Слайд 1Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение « Отрадинская Средняя Образовательная школа »
Творческий проект
«Новая жизнь джинсовой
одежды»
Выполнила:
ученица 10 класса
Шевлякова Екатерина
Руководитель:
учитель высшей категории
Прохорова Лариса Геннадьевна
Слайд 2
Джинсовая ткань давно вошла в легенду, она –вне моды и вне
времени! Благодаря уникальности джинсовой ткани родилось множество дизайнерских идей .
Слайд 3Содержание:
Обоснование возникшей проблемы и потребности .
Выбор идеи изделия из джинсовой
ткани
Немного истории
Этапы выполнения проекта
Экономические расчеты
Техника безопасности
Оценка проделанной работы
Список использованной литературы
Слайд 4Если задать вам вопрос, есть ли у вас в доме старые
джинсы, то вы только улыбнетесь в ответ. Конечно, такие джинсы есть практически в каждом доме! А вот использовать их с пользой и дать им «вторую жизнь» умеют не многие. Именно этой теме по вторичному использованию джинсовых изделий посвящен мой проект . Темболее использование старых вещей очень экономично и экологично . А джинсовые вещи всегда в моде .
Слайд 5В моём использовании оказались старые ненужные джинсы и старая рубашка .
И вот стал вопрос : что же из них сделать ?
Сумочка
2. Жилет
Слайд 63 . Украшения
4. Рюкзак
5. Предметы интерьера
Слайд 8Происхождение джинс
Первые в истории джинсы были дешёвой и незамысловатой одеждой
для тех, кто искал счастья на золотых приисках Сан-Франциско. Сшитые из коричневого материала, предназначавшегося для палаток, джинсы оказались удачной и удобной одеждой, которая не пропускала пыль, легко отстирывалась и носилась гораздо дольше, нежели обычные брюки.
Слайд 9Придумал эти гениальные штаны сын портного Леви Страусс, оказавшийся на Западе
без гроша в кармане, зато с запасом крепкой парусины. Смекалка помогла молодому портному не только выжить в суровой стране золотоискателей, ковбоев и фермеров, но и в 1860 году стать основателем первого и самого известного джинсового бренда Levi's.
Новый статус одежды для продвинутой и модной молодёжи джинсы получили благодаря культуре хиппи. Они сделали штаны из денима своей визитной карточкой и помогли им перебраться из Америки за океан практически через сто лет после рождения. Благодаря хиппи, джинсы стали олицетворением свободы и бесконечного праздника, а также приобрели украшения в виде стразов, вышивок и бахромы.
Слайд 10Этапы выполнения работы :
1. Определиться с размером(для рюкзака) , снять мерки
и выбрать модель(для жилетки ) , после сделать выкройки изделий.
Слайд 112 . Определиться из каких старых вещей можно вырезать каждую деталь
.
3 . Из старых джинс удобней вырезать детали рюкзака ,а из куртки детали жилета .
4. Вырезать нужные детали .
Слайд 135 . Так же вырезать из курки пуговицы и карманы (для
жилета ) и карман с джинс ( для рюкзака )
6 . Приступить к сшиванию всех деталей двух изделий .
Слайд 147. Пришить к сшитым деталям рюкзака замочек и лямки .
8.
Не забыть обтачить края изделий .
Слайд 169. Приступить к украшению двух изделий : пришить нашивку(на рюкзак) и
приклеить блёстки
Слайд 18Экономические расчеты
Итого мои основные затраты – это украшение ,которое
можно делать по желанию.
Слайд 19Техника безопасности :
Правила техники безопасности при выполнении ручных работ :
Что нужно
сделать до начала работы:
хранить рукоделие в специальной сумочке или шкатулке;
хранить иголки и булавки в игольнице;
не приносить на урок большое количество иголок и булавок.
Слайд 20Что нужно делать во время работы:
бережно относиться к своей работе и
инструментам для работы;
не брать иголки, булавки, спицы и крючки в рот, не вкалывать их в одежду;
для шитья и вышивки вдевать в иглу нить не длиннее локтя;
во время перерыва в работе вкалывать иголки и булавки в игольницу, ножницы клать на стол с сомкнутыми лезвиями;
передавать ножницы друг другу только с сомкнутыми лезвиями кольцами вперед;
следить за тем, чтобы ножницы не падали на пол;
не перекусывать нитку зубами и не отрывать ее руками;
не размахивать ножницами, спицами и крючками.
Слайд 21Что нужно сделать по окончании работы:
проверить количество иголок и булавок в
игольнице, их должно быть столько же, сколько в начале работы, найти потерянные иголки и булавки;
сломанные иглы и булавки завернуть в бумагу и выбрасить в мусорный контейнер;
убрать ножницы, спицы и крючки в специально отведенное место;
убрать свою работу в сумочку или шкатулку для работы.
Слайд 22Правила техники безопасности при работе с швейной машинкой :
1. Перед работой
волосы убрать под косынку.
2. Сидеть на всей поверхности стула, слегка наклонив корпус и голову вперёд, перед иглой.
3. Расстояние от работающего до машинки должно быть 10-15 см.
4. Перед работой удалить из изделия иглы и булавки.
5. На платформе машинки не должно находиться посторонних предметов.
6. Руки во время работы должны быть на безопасном расстоянии от движущихся деталей машинки.
7. Подключать швейную машину к сети и отключать при разрешении учителя.
Слайд 238. При подключении сначала подключать педаль к машине , а потом
машину в сеть. При отключении - наоборот (сначала от сети, затем -от машинки)
9. Следить за тем, чтобы рядом с педалью не было сумок и пакетов. Ногу убирать с педали, если работа временно приостановлена.
10.Запрещается менять движущиеся части машины при включённом оборудовании в сеть.
11.Ногу на педали держать так, чтобы машинка работала с одинаковой скоростью.
12.По окончании работы убрать рабочее место, вытереть педаль.
Слайд 25Вывод :
Я с работой справилась ,результатом осталась довольна . Такие
вещи очень экологичны ,т.к. старые не были выброшены , и экономичны .
Источники :
http://dagaz.ucoz.ru/
http://zhannet.jimdo.com/
Гугл картинки
http://www.murana.ru/