Презентация, доклад развитие творческих способностей на уроках технологии

Цели 1.Формирование у учащихся качеств творчески думающей, активно действующей личности.2.Формирование знаний и умений в области переработки материалов, энергии, информации3.Формирование творческого отношения к качественному осуществлению трудовой деятельности4.Развитие разносторонних качеств личности5.Развитие эстетического чувства и художественной инициативы

Слайд 1Трудовое и эстетическое становление личности на уроках технологии
Автор проекта Павлов С.

В.
Трудовое и эстетическое становление личности на уроках технологииАвтор проекта Павлов С. В.

Слайд 2Цели
1.Формирование у учащихся качеств творчески думающей, активно действующей личности.
2.Формирование знаний

и умений в области переработки материалов, энергии, информации
3.Формирование творческого отношения к качественному осуществлению трудовой деятельности
4.Развитие разносторонних качеств личности
5.Развитие эстетического чувства и художественной инициативы
Цели 1.Формирование у учащихся качеств творчески думающей, активно действующей личности.2.Формирование знаний и умений в области переработки материалов,

Слайд 31. Формирование политехнических знаний
2. Развитие самостоятельности и способности учащихся решать творческие

и изобретательские задачи
3. Обеспечение учащимся возможности самопознания, самоопределения
3. Воспитание трудолюбия, предприимчивости, обязательности, ответственности и порядочности
4. Формирование и развитие эстетического вкуса
5. Подготовка учащихся к осознанному профессиональному самоопределению

задачи

1. Формирование политехнических знаний2. Развитие самостоятельности и способности учащихся решать творческие и изобретательские задачи3. Обеспечение учащимся возможности

Слайд 4Ожидаемые результаты
Повышение самостоятельности в принятии решений
Развитие художественного вкуса
Развитие разносторонних качеств личности
Подготовленность

к жизни и труду в современных условиях
Повышение творческой и трудовой активности на уроках технологии

Ожидаемые результатыПовышение самостоятельности в принятии решенийРазвитие художественного вкусаРазвитие разносторонних качеств личностиПодготовленность к жизни и труду в современных

Слайд 6Пути решения поставленных задач
1. Решение технических и теоретических задач.
2. Изучение художественной

обработки в традициях разных стран, основной акцент все же на Руси и России.
3. Реализация межпредметных связей.
4. Собственный пример педагога.
5. Творческое проектирование.
Пути решения поставленных задач1. Решение технических и теоретических задач.2. Изучение художественной обработки в традициях разных стран, основной

Слайд 7Решение технических и теоретических задач
Методов технического творчества не так много,

основные : первый – метод проб и ошибок, второй – контрольных вопросов, третий – использования случайностей, четвёртый – фокальных объектов, пятый – гирлянд случайностей и ассоциаций, шестой – морфологический, седьмой – мозгового штурма, восьмой – синектика, девятый – семь ключевых вопросов и так называемый алгоритм решения изобретательских задач
Решение технических и теоретических задач Методов технического творчества не так много, основные : первый – метод проб

Слайд 8Изучение художественной обработки в традициях разных стран, основной акцент все же

на Руси и России.

Русское искусство художественной обработки древесины — явление уникальное, подарившее миру велико­лепные архитектурные памятники, затейливую резьбу, прекрасную бытовую утварь. Можно много говорить о различных видах народного промысла, но главная их роль состоит в приобщении учащихся к истокам и традициям своей страны. Изделия старых мастеров – это образцы совершенства эстетики и пример для подражания.

Изучение художественной обработки в традициях разных стран, основной акцент все же на Руси и России.Русское искусство художественной

Слайд 9Реализация межпредметных связей

Реализация межпредметных связей

Слайд 10Собственный пример педагога.
я нередко что-то делая в мастерской для дома или

для школы, показываю и рассказываю, как можно сделать такое же изделие. Взяв за основу исходный образец, дети творчески перерабатывают и дополняют его. Старшим ученикам достаточно подать только идею, которую они реализуют на практике. Обычно уроки технологии направлены на изготовление практических и нужных вещей для дома или школы.
Собственный пример педагога.я нередко что-то делая в мастерской для дома или для школы, показываю и рассказываю, как

Слайд 11Творческое проектирование
Проектный подход – это метод обучения, который:
стимулирует творческий потенциал ученика;
побуждает

думать его самостоятельно;
побуждает проводить его самостоятельные исследования;
развивает его способность принимать решения;
развивает умения и навыки в изготовлении различных изделий из разных материалов;
развивает мыслительные способности ученика;
развивает понимание взаимоотношений, существующих между технологией и обществом, включая экологические и этические аспекты
Творческое проектирование Проектный подход – это метод обучения, который:стимулирует творческий потенциал ученика;побуждает думать его самостоятельно;побуждает проводить его

Слайд 12результаты

результаты

Слайд 13Заключение
трудовое и эстетическое становление личности на уроках технологии осуществляется через:
Решение

технических и технологических задач.
Изучения культурного наследия своей страны.
Реализацию межпредметных связей.
Собственный пример педагога.
Творческое проектирование.
Всё это даст результаты в случае индивидуального подхода к каждому учащемуся, уважения и принятие его как личности, как будущего творца, труженика, гражданина. Только когда человек начинает творчески и самостоятельно подходить к решению возникающих перед ним задач он становится личностью. Помочь ему в этом становлении первоочередная задача каждого педагога.
Заключениетрудовое и эстетическое становление личности на уроках технологии осуществляется через: Решение технических и технологических задач.Изучения культурного наследия

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть