Презентация, доклад Структура и содержание деятельности учителя технологии в реализации ФГОС нового поколения

Содержание

Современному обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут:анализировать свои действия;самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия; отличаться мобильностью;быть способны к сотрудничеству;обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание.

Слайд 1Формирование УУД в ходе реализации ФГОС ОО

Подготовила учитель технологии
первой кв.

категории
МБОУ «СОШ № 23»
города Северодвинска
Веремеева Н.А.
Формирование УУД в ходе реализации ФГОС ООПодготовила учитель технологии первой кв. категорииМБОУ «СОШ № 23»города Северодвинска Веремеева

Слайд 2 Современному обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут:
анализировать свои

действия;
самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия;
отличаться мобильностью;
быть способны к сотрудничеству;
обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание.

Современному обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут:анализировать свои действия;самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные

Слайд 3Согласно ФГОС, от учителя в новых условиях ожидается высокая профессиональная компетентность,

позволяющая увидеть всю совокупность способностей и творческих возможностей каждого обучаемого, чтобы результативно использовать свои знания в проектировании учебного процесса и осуществлении эффективного управления им.
Согласно ФГОС, от учителя в новых условиях ожидается высокая профессиональная компетентность, позволяющая увидеть всю совокупность способностей и

Слайд 4

Успешность перехода любой школы на ФГОС ООО будет зависеть в первую

очередь от того , как произойдет изменение её педагогов, иначе новые учебники, современное оборудование и открывшиеся возможности окажутся бесполезными. Поэтому можно рекомендовать всем руководителям школ обратить особое внимание на работу с учителями, их поддержку, обучение и помощь в освоении передовых технологий.
Успешность перехода любой школы на ФГОС ООО будет зависеть в первую очередь от того , как произойдет

Слайд 5Основная образовательная программа основного общего образования школы

Основная образовательная программа основного общего образования школы

Слайд 6Структура Основной образовательной программы
I. Целевой.
Пояснительная записка;
Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО;
Система

оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
II. Содержательный
Программа развития УУД;
Программы отдельных учебных предметов (с учетом регионального компонента) и курсов (в том числе междисциплинарные);
Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования;
Программа коррекционной работы.
III. Организационный
Учебный план на ступень основного общего образования;
Система условий реализации ООП ООО.
Приложения.

Структура  Основной образовательной программыI. Целевой.Пояснительная записка;Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО;Система оценки достижения планируемых результатов освоения

Слайд 7Формы и методы оценки:
Метапредметные
диагностические
работы
Диагностика
результатов
личностного
развития

Формы и методы оценки:Метапредметныедиагностическиеработы Диагностика результатов личностного развития

Слайд 8От занятия, в центре которого находится учитель, к занятию, в центре

которого находится ученик

в центре находится учитель

ориентация на учителя

в центре находится ученик

ориентация на ученика

по идее док. Ильзе Пахлингер

От занятия, в центре которого находится учитель, к занятию, в центре которого находится ученикв центре находится учительориентация

Слайд 10Учебное действие
действие, направленное на решение учебной задачи
(Изготовить коробку из картона по

заданному чертежу)

Универсальное учебное действие

- совокупность действий учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
(Изготовить ёмкости для рассады однолетних цветов для последующего оформления школьного цветника)

Учебное действиедействие, направленное на решение учебной задачи(Изготовить коробку из картона по заданному чертежу)Универсальное учебное действие- совокупность действий

Слайд 11Универсальные учебные действия в содержании предметных линий

Универсальные учебные действия  в содержании предметных линий

Слайд 12Связь УУД с содержанием учебных предметов

Связь УУД с содержанием учебных предметов

Слайд 13Классификация типовых задач

Классификация типовых задач

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть