Презентация, доклад Роль развития познавательных процессов на уроке технологии

На уроке развиваются все познавательные психические процессы: память, мышление, воображение, речь. И от того, как они развиты и с какой активностью действует на уроки зависит успешность усвоенного материала.

Слайд 1РОЛЬ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ НА УРОКЕ технологии

РОЛЬ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ  НА УРОКЕ технологии

Слайд 2На уроке развиваются все познавательные психические процессы: память, мышление, воображение, речь.

И от того, как они развиты и с какой активностью действует на уроки зависит успешность усвоенного материала.
На уроке развиваются все познавательные психические процессы: память, мышление, воображение, речь. И от того, как они развиты

Слайд 4Материал должен быть как демонстративным так и раздаточным

Материал должен быть как демонстративным так и раздаточным

Слайд 5Недостаточно развитые виды памяти, такие как долговременная и кратковременная, приводят к

значительным трудностям на уроке при опросе или закреплении пройденного материала.
Недостаточно развитые виды памяти, такие как долговременная и кратковременная, приводят к значительным трудностям на уроке при опросе

Слайд 6
Другим важным компонентом необходимым для обучения является внимание.

Другим важным компонентом необходимым для обучения является внимание.

Слайд 7Внимание может быть непроизвольным и произвольным.

Внимание может быть непроизвольным и произвольным.

Слайд 8Активно развиваются на уроке мышление и речь. Эти два процесса неразрывно

связаны друг с другом. Кто ясно мыслит, тот ясно говорит.
Активно развиваются на уроке мышление и речь. Эти два процесса неразрывно связаны друг с другом. Кто ясно

Слайд 9Важным элементом для усвоения знаний на уроке является воображение.

Важным элементом для усвоения знаний на уроке является воображение.

Слайд 10Построение новых образов идет за счет имеющихся, поэтому наглядность и прочно

усвоенный предыдущий материал будут служить основой развития воображения.

Построение новых образов идет за счет имеющихся, поэтому наглядность и прочно усвоенный предыдущий материал будут служить основой

Слайд 11 Выбирая форму и метод обучения, следует помнить, что учащиеся удерживают в

памяти:

 
10% того, что читают;
      26% того, что слышат;
        30% того, что видят;
        50% того, что видят и слышат;
      70% того, что обсуждают с другими;
        80% того, что основано на личном опыте;
        90% того, что проговаривают в то время,
как делают;
       95% того, чему они обучают сами.
 
 
 

Выбирая форму и метод обучения, следует помнить, что учащиеся удерживают в памяти:  

Слайд 12Приведенная ниже схема демонстрирует, по каким каналам в разговорном общении происходит

потеря информации.

Задумано 100%

Приобрело словесные формы 90%

Высказано 80%




Поня-то 60%

24%






Услышано
70%

Осталось в долговременной памяти

говорящий

слушающий

Приведенная ниже схема демонстрирует, по каким каналам в разговорном общении происходит потеря информации. Задумано 100%Приобрело словесные формы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть