Презентация, доклад Сущность стандарта (технология)

Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Учитывают - возрастные и индивидуальные особенности обучающихся

Слайд 1Стандарт является основой
для разработки системы
объективной оценки уровня
образования обучающихся


Сущность стандарта

Стандарт является основой для разработки системы объективной оценки уровня образования обучающихся Сущность стандарта

Слайд 2Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования

Учитывают
- возрастные и индивидуальные особенности обучающихся
- образовательные потребности обучающихся
- значимость ступени для дальнейшего развития обучающихся
2. Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования, в т.ч.:
- требования к соотношению частей основной
образовательной программы и их объему
- требования к соотношению обязательной части
основной образовательной программы и части,
формируемой участниками образовательного процесса

3. Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования, в т. ч.:
- к кадровым условиям
- финансовым условиям
- материально-техническим и иным условиям

Требования стандарта

Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования    Учитывают

Слайд 3Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты


I. Требования к результатам освоения основной образовательной

программы ООО
Личностные результатыМетапредметные результаты Предметные результатыI. Требования к результатам освоения основной образовательной программы ООО

Слайд 4Способность обучающихся к инновационной творческой деятельности в процессе решения прикладных учебных

задач

Сформированность универсальных учебных действий при активном использовании знаний, полученных при изучении других учебных предметов

Умение осуществлять учебно-исследовательскую и проектную деятельность

Сформированность представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса

Способность придавать экологическую направленность любой деятельности или проекту

Умение демонстрировать экологическое мышление в разных формах деятельности

Личностный результат изучения предметной области "Технология"

Способность обучающихся к инновационной творческой деятельности в процессе решения прикладных учебных задачСформированность универсальных учебных действий при активном

Слайд 5Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества
Формирование целостного

представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда
Уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта
Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания
Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда

Предметный результат изучения предметной области "Технология"

Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества Формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры

Слайд 6Реализация основной образовательной программы ООО

Реализация основной образовательной программы ООО

Слайд 7Урочная деятельность

Урочная деятельность

Слайд 8Изменение роли участников образовательного процесса

Изменение роли участников образовательного процесса

Слайд 10Концепция непрерывного образования

Концепция непрерывного образования

Слайд 11Несоответствие (отсутствие) примерных, авторских программ заявленным в рабочей программе (подлинник, копия

прошитая, заверенная)
Использование примерных, авторских программ несоответствующего уровня (базовый, профильный)
Использование примерных, авторских программ до 2004 года издания (реквизиты выпуска программы смотреть не на обложке, а на 2 листе, где указаны все годы издания)
4. Несоответствие записей в журнале формулировкам в КТП
5. Отсутствие в журнале домашнего задания
6. Несоответствие названий учебных предметов в учебном плане, расписании, рабочих программах, журналах
При написании КТП используются формулировки учебника
КТП не ведется или ведется карандашом
При закрытии учебного года не соответствует расчасовка журналов и КТП
 

Типичные ошибки оформления рабочих программ

Несоответствие (отсутствие) примерных, авторских программ заявленным в рабочей программе (подлинник, копия прошитая, заверенная)Использование примерных, авторских программ несоответствующего

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть