Презентация, доклад Социальная адаптация выпускников

Содержание

Инклюзивное образование подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.

Слайд 1 Социальная адаптация детей с нарушениями интеллекта в системе непрерывного образования

А.Б.Сахаровская заместитель директора по СР ГКОУ СКОШИ №2 вида г.Улан-Удэ
Социальная адаптация  детей с нарушениями  интеллекта в системе непрерывного образования

Слайд 2 Инклюзивное образование подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления

к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.
Инклюзивное образование подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что

Слайд 3 С каждым годом число

детей инвалидов неукоснительно растет


С каждым годом число детей

Слайд 4Внедрение инклюзивного образования
С тенденцией развития инклюзивного образования в школах

происходит усиление неоднородности состава учащихся по уровню их умственного, речевого и в целом психического развития.

Внедрение инклюзивного образования  С тенденцией развития инклюзивного образования в школах происходит усиление неоднородности состава учащихся по

Слайд 5 Школа работает над проблемой «Создание единого образовательного пространства, как среды

развития и саморазвития личности ребенка в соответствии с индивидуальными возможностями для последующей интеграции в общество»
Школа работает над проблемой «Создание единого образовательного пространства, как среды развития и саморазвития личности ребенка в

Слайд 6 Основные направления: • Коррекция недостатков психического

и физического развития учащихся; • Формирование социально-бытовых и трудовых навыков; • Воспитание и развитие социально- значимых компетенций.
Основные направления:  • Коррекция недостатков психического    и физического

Слайд 7 Задачи социальной адаптации: 1. Целенаправленная подготовка

учащихся к жизни; 2. Формирование оптимального уровня самостоятельности; 3. Интеграция в общество; Трудоустройство.
Задачи социальной адаптации:  1. Целенаправленная подготовка

Слайд 8 Школа является основным компонентом системы

непрерывного образования выполняющая роль ведущего фактора в подготовке человека с особыми потребностями к самостоятельной жизни.
Школа является основным компонентом системы непрерывного образования выполняющая роль ведущего

Слайд 9 В ГКОУ СКОШИ №2 VIII вида обучаются дети

в возрасте от 7 до 19 лет, имеющие диагноз F-70, 71 (умственная отсталость легкой и умеренной степени, синдром Дауна, ранний детский аутизм, глубокая умственная отсталость)
В ГКОУ СКОШИ №2 VIII вида обучаются дети в возрасте от 7 до 19

Слайд 10 Профили трудового обучения: - Швейное дело; - Столярное дело; - Ремесло;

Профили трудового обучения:  - Швейное дело; - Столярное дело; - Ремесло;

Слайд 11Работы учащихся на уроках трудового обучения

Работы учащихся на уроках трудового обучения

Слайд 12 Всероссийский конкурс «Лучший по профессии» г.Белгород 5-9 апреля 2015г.

В конкурсе приняли участие
40 делегаций из 34 регионов России
от Якутии до Крыма.
Количество конкурсантов 150
старшеклассников из коррекционных школ по номинациям: столяр, швея, вышивальщица, цветовод, овощевод.

Всероссийский конкурс «Лучший по профессии»  г.Белгород  5-9 апреля 2015г.

Слайд 13 Результаты 2-х этапов конкурса


Результаты 2-х этапов конкурса

Слайд 14Участники Всероссийского конкурса «Лучший по профессии»

Участники Всероссийского конкурса «Лучший по профессии»

Слайд 15Всероссийский конкурс «Лучший по профессии» г.Омск 2016г.

Участники конкурса:
Хорев Алексей 8 кл.

- столяр
Иванова Анастасия 8 кл. - швея
Всероссийский конкурс  «Лучший по профессии» г.Омск 2016г.Участники конкурса:Хорев Алексей 8 кл. - столярИванова Анастасия 8 кл.

Слайд 16Всероссийский конкурс «Лучший по профессии» г.Тверь 2017г.
Участники конкурса:
Иванова Анастасия – Лауреат

конкурса в номинации
«Швейное дело и технология моды»
Рахматова Айнура - швейное дело и технология моды
Гынденов Эрдэни – столярное дело
Всероссийский конкурс  «Лучший по профессии» г.Тверь 2017г.Участники конкурса:Иванова Анастасия – Лауреат конкурса в номинации

Слайд 17 Сотрудничество: -

ГОУ СПО «Бурятский республиканский информационно-экономический техникум» - ГОУ СПО «Бурятский республиканский индустриальный техникум» - ГБОУ СПО «Бурятский республиканский техникум пищевой и перерабатывающей промышленности».
Сотрудничество: - ГОУ СПО «Бурятский республиканский

Слайд 18Профориентация

Профориентация

Слайд 19Специальности: - повар; - мастер отделочных строительных работ; - изготовитель мясных полуфабрикатов; - швея;

Специальности: - повар; - мастер отделочных строительных работ; - изготовитель мясных полуфабрикатов; - швея;

Слайд 20 Социальная адаптация выпускников Рязанова Надежда

Береговой Игорь
Социальная адаптация выпускников     Рязанова Надежда    Береговой Игорь

Слайд 21 Система обучения и воспитания учащихся с

ограниченными возможностями здоровья способствует реализации основной задачи школы по воспитанию социально-адаптированной личности выпускника коррекционной школы VIII вида
Система обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья способствует реализации основной

Слайд 22
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть