Презентация, доклад Школьная форма учащихся

Содержание

Что такое проект, и с чем его едят?Информация о подготовке и оформлении пояснительной записки к проекту по технологии из учебно-методического журнала «Школа и производство» №1 2001 год.

Слайд 1Творческий проект в школе

Творческий проект  в школе

Слайд 2Что такое проект, и с чем его едят?
Информация о подготовке и

оформлении пояснительной записки к проекту по технологии из учебно-методического журнала «Школа и производство» №1 2001 год.

Что такое проект, и с чем его едят?Информация о подготовке и оформлении пояснительной записки к проекту по

Слайд 3Составляющие проекта
Проект — это самостоятельная творческая

завершенная работа учащегося, выполненная под руководством учителя. Она состоит из двух частей: теоретической и практической. Теоретической частью проекта является пояснительная записка, а практической конкретная модель, изделие макет, видеофильм и др.

Составляющие проекта     Проект — это самостоятельная творческая завершенная работа учащегося, выполненная под руководством

Слайд 4 ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ - это учебно-трудовое задание, активизирующее деятельность учащихся,

в результате которого ими создается продукт, обладающий новизной.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ - это учебно-трудовое задание, активизирующее деятельность учащихся, в результате которого ими создается продукт,

Слайд 5I СТРУКТУРА ПРОЕКТА
Введение
Основная часть
2.1 Банк идей и предложений

2.2 Исследование проблемы
2.3 Технологическая часть
2.4 Экономическая оценка
2.5 Экологическая оценка
Заключение
Литература
Приложения


I СТРУКТУРА ПРОЕКТАВведениеОсновная часть  2.1 Банк идей и предложений  2.2 Исследование проблемы  2.3 Технологическая

Слайд 6II СТРУКТУРА ПРОЕКТА

II СТРУКТУРА ПРОЕКТА

Слайд 7Последовательность выполнения проекта
1. Обоснование возникшей проблемы
2. Определение конкретной задачи и ее

формулировка
3. Выявление основных параметров и ограничений
4.Исследование, выявление традиций, истории тенденций.
5. Составление схемы обдумывания
6. Разработка идей, вариантов
7. Выбор материала, инструментов, приспособлений, оборудования
8. последовательность изготовления изделия
Последовательность выполнения проекта1. Обоснование возникшей проблемы2. Определение конкретной задачи и ее формулировка3. Выявление основных параметров и ограничений4.Исследование,

Слайд 8I ЭТАП ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
Описание внешнего вида модели.
Выбор материалов.
Выбор модели.

I ЭТАП ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТАОписание внешнего вида модели.Выбор материалов.Выбор модели.

Слайд 9Составление схемы обдумывания

изделие
Охрана труда
себестоимость
Мода, стиль, силуэт
Проблема, потребность
материал
Технология изготовления
оборудование
Инструменты приспособления
Конструирование моделирование
модель

Составление схемы обдумыванияизделиеОхрана трудасебестоимостьМода, стиль, силуэтПроблема, потребностьматериалТехнология изготовленияоборудованиеИнструменты приспособленияКонструирование моделированиемодель

Слайд 10На I этапе
ставиться проблема осознания нужд и потребностей во всех сферах

деятельности человека (зачем и почему надо выполнить проект, каково его значение в жизни общества);
ставится цель – получение полезного проекта, который может носить как социальный, так и личностный характер;
планируется технология изготовления, ( подбор инструментов и оборудования);
определяется последовательность технологических операций (выбор оптимальной технологии изготовления изделий);
средствами деятельности выступает личный опыт, а так же все рабочие инструменты и оборудование;
результатами деятельности является приобретение новых знаний, умений, производится самоконтроль и самооценка.
На I этапеставиться проблема осознания нужд и потребностей во всех сферах деятельности человека (зачем и почему надо

Слайд 11Содержание пояснительной записки
1. Титульный лист.
2. Оглавление.
3. Введение.
4. Главы основной части.
5. Заключение.
6.

Библиографический список использованной литературы.
7. Приложения.
Содержание пояснительной записки1. Титульный лист.2. Оглавление.3. Введение.4. Главы основной части.5. Заключение.6. Библиографический список использованной литературы.7. Приложения.

Слайд 12Титульный лист -
является первой страницей пояснительной

записки и заполняется по определенным правилам.

В верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения. В среднем дается название проекта без слова "тема" и кавычек. Оно должно быть по возможности кратким и точным — соответствовать основному содержанию проекта.
Титульный лист -     является первой страницей пояснительной записки и заполняется по определенным правилам.

Слайд 13 Если необходимо
конкретизировать название работы, то можно дать

подзаголовок, который должен быть предельно кратким и не превращаться в новое заглавие.

Если необходимо  конкретизировать название работы, то можно дать  подзаголовок, который должен быть предельно кратким

Слайд 14 Далее указываются фамилия, имя, номер школы и класс проектанта (в

именительном падеже). Затем фамилия и инициалы руководителя проекта.
В нижнем поле указываются место и год выполнения работы (без слова "год").

Далее указываются фамилия, имя, номер школы и класс проектанта (в именительном падеже). Затем фамилия и инициалы

Слайд 15 Текст следует писать или печатать, соблюдая следующие

размеры полей:

• Левое — не менее 30 мм
• Правое — не менее 10 мм
• Верхнее — не менее 15 мм
• Нижнее — не менее 20 мм
Текст следует писать или печатать, соблюдая следующие размеры полей: • Левое — не

Слайд 16Оглавление
В нём приводятся все заголовки пояснительной записки и указываются

страницы, на которых они находятся. Сокращать их или давать в другой формулировке, последовательности и соподчиненности нельзя.
Оглавление  В нём приводятся все заголовки пояснительной записки и указываются страницы, на которых они находятся. Сокращать

Слайд 17 Все заголовки пишутся с прописной буквы и без

точки в конце. Последнее слово каждого заголовка соединяют отточием с соответствующим ему номером страницы в правом столбце оглавления.

Все заголовки пишутся с прописной буквы и без точки в конце. Последнее слово каждого

Слайд 18Введение
В нем обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных

задач, формулируются планируемый результат и основные проблемы, рассматриваемые в проекте,
Введение 		В нем обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, формулируются планируемый результат и основные

Слайд 19 указываются межпредметные связи, сообщается, кому предназначен проект и в

чем состоит его новизна.

Во введении также дается характеристика основных источников получения информации (официальных, научных, литературных, библиографических).
указываются межпредметные связи, сообщается, кому предназначен проект и в чем состоит его новизна.

Слайд 20 Желательно перечислить используемые в ходе выполнения проекта оборудование и

материалы.

Актуальность — обязательное требование к любой проектной работе. Обоснование ее включает оценку значимости проекта и предполагаемых результатов, раскрываются возможности их использования на практике.
Желательно перечислить используемые в ходе выполнения проекта оборудование и материалы.    Актуальность —

Слайд 21 От формулировки цели проекта необходимо перейти к указанию конкретных

задач, которые предстоит решать в соответствии с ней. Это обычно делается в форме перечисления (изучить..., описать..., установить..., выявить... и т.п.).
От формулировки цели проекта необходимо перейти к указанию конкретных задач, которые предстоит решать в соответствии

Слайд 22Основная часть
В первой главе проекта (начало

исследования) рассматривается предполагаемая методика и техника его выполнения, приводится краткий обзор литературы и других материалов по теме (исторические сведения, современное состояние, анализ рынка, звездочка обдумывания и др.).
Основная часть     В первой главе проекта (начало исследования) рассматривается предполагаемая методика и техника

Слайд 23В следующей главе (поисковой) необходимо разработать банк идей и предложений по

решению проблемы, рассматриваемой в проекте. Важно дать объективную оценку каждому из предлагаемых вариантов, при этом можно воспользоваться рядом определенных критериев.
В следующей главе (поисковой) необходимо разработать банк идей и предложений по решению проблемы, рассматриваемой в проекте. Важно

Слайд 24II ЭТАП ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА

II ЭТАП ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА

Слайд 25На II этапе
выполняются технологические операции, корректируется деятельность, производится самоконтроль и самооценка

работы;
цель – качественнее и правильнее выполнить трудовые операции;
результат – приобретение знаний, умений и навыков.
На II этапевыполняются технологические операции, корректируется деятельность, производится самоконтроль и самооценка работы; цель – качественнее и правильнее

Слайд 26Технологическая часть проекта
В ней необходимо разработать последовательность выполнения объекта. Она может

включать в себя перечень этапов, технологическую карту, в которой описывается алгоритм операций с указанием инструментов, материалов и способов обработки.
Технологическая часть проектаВ ней необходимо разработать последовательность выполнения объекта. Она может включать в себя перечень этапов, технологическую

Слайд 271-й вариант

1-й вариант

Слайд 282-й вариант

2-й вариант

Слайд 29 Далее необходимо рассмотреть экономическую и экологическую оценки

проекта. В экономической части представляется полный расчет затрат на изготовление проектируемого изделия. Здесь же представляются проект рекламы и маркетинговое исследование.
Результатом экономического расчета должно быть обоснование экономичности проектируемого изделия и наличия рынка сбыта.
Далее необходимо рассмотреть экономическую и экологическую оценки проекта. В экономической части представляется полный

Слайд 30б) возможно с использованием отходов производства;
в) дает возможность повторного использования деталей

изделия по окончании срока службы.
б) возможно с использованием отходов производства;в) дает возможность повторного использования деталей изделия по окончании срока службы.

Слайд 31III ЭТАП ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА

III ЭТАП ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА

Слайд 32На III этапе
происходит окончательный контроль и защита проекта;
проводятся экономические расчеты;
проводятся экологические

исследования;
анализируется проделанная работа, устанавливается, результат труда.
оформляются результаты;
производится защита проекта.
На III этапепроисходит окончательный контроль и защита проекта;проводятся экономические расчеты;проводятся экологические исследования; анализируется проделанная работа, устанавливается, результат

Слайд 33 Содержание глав основной части должно точно соответствовать теме

работы и полностью ее раскрывать. Эти главы должны показать умение сжато, логично и аргументировано излагать материал. Не злоупотреблять перепечаткой или копированием информации из различных источников. Обязательно делать выводы о том, как эта информация пригодилась проектанту в работе.
Содержание глав основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать. Эти

Слайд 34Введение
- Актуальность выбранной темы;
- цель и содержание поставленной задачи;
- планируемый результат;
-

межпредметные связи;
- характеристика источников информации (литература);
- оборудование и материалы;
- задачи, которые предстоит решить:
изучить...
описать…
установить...
выявить
Введение- Актуальность выбранной темы;- цель и содержание поставленной задачи;- планируемый результат;- межпредметные связи;- характеристика источников информации (литература);-

Слайд 35Банк идей и предложений
Обоснование выбора идеи.

Банк идей и предложенийОбоснование выбора идеи.

Слайд 36Технологическая часть
Технологическая карта

Технологическая часть  Технологическая карта

Слайд 37Исследование проблемы
- предлагаемая методика и техника выполнения;
- краткий обзор литературы;
-

история предмета и техники выполнения;
- исследование материалов.
Исследование проблемы- предлагаемая методика и техника выполнения; - краткий обзор литературы;- история предмета и техники выполнения;- исследование

Слайд 38Экономическая оценка
обоснование экономичности проектируемого изделия,
наличие рынка сбыта.

Экономическая оценкаобоснование экономичности проектируемого изделия, наличие рынка сбыта.

Слайд 39Заключение
В нем последовательно излагаются полученные результаты,

определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, сформулированными во введении, дается самооценка учащимся проделанной им работы. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решать.
Заключение    В нем последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и

Слайд 40Экологическая оценка
Обоснование того, что изготовление и эксплуатация изделия не нанесут вреда

окружающей среде и жизнедеятельности человека
Экологическая оценкаОбоснование того, что изготовление и эксплуатация изделия не нанесут вреда окружающей среде и жизнедеятельности человека

Слайд 41Заключение
- последовательно изложить полученные результаты;
- определить их соотношение с общей целью

и задачами;
- самооценка проделанной работы;
- указать пути продол­жения исследования темы;
- задачи, которые предстоит решить.
Заключение- последовательно изложить полученные результаты;- определить их соотношение с общей целью и задачами; - самооценка проделанной работы;-

Слайд 42ОЦЕНКА ПРОЕКТА
Проект и изделие оценивается во время защиты проекта по следующим

критериям:
доступность;
техническое совершенство;
эстетические достоинства;
безопасность;
соответствие общественным потребностям;
удобство эксплуатации;
технологичность;
стоимость.
ОЦЕНКА ПРОЕКТАПроект и изделие оценивается во время защиты проекта по следующим критериям:доступность;техническое совершенство;эстетические достоинства;безопасность;соответствие общественным потребностям;удобство эксплуатации;технологичность;

Слайд 43Тематика проектов
Тематика проектов носит декоративно-прикладной, исследовательский, социальный характер.

При таком разнообразии видов работ многосторонняя проба сил позволяет выявить и развить способности и склонности учащихся, сделать процесс обучения интересным.
Тематика проектов  Тематика проектов носит декоративно-прикладной, исследовательский, социальный  характер. При таком разнообразии видов работ многосторонняя

Слайд 44Темы проектов 2013-2014 уч. год
Социальный проект:
Будьте здоровы.
Музей пуговицы в школе.

Творческий проект:
Вышивка

(крест, гладь, изонить)
Вязание (крючком, спицами).
Плетение (макраме, лоза).
Декупаж.
Дизайн (помещения, ландшафта).

Исследовательский проект:
Моя будущая профессия.
История материалов (металл, ткани).
Роль косметики в жизни человека.
Новые направления дизайна (пирсинг, тюнинг, татуировки).



Темы проектов 2013-2014 уч. годСоциальный проект:Будьте здоровы.Музей пуговицы в школе.Творческий проект:Вышивка (крест, гладь, изонить)Вязание (крючком, спицами).Плетение (макраме,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть