Презентация, доклад Ресурсы сети интернет и их использование в учебной деятельности в рамках урока Технология

«Пусть будет для учащихся золотым

Слайд 1в рамках предмета «технология».
Ресурсы сети интернет и их использование
в учебной

деятельности
в рамках предмета «технология».Ресурсы сети интернет и их использование в учебной деятельности

Слайд 2

«Пусть будет для учащихся золотым
правилом: всё, что только
возможно, предоставлять для
восприятия чувствами, а именно:
видимое – для восприятия зрением,
слышимое – слухом, запахи – обонянием, подлежащее вкусу – вкусом, доступное осязанию – путем осязания. Если какие-либо предметы сразу можно воспринять несколькими чувствами, пусть они сразу схватываются несколькими чувствами…»

Ян Амос Коменский
«Пусть будет для учащихся

Слайд 3Найдите в Интернете и ознакомьтесь с историей создания швейной машины.

Найдите в Интернете и ознакомьтесь с историей создания швейной машины.

Слайд 4Найдите в Интернете, какие операции могут выполнять оверлоки
Ребёнок имеет возможность заниматься

и в школе, и дома.
Занятия можно организовать в любое удобное время время.

Найдите в Интернете, какие операции могут выполнять оверлокиРебёнок имеет возможность заниматься и в школе, и дома. Занятия

Слайд 5Практическая работа № 26
Разработка схемы жаккардового узора Вам потребуются:
компьютер, программа Microsoft

Office Ехсеl.
Запустите Microsoft Office Ехсеl.
Подготовьте ячейки, сделав их квадратными.
Создайте цветную схему жаккардовой вязки с помощью заливки.
Создайте схему жаккардовой вязки с условными обозна­чениями узора.
Сохраните схемы в личной папке.

Распечатайте схемы на принтере (их можно поместить в портфолио).
Свяжите образец разработанного вами узора.

Найдите в Интернете материал о северном цветном узорном вязании, распространённом в районах Архангельской области.

Практическая работа № 26Разработка схемы жаккардового узора Вам потребуются:компьютер, программа Microsoft Office Ехсеl.Запустите Microsoft Office Ехсеl.Подготовьте ячейки,

Слайд 7Уильям Глассер
10% из того, что мы ЧИТАЕМ,
20% из того, что мы

СЛЫШИМ,
30% из того, что мы ВИДИМ,
50% из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ,
70% из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими,
80% из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично,
95% из того, что мы ПРЕПОДАЁМ кому-то ещё.

Мы воспринимаем

Уильям Глассер10% из того, что мы ЧИТАЕМ,20% из того, что мы СЛЫШИМ,30% из того, что мы ВИДИМ,50%

Слайд 12Под информационно-образовательной средой мы понимаем совокупность условий,
обеспечивающих обучение:
наличие

системы средств «общения»
с информацией;

наличие системы для самостоятельной работы
с информацией;

наличие интенсивных связей между
участниками образовательного процесса
познавательной учебной деятельности.
Под информационно-образовательной средой мы понимаем совокупность условий, обеспечивающих обучение:  наличие системы средств «общения»   с

Слайд 13«Скажи мне,

и я забуду.
Покажи мне, –
я смогу запомнить.
Позволь мне это сделать самому,
И это станет моим навсегда»
Древняя мудрость
«Скажи мне,           и я забуду.Покажи мне, –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть