Презентация, доклад Современные педагогические технологии

Образование должно начинаться с пословиц и заканчиваться собственными мыслями.Пьер БуастСуть коучинга состоит в оказании помощи человеку в том, чтобы определить и достичь его личные цели.Коучинг – это методика, направленная на выявление и реализацию потенциала человека, которая подготавливает его

Слайд 1Современные педагогические технологии как составная часть системы обучения в рамках реализации

ГОС стандартов

Бурлуцкая Д. А.
Учитель технологии
МОУ «Школа № 86 г. Донецка»

Современные педагогические  технологии как составная часть системы обучения  в рамках реализации  ГОС стандартовБурлуцкая Д.

Слайд 2Образование должно начинаться с пословиц и заканчиваться собственными мыслями.
Пьер Буаст
Суть коучинга состоит

в оказании помощи человеку в том, чтобы определить и достичь его личные цели.

Коучинг – это методика, направленная на выявление и реализацию потенциала человека, которая подготавливает его к изменениям в жизни, делает их желанными и убирает сопротивления им.

Коучинг

Образование должно начинаться с пословиц и заканчиваться собственными мыслями.Пьер БуастСуть коучинга состоит в оказании помощи человеку в том,

Слайд 3Коуч (партнер, фасилитатор, сопровождающий) не дает указаний, не советует, не консультирует, не

решает чужие проблемы.
Он актуализирует посредством открытых вопросов, обращенных к внутренним ресурсам личности, субъектную активность в достижении успеха и сопровождает человека в долговременном индивидуально-личностном развитии.
Коуч (партнер, фасилитатор, сопровождающий) не дает указаний, не советует, не консультирует, не решает чужие проблемы. Он актуализирует посредством открытых

Слайд 6Коучинг - диалогический характер общения учителя с учащимися в формате четырех этапов

проектирования и 4 вопросов планирования и реализации урока.


1. Этап мотивации и постановки цели (этап вдохновения).
2. Этап планирования эффективных действий для достижения цели.
3. Этап реализации плана( приверженность цели).
4. Этап завершения (рефлексия).
Применение в процессе индивидуальных коуч-сессий – специальных техник, обеспечивающих визуализацию целей, ценностей, рефлексии удовлетворенности своим состоянием и достижениями: Колесо жизненного баланса, Шкала удовлетворенности продвижением к цели «от 1 до 10», Линия времени и др

Коучинг - диалогический характер общения учителя с учащимися в формате четырех этапов проектирования и 4 вопросов планирования и

Слайд 7ПЛАН КОУЧИНГА Тема: Развитие творческих способностей учащихся Приоритет: совершенствование умения учителя выявлять и развивать творческие

способности учащегося на уроке Критерии успеха: способность учителя развивать на уроке творческие способности учащихся для успешного обучения № Сроки Тема Цель Ожидаемый результат Формы работы Ресурсы Форма завершения
ПЛАН КОУЧИНГА Тема: Развитие творческих способностей учащихся Приоритет: совершенствование умения учителя выявлять и развивать творческие способности учащегося

Слайд 9Печенье-это знания, для их добычи поросенок использовал все свои творческие возможности.  К

сожалению, многие учащиеся не знают о своих потенциальных возможностях, многие свои творческие таланты направляют в другое русло, учителю необходимо «разбудить» в ученике его творческие способности и применить их для получения знаний, для успешного обучения.
Печенье-это знания, для их добычи поросенок использовал все свои творческие возможности.  К сожалению, многие учащиеся не знают

Слайд 10Технология
Педагогические мастерские-
личностно-ориентированная модель обучения
Цель –совместный поиск знаний, предоставление обучающимся средств,

позволяющих им осознавать самих себя и своё место в мире, понимать других людей;
- «включение» эмоциональной сферы ребёнка, - необходимость личной заинтересованности ученика в изучении темы;
- совместный поиск истины учителем-мастером и учащимися;
- подача необходимой информации учителем малыми дозами;
исключение официального оценивания работы ученика;
самооценивание работ, самокоррекция, самоизменение на этапе социализации через их афиширование и рефлексию.

ТехнологияПедагогические мастерские-личностно-ориентированная модель обучения Цель –совместный поиск знаний, предоставление обучающимся средств, позволяющих им осознавать самих себя и

Слайд 11«Индукция» («наведение») — создание эмоционального настроя.
 Индуктор — образ, фраза, текст, предмет, звук, мелодия,рисунок — все,

что может разбудить чувство, Предлагается неожиданное,в чем-то загадочное и обязательно личностное задание.
«Деконструкция» — работа с материалом, (текстом, звуками, веществами, красками, моделями и др.) и превращение их в хаос, смешение слов, явлений, событий.
«Социализация» — соотнесение своей деятельности с деятельностью остальных: работа в   паре, малой группе, представление всем промежуточного, а потом и окончательного результата своего труда. Задача — дать самооценкуи провести самокоррекцию.
«Реконструкция» — создание своего мира, текста, гипотезы, проекта, решения.
«Афиширование» — вывешивание произведений уче­ников и мастера (текстов, рисунков, схем, проектов, реше­ний) в аудитории и ознакомлениес ними: все ходят, читают, обсуждают, или зачитывает вслух автор, другой ученик, мастер.
«Разрыв»   — кульминация творческого процесса: новое видение предмета, явления, Нужны словари, энциклопедии, учебники, компью­тер, множество заданий информационного содержания.
«Рефлексия» — отражение, самоанализ, обобщение чувств, ощущений, возникших в мастерской. 
«Индукция» («наведение») — создание эмоционального настроя. Индуктор — образ, фраза, текст, предмет, звук, мелодия,рисунок — все, что может разбудить чувство, Предлагается неожиданное,в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть