Презентация, доклад Профессиональное самоопределение обучающихся через социально-производственные практики на профильном направлении Основы менеджмента

Содержание

«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель»

Слайд 1Структурное подразделение «Центр сетевого взаимодействия» МОУ СОШ №6
Профессиональное самоопределение обучающихся через

социально-производственные практики на профильном направлении
«Основы менеджмента»
учитель: Козырева Л.В.




г. Железногорск 2018
Структурное подразделение «Центр сетевого взаимодействия»  МОУ СОШ №6 Профессиональное самоопределение обучающихся через  социально-производственные практики на

Слайд 2«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам,

он – совершенный учитель» Л.Н. Толстой
«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель»

Слайд 3Промоутер

Мерчендайзер
Промоутер            Мерчендайзер

Слайд 4Продавец должен знать и уметь:
Навыки:
-

культурное и вежливое обслуживание покупателей,
-умение быстро подсчитать
стоимость покупки,
-пробивание чеков различной
сложности,
- определение подлинности
товара по штриховому коду,
- определение подлинности купюр,
- взвешивание товаров

Личностные качества:
- ответственность,
- честность,
- аккуратность,
- коммуникабельность,
- отзывчивость,
- творческие способности,
- стрессоустойчивость,
- энтузиазм и мотивация
- хороший глазомер,
- внимание, наблюдательность

Продавец должен знать и уметь:    Навыки:  - культурное и вежливое обслуживание покупателей, -умение

Слайд 5Игровые технологии
Познавательные игры
все необычное вызывает у школьников интерес к

процессу познания
Деловые игры
Позволяют наиболее
эффективно решать учебные, профориентационные и воспитательные цели
Ролевые игры
Продавец - покупатель

Дидактические игры
Служат средством развития интереса к предмету


Игровые технологииПознавательные игры  все необычное вызывает у школьников интерес к процессу познания   Деловые игры

Слайд 6Качество подготовки обучающихся - важная задача учителя
Методологическая и

содержательная наполненность урока

Царящая атмосфера в классе

Оптимальный выбор методов обучения

Решение задач развития познавательных интересов и способностей обучающихся
Реализация общедидактических требований

Создание мотиваций в обучении


Качество подготовки обучающихся - важная задача учителя   Методологическая и содержательная наполненность урока

Слайд 7

Формы контроля знаний учащихся:

Фронтальные, групповые,
индивидуальные, дифференцированные
Методы контроля знаний учащихся:
Устные: взаимопроверка, защита рефератов, устный зачёт;
Письменные: работа по карточкам, письменный зачёт, тесты, письменный опрос, составление терминологических кроссвордов, контрольная работа;
Комбинированные: самоконтроль, олимпиады, рефлексивные карты;
Игровые: викторины, соревнования, праздники


Слайд 8Компьютерные технологии
Имеются презентации по темам:
Реклама товаров;
Рекламно-информационное оформление магазинов;
Методы стимулирования продажи товаров;
Средства

рекламы;
Вкусовые товары;
Плодоовощные товары;
Молочные товары и другие.
Компьютерные технологииИмеются презентации по темам:Реклама товаров;Рекламно-информационное оформление магазинов;Методы стимулирования продажи товаров;Средства рекламы;Вкусовые товары;Плодоовощные товары;Молочные товары и другие.

Слайд 9Компьютерные технологии
Мой педагогический опыт по теме: «Использование компьютерных презентаций на профильном

направлении
«Основы менеджмента» был обобщен на
Всероссийском уровне, прошел редакционную экспертизу и доступен для всеобщего ознакомления на
страницах образовательного СМИ
«Проект «Инфоурок»

Компьютерные технологииМой педагогический опыт по теме: «Использование компьютерных презентаций на профильном направлении     «Основы

Слайд 10Сохранение и укрепление здоровья обучающихся
Виды физкультминуток:

Упражнения для снятия общего или локального
утомления
Упражнения для кистей рук
Гимнастика для глаз
Упражнения, корректирующие осанку
Дыхательная гимнастика


Сохранение и укрепление здоровья обучающихся    Виды физкультминуток:     Упражнения для снятия

Слайд 11Социально-производственные практики
Необходимые знания для практических занятий:
Техника безопасности;
Общие понятия о торговле и

товародвижении;
Понятие о методах обслуживания покупателей;
Виды покупательского спроса;
Формирование ассортимента товаров;
Виды и способы выкладки товаров;
Понятие о профессиональной этике;
Основные законы общения;
Учет и отчетность материально-ответственных лиц;
Методы стимулирования продаж;
Назначение, устройство и
принципы работы торгово-технологического
оборудования
Признаки подлинности банкнот и монет Банка России
Порядок определения подлинности товара по штриховому коду
Социально-производственные практикиНеобходимые знания для практических занятий:Техника безопасности;Общие понятия о торговле и товародвижении;Понятие о методах обслуживания покупателей;Виды покупательского

Слайд 12Социально-производственные практики
Принципы практического обучения от простого к

сложному


Взвешивание на весах ВНЦ Взвешивание на
электронных весах

Социально-производственные практики  Принципы практического обучения  от простого    к сложномуВзвешивание на весах ВНЦ

Слайд 13Социально-производственные практики
Принципы обслуживания покупателей - вежливость и внимательность


Социально-производственные практики  Принципы обслуживания покупателей - вежливость и внимательность

Слайд 14 Социально-производственные практики Работа на

контрольно-кассовой машине
Социально-производственные практики   Работа на контрольно-кассовой машине

Слайд 15 Совокупность операционных действий ученика

Что достигнуто – результат
Какой результат - его оригинальность,

нестандартность
демонстрация личностной позиции
Каким образом – постановка цели
Планирование
Использование источников
Обработка информации
Участие в диалоге



Совокупность операционных действий ученикаЧто достигнуто – результатКакой результат - его оригинальность, нестандартностьдемонстрация

Слайд 16 Штриховое кодирование товаров

Одной из самых распространенных технологий автоматизированного

сбора данных является штриховое кодирование.
На практических занятиях
обучающиеся с помощью образцов товаров учатся рассчитывать контрольную цифру штрихового кода для определения подлинности товара.



Штриховое кодирование товаров   Одной из самых распространенных технологий автоматизированного сбора

Слайд 17Форма итоговой аттестации: защита творческого проекта

Форма итоговой аттестации:   защита творческого проекта

Слайд 18Выпускники

Выпускники

Слайд 19 Вручение свидетельств выпускникам

Вручение свидетельств выпускникам

Слайд 20 Экскурсия в «Политехнический колледж»

Экскурсия в  «Политехнический колледж»

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть