Презентация, доклад проектной работы по технологии (индустриальные технологии). Часы Лотос 9 класс

Содержание

Часы бывают разные Есть детские, есть важные. Будильники пузатые, Настенные глазастые, Карманные почтенные, Наручные надменные, Настольные серьёзные И башенные грозные. Бегут часы по кругу И всё им нипочём. Шаги часы-минуты Чеканят день за

Слайд 1ПРОЕТНАЯ РАБОТА







Выполнили ученики 9 класса
Завадский Дмитрий
Горьковенко Вадим
Руководитель Гудина Н. А.




СТОЛИК

– СВЕТИЛЬНИК
ВДОХНОВЕНИЕ


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Кадетская средняя общеобразовательная школа имени Героя Российской Федерации В. И. Шарпатова»
г. Новый Уренгой

ПРОЕТНАЯ РАБОТАВыполнили ученики 9 классаЗавадский ДмитрийГорьковенко ВадимРуководитель Гудина Н. А. СТОЛИК – СВЕТИЛЬНИКВДОХНОВЕНИЕМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Кадетская средняя

Слайд 2 Часы бывают разные Есть детские, есть важные. Будильники пузатые, Настенные глазастые, Карманные

почтенные, Наручные надменные, Настольные серьёзные И башенные грозные. Бегут часы по кругу И всё им нипочём. Шаги часы-минуты Чеканят день за днём.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ

Часы бывают разные Есть детские, есть важные. Будильники пузатые, Настенные глазастые, Карманные почтенные, Наручные

Слайд 3ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ
Нам нравятся уроки технологии, наверное, потому что любим мастерить, изготавливать

изделия своими руками. Однажды нам пришла в голову идея сделать настенные часы в комнату своими руками оригинального дизайна. Ведь часовой механизм можно купить в магазине или взять от обычных часов, а циферблат и корпус изготовить самостоятельно.
Посоветовавшись, мы решили выполнить часы из простых бросовых материалов. 2017 год экологии, и идея использовать практически безотходные материалы, как нельзя к стати.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИНам нравятся уроки технологии, наверное, потому что любим мастерить, изготавливать изделия своими руками. Однажды нам пришла

Слайд 4ИСТОРИЯ ЧАСОВ


ИСТОРИЯ ЧАСОВ

Слайд 5Разработать и изготовить настенные часы в комнату для всей семьи, из

доступных материалов. Изделие должно быть оригинальным, функциональным, экономичные по материальным затратам.

КРАТКАЯ ЗАДАЧА

Разработать и изготовить настенные часы в комнату для всей семьи, из доступных материалов. Изделие должно быть оригинальным,

Слайд 6 ИЗУЧЕНИЕ АНАЛОГОВ, ИМЕЮЩИХСЯ В ПРОДАЖЕ
ВЫВОД: рассмотрев аналоги, имеющиеся в различных магазинах,

на рынке, в СМИ, мы пришили к выводу, что все изделия очень дорого стоят, не всегда безопасны, не всегда подходит цветовое решение. Изучая подобные изделия, увидели и интересные оригинальные часы, выполненные своими руками, так же рассмотрел особенности конструкций и декоративное оформление. Некоторые моменты из увиденного можно использовать в своей работе.

Где смотрел?

ИЗУЧЕНИЕ АНАЛОГОВ,  ИМЕЮЩИХСЯ В ПРОДАЖЕВЫВОД: рассмотрев аналоги, имеющиеся в различных магазинах, на рынке, в СМИ,

Слайд 7ИССЛЕДОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ
Вывод: рассмотрев виды материалов, выбираем древесину – фанеру
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ МАТЕРИАЛОВ
ДОСТУПНОСТЬ
ОБРАБАТЫВАЕМОСТЬ
СТОИМОСТЬ
ПРОЧНОСТЬ

ИССЛЕДОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВВывод: рассмотрев виды материалов, выбираем древесину – фанеруКРИТЕРИИ ОЦЕНКИ МАТЕРИАЛОВДОСТУПНОСТЬОБРАБАТЫВАЕМОСТЬСТОИМОСТЬПРОЧНОСТЬ

Слайд 8ИЗУЧЕНИЕ ВИДОВ ОТДЕЛКИ
Выбираем
Шлифование
Окрашивание акриловыми красками
Декорирование бусинами

ИЗУЧЕНИЕ ВИДОВ ОТДЕЛКИВыбираемШлифованиеОкрашивание акриловыми краскамиДекорирование бусинами

Слайд 9ДИЗАЙН - СПЕЦИФИКАЦИЯ

ДИЗАЙН - СПЕЦИФИКАЦИЯ

Слайд 10ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИДЕИ
Рассмотрев несколько вариантов идей, создав банк идей, выбрали данную.
Считаем, что

она наиболее подходит к требованиям, которые предъявляются к изделию.
ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИДЕИРассмотрев несколько вариантов идей, создав банк идей, выбрали данную.Считаем, что она наиболее подходит к требованиям, которые

Слайд 11Подготовительный этап
Этап непосредственного изготовления
Завершающий этап, испытание
Необходимые инструменты и оборудование
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС







Набор

столярных инструментов

Гравёр

Наждачка

Верстак

Разметочный Измерительный инструмент

Акриловые краски

Сверло
Шуруповёрт

Паяльник
Кусачки
Набор для
электромонтажных работ

Подготовительный этапЭтап непосредственного изготовления Завершающий этап, испытаниеНеобходимые инструменты и оборудованиеТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССНабор столярных инструментовГравёр Наждачка Верстак Разметочный Измерительный

Слайд 12ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
РАЗМЕТКА И ВЫПИЛИВАНИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ ЧАСОВ
ВЫБРАТЬ ЭЛЕКТРОФРЕЗЕРОМ УГЛУБЛЕНИЕ ДЛЯ ЧАСОВОГО

МЕХАНИЗМА

ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ПРИКРЕПЛЕНИЕ БРУСОЧКОВ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССРАЗМЕТКА И ВЫПИЛИВАНИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ ЧАСОВВЫБРАТЬ ЭЛЕКТРОФРЕЗЕРОМ УГЛУБЛЕНИЕ ДЛЯ ЧАСОВОГО МЕХАНИЗМАИЗГОТОВЛЕНИЕ И ПРИКРЕПЛЕНИЕ БРУСОЧКОВ

Слайд 13ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
ПОДГОТОВИТЬ И ПРИКРЕПИТЬ НАВЕСЫ ДЛЯ ПОДВЕШИВАНИЯ ЧАСОВ НА СТЕНУ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССПОДГОТОВИТЬ И ПРИКРЕПИТЬ НАВЕСЫ ДЛЯ ПОДВЕШИВАНИЯ ЧАСОВ НА СТЕНУ

Слайд 14ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
ВЫРЕЗАТЬ ЗЕРКАЛО
ПРИКРЕПИТЬ С ПОМОЩЬЮ КЛЕЯ К ОСНОВЕ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССВЫРЕЗАТЬ ЗЕРКАЛО ПРИКРЕПИТЬ С ПОМОЩЬЮ КЛЕЯ К ОСНОВЕ

Слайд 15ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
ПРИКРЕПИТЬ ЛОЖКИ К КОНСОВЕ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССПРИКРЕПИТЬ ЛОЖКИ К КОНСОВЕ

Слайд 16ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
ОКРАШИВАНИЕ АКРИЛОВЫМИ КРАСКАМИ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССОКРАШИВАНИЕ АКРИЛОВЫМИ КРАСКАМИ

Слайд 17ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
ВЫПОЛНЕНИЕ ЦИФЕРБЛАТА

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТЕХНИКА ГРАВИРОВКИ ПО СТЕКЛУ
РАБОТА ВЫПОЛНЯЛАСЬ С ПОМОЩЬЮ ГРАВЁРА
ИЗ

ПЛОТНОЙ БУМАГИ
ВЫПОЛНИЛИ ТРАФАРЕТЫ ЦИФР ДЛЯ АККУРАТНОЙ РАБОТЫ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССВЫПОЛНЕНИЕ ЦИФЕРБЛАТАИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТЕХНИКА ГРАВИРОВКИ ПО СТЕКЛУРАБОТА ВЫПОЛНЯЛАСЬ С ПОМОЩЬЮ ГРАВЁРАИЗ ПЛОТНОЙ БУМАГИ ВЫПОЛНИЛИ ТРАФАРЕТЫ ЦИФР ДЛЯ

Слайд 18ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
СБОРКА СВЕТОДИОДНОЙ ЛЕНТЫ
ПРИКРЕПЛЕНИЕ К ОСНОВЕ
ИСПЫЬТАНИЕ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСССБОРКА СВЕТОДИОДНОЙ ЛЕНТЫПРИКРЕПЛЕНИЕ К ОСНОВЕИСПЫЬТАНИЕ

Слайд 19ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
СБОРКА ЧАСОВОГО МЕХАНИЗМА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСССБОРКА ЧАСОВОГО МЕХАНИЗМА

Слайд 20ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

Во время работы
При использовании

Лакирование – вредные вещества
Вредное воздействие минимально
Возможность

утилизации после использования - сжечь

Стружка и опилки использовать как удобрение или сжечь

Вывод: рассмотрев воздействие изделия на окружающих, пришили к выводу, что вред от данного изделия минимальный и им можно пользоваться не опасаясь за здоровье окружающих

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕВо время работыПри использовании Лакирование – вредные веществаВредное воздействие минимальноВозможность утилизации после использования - сжечь Стружка

Слайд 21Цель: рассчитать себестоимость изделия, сравнить со стоимостью аналогов, имеющихся в продаже

и возможные пути уменьшения стоимости затрат на изготовление данного изделия.


Си = См + Сэл.э. + С тр.з. + С ам.ср.


Си – стоимость изделия
См –стоимость материала
Сэл.э. –стоимость электроэнергии
Стр.з. – стоимость трудовых затрат
Сам.ср. –стоимость аммартизационных средств

Стр.з.= Струда рабочего+С труда инженера

По сравнению со стоимостью изделий, имеющихся в продаже, наше изделие стоит дешевле.
Думаем стоимость изделия можно снизить за счёт сокращения времени на изготовление.

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

Си = См + Стр.затр. + Сэл.эн. + Сам.ср.

Цель: рассчитать себестоимость изделия, сравнить со стоимостью аналогов, имеющихся в продаже и возможные пути уменьшения стоимости затрат

Слайд 22
Цель: оценка изделия по критериям.
АТРИБУТИВНЫЙ АНАЛИЗ
1 2 3 4 5
Часы

оценили:

мама

отец

Одноклассники

Классный руководитель

Вывод: изделие оценили в основном на оценку 5 и 4,8 баллов.

экономичность

декоративность

Функциональное назначение

безопасность

оригинальность

отделка

цветовое решение

функциональность

Цель: оценка изделия по критериям.АТРИБУТИВНЫЙ АНАЛИЗ1  2 3 4 5Часы оценили:мамаотецОдноклассники Классный руководительВывод: изделие оценили в

Слайд 23РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

Слайд 24СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Источники информации
1.6.М. Б. Павлова, Д. Питт Образовательная область

технология. Теоретические подходы и методические рекомендации. Нижегородский гуманитарный центр 1998 г.
2.Учебники по технологии 5-11 классы Т.А.Тищенко, В. Д. Симоненко, М: Вентанта – Граф.
3.В. И. Коваленко,В. В. Куленёнок Объекты труда 5 класс.М: Просвещение 1990 год
4.Объкты труда 6 класс М: Просвещение 1991 год
5.Э. В. Рихк Мастерим из древесины М: Просвещение 1988 год.
6.И. Б. Борисов. Обработка дерева. Ростов-на –Дону. Феникс 2000 год
7.Л. Одинцов. Энциклопедия домашнего мастера. М: Вече 1998 год
Сайт trudovik/net
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕИсточники информации1.6.М. Б. Павлова,  Д. Питт Образовательная область технология. Теоретические подходы и методические рекомендации.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть