инструкция: определи на слух швейные

Слайд 10«Найди букву» Цель: развитие устойчивости внимания. Инструкция: зачеркни в тексте букву «О», подчеркни

букву «В».

Определение лицевой и изнаночной стороны ткани. Размещение выкройки на ткани с учетом долевой и поперечной нитей, лицевой и изнаночной стороны. Закрепление выкройки. Выкраивание деталей изделия по выкройке. Подготовка кроя к по­шиву на машине. Положение детали при пошиве вручную на столе и на платформе швейной машины. Выполнение шва вподгибку в углах изделия. Подгиб угла по диагонали и обработка косыми стежками вручную. Утюжка изделия.

«Найди букву» Цель: развитие устойчивости внимания. Инструкция: зачеркни в тексте букву «О», подчеркни букву «В».Определение лицевой и

Слайд 11«Подбери заплатку» Цель: развитие внимания, дифференцированного восприятия, наглядно-образного мышления. Инструкция: найди нужную заплатку

для скатерти.
«Подбери заплатку» Цель: развитие внимания, дифференцированного восприятия, наглядно-образного мышления. Инструкция: найди нужную заплатку для скатерти.

Слайд 12ОСОБЕННОСТИ ПАМЯТИ
Запоминание – недостаточная полнота и точность, замедленность;
Сохранение – неосмысленность и

непрочность;
Воспроизведение – низкий объем, искажение материала, привнесения.

ОСОБЕННОСТИ ПАМЯТИЗапоминание – недостаточная полнота и точность, замедленность;Сохранение – неосмысленность и непрочность;Воспроизведение – низкий объем, искажение материала,

Слайд 13«Запомни и ответь на вопросы» Цель: развитие зрительной памяти. Инструкция: внимательно посмотри, запомни

и ответь на вопросы.

Сколько катушек ниток изображено на рисунке?

Сколько бобин изображено на рисунке?

Какого цвета нитки?

«Запомни и ответь на вопросы» Цель: развитие зрительной памяти. Инструкция: внимательно посмотри, запомни и ответь на вопросы.Сколько

Слайд 14 «Запомни предметы» Цель: развитие зрительной памяти. Инструкция: Запомни разложенные на столе швейные инструменты,

приспособления. После изменения определи, что изменилось.
«Запомни предметы» Цель: развитие зрительной памяти. Инструкция: Запомни разложенные на столе швейные инструменты, приспособления. После изменения

Слайд 15«Каскад слов» Цель: развитие объёма слуховой памяти. Инструкция: запомни и повтори, прочитанные учителем,

слова.


ОГОНЬ
ДОМ, МОЛОКО
КОНЬ, ГРИБ, ИГЛА
ПЕТУХ, СОЛНЦЕ, АСФАЛЬТ, ТЕТРАДЬ
КРЫША, ПЕНЬ, ВОДА, СВЕЧА, ШКОЛА
КАРАНДАШ, МАШИНА, БРАТ, МЕЛ, ПТИЦА, ХЛЕБ
ОРЁЛ, ИГРА, ДУБ, ТЕЛЕФОН, СТАКАН, ПАЛЬТО, СЫН
ГОРА, ВОРОНА, ЧАСЫ, СТОЛ, СНЕГ, КНИГА, СОСНА, МЁД
МЯЧ, ЯБЛОКО, ШАПКА, МОРКОВКА, СТУЛ, БАБОЧКА, МЕТРО, ЦЫПЛЁНОК, НОСКИ
ГРУЗОВИК, КАМЕНЬ, ЯГОДЫ, ПОРТФЕЛЬ, САНКИ, МОЛОТОК, ДЕВОЧКА, СКАТЕРТЬ, АРБУЗ, ПАМЯТНИК

«Каскад слов» Цель: развитие объёма слуховой памяти. Инструкция: запомни и повтори, прочитанные учителем, слова. ОГОНЬ ДОМ, МОЛОКО

Слайд 16«Сложи как я!» Цель: развитие сохранения и воспроизведения. Инструкция: запомни расположение пуговиц, составь

по памяти такой же узор.
«Сложи как я!» Цель: развитие сохранения и воспроизведения. Инструкция: запомни расположение пуговиц, составь по памяти такой же

Слайд 17Подготовка к экзамену Цель: коррекция запоминания и воспроизведения. Инструкция: прочти, вставь пропущенные слова,

заучи и перескажи формулировки ответа.

Билет 1.
Вопрос №1. Рассказать, как изготавливается ткань. Назвать простейшие переплетения.
Задание: вставьте пропущенные слова.
Ответ: Ткань вырабатывается на _____________ из ________. Процесс производства ткани из пряжи называется ____________. Ткань получают в результате переплетения ______________ и _____________ нитей. Долевые нити называются _________нитями, поперечные ____________ нитями. В результате переплетения нитей основы и утка получают ткацкий рисунок. Существуют три простейших ткацких переплетения: полотняное, саржевое и сатиновое.






________ ________ ________
переплетение переплетение переплетение








Подготовка к экзамену Цель: коррекция запоминания и воспроизведения. Инструкция: прочти, вставь пропущенные слова, заучи и перескажи формулировки

Слайд 18БИЛЕТ № 2

Вопрос № 1. Назвать детали шпульного колпачка. Как шпульный

колпачок заправляется в челночный комплект?
Задание: Впишите детали шпульного колпачка:
Шпульный колпачок состоит из:
1. __________________
2. __________________
3. __________________
4. __________________
5. __________________
Шпульный колпачок устанавливается при поднятом игловодителе так, чтобы установочный палец шпульного колпачка встал в паз челночного комплекта.
БИЛЕТ № 2Вопрос № 1. Назвать детали шпульного колпачка. Как шпульный колпачок заправляется в челночный комплект?Задание: Впишите

Слайд 19
Вопрос № 3. Рассказать и показать на манекене, как снимают мерки

для блузки.
Задание: Впишите необходимые мерки и покажите приемы снятия мерок

1. Сш ____________________________
2. Сп1 ____________________________
3. Сг2 ____________________________
4. Сб ____________________________
5. Ст ____________________________
6. Пшг ____________________________
7. Пцг ____________________________
8. Дпт ____________________________
9. Вг ____________________________
10. Дс ____________________________
11. Впк ____________________________
12. Пшс ____________________________
13. Шп ____________________________

БИЛЕТ №6

Вопрос № 3. Рассказать и показать на манекене, как снимают мерки для блузки.Задание: Впишите необходимые мерки и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть