ЧОУ «Школа интернат №28 ОАО «РЖД»
Автор:Ященко Тамара Аркадьевна
ЧОУ «Школа интернат №28 ОАО «РЖД»
Автор:Ященко Тамара Аркадьевна
ФГОС второго поколения
Освоение предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе
Формирование умения учиться — способности к самоорганизации с целью решения учебных задач
Смена образовательной парадигмы (цели):
вместо передачи суммы знаний - РАЗВИТИЕ личности учащегося на основе освоения способов деятельности
Основные результаты образования в начальной школе
управление своей деятельностью
контроль и коррекция
инициативность и самостоятельность
Познавательные
работа с информацией
работа с учебными моделями
использование знаково-символических средств, общих схем решения
выполнение логических операций
Коммуникативные
речевая деятельность
навыки сотрудничества
Регулятивные УУД
(волевая саморегуляция)
Познавательные УУД
(установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений)
Регулятивные УУД
(целеполагание, планирование, прогнозирование)
Познавательные УУД
(моделирование, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование)
Коммуникативные УУД
(инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации)
Регулятивные УУД
(целеполагание, планирование, прогнозирование)
Коммуникативные УУД
(инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации)
Коммуникативные УУД
(управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера)
Коммуникативные УУД
(управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера)
Познавательные УУД
(общеучебные – умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач)
Регулятивные УУД
(контроль, оценка, коррекция)
Познавательные УУД
(рефлексия способов и условий действия)
Регулятивные УУД
(контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уж усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня
усвоения)
Познавательные УУД
(рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка, критичность)
Регулятивные УУД
(контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уж усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня
усвоения)
Регулятивные УУД
(самооценка)
Личностные УУД
(самопознание и самоопределение, смыслообразование)
Познавательные УУД
(рефлексия способов и условий действия, их оценка, критичность)
Регулятивные УУД
(самооценка)
Личностные УУД
(самопознание и самоопределение, смыслообразование)
Личностные УУД
(оценка своих возможностей, осознание своих интересов, осознанный выбор)
Познавательные УУД
(информационный поиск)
Познавательные УУД
(информационный поиск)
Регулятивные УУД
(планирование деятельности, времени, ресурсов)
Познавательные УУД
(информационный поиск)
Регулятивные УУД
(планирование деятельности, времени, ресурсов)
Познавательные УУД
(информационный поиск)
Коммуникативные УУД
(умение взаимодействовать с партнёрами)
Регулятивные УУД
(планирование деятельности, времени, ресурсов)
Познавательные УУД
(информационный поиск)
Коммуникативные УУД
(умение взаимодействовать с партнёрами)
Регулятивные УУД
(планирование деятельности, времени, ресурсов)
Познавательные УУД
(информационный поиск)
Коммуникативные УУД
(построение речевых высказываний)
Регулятивные УУД
(работа с текстом по алгоритму)
Познавательные УУД
(извлечение текстовой информации)
Познавательные УУД
(извлечение текстовой информации)
Познавательные УУД
(извлечение текстовой информации)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть