Презентация, доклад Проектная деятельность на уроке технология

Содержание

"КОМПЕТЕНТНОСТЬ"ХIXХXН. С. ЛесковН. Г. ЧернышевскийД. И. Ушаков

Слайд 1Педагогический проект
Развитие коммуникативной компетентности учащихся на уроках технологии

Педагогический проектРазвитие коммуникативной  компетентности учащихся  на уроках технологии

Слайд 2"КОМПЕТЕНТНОСТЬ"
ХIX
ХX
Н. С. Лесков
Н. Г. Чернышевский
Д. И. Ушаков


Слайд 3Толковый словарь Д. Н. Ушакова
Компетенция -
круг вопросов, явлений,

в которых человек обладает авторитарностью, познанием, опытом

Компетентный -

это "осведомленный", являющийся признанным знатоком в каком - нибудь вопросе

Толковый словарь   Д. Н. УшаковаКомпетенция - круг вопросов, явлений,   в которых человек обладает

Слайд 4Компетентность -
это умение, опыт в той или иной области, это

способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми.
Компетентность - это умение, опыт  в той или иной области, это способность  устанавливать и поддерживать

Слайд 5Бергоун
Компетентность -
способность и готовность к выполнению задания

БергоунКомпетентность - способность и готовность  к выполнению задания

Слайд 6Компетентность
определяет уровни готовности ученика к деятельности

Компетентность определяет уровни  готовности ученика  к деятельности

Слайд 7
ЗАДАЧА ОБРАЗОВАНИЯ
Определение ключевых компетенций учащихся

ЗАДАЧА ОБРАЗОВАНИЯОпределение  ключевых  компетенций  учащихся

Слайд 8
классификация компетентностей







математическая
коммуникативная
информационная
автономизационная
социальная
продуктивная
нравственная

классификация  компетентностейматематическаякоммуникативнаяинформационнаяавтономизационнаясоциальнаяпродуктивнаянравственная

Слайд 9








слушать
взаимодействовать с членами коллектива
принимать мнение другого
решать конфликт
адекватно оценивать
сопереживать
понимать
передавать и принимать информацию
коммуникативная

компетенция
слушатьвзаимодействовать  с членами  коллективапринимать  мнение  другогорешать  конфликтадекватно  оцениватьсопереживатьпониматьпередавать и  принимать

Слайд 10
цель

содействие в подготовке учащихся к самостоятельной трудовой деятельности в новых социально

- экономических условиях
цельсодействие в подготовке учащихся  к самостоятельной трудовой деятельности  в новых социально - экономических условиях

Слайд 11"Воспитание любви к труду как стержень трудового воспитания в целом возможен

только тогда, когда ребенок проникается красотой отношений между людьми, возникающими в трудовом процессе".

П. С. Лернер


Слайд 121. Расширяется сфера деловых контактов. 2. От умения найти верную тактику

зависит продуктивность контактов. 3. От культуры деловых отношений зависит морально-психологический климат



Надо овладеть технологией совместной деятельности, технологией трудовых отношений, освоить культуру, этику деловых отношений

1. Расширяется сфера деловых контактов.  2. От умения найти верную тактику  зависит продуктивность контактов.

Слайд 13Объект исследования:
процесс развития коммуникативной компетенции обучающихся при обучении технологии в

школе.
Объект исследования: процесс развития коммуникативной  компетенции обучающихся  при обучении технологии в школе.

Слайд 14Предмет исследования:
эффективность включения в образовательный процесс приемов, способствующих развитию коммуникативных компетенций

обучающихся.
Предмет исследования:эффективность включения в  образовательный процесс приемов,  способствующих развитию  коммуникативных компетенций  обучающихся.

Слайд 15Цель работы:

обоснование эффективности подобранных приемов работы, направленных на развитие коммуникативной компетенции

обучающихся.
Цель работы:обоснование эффективности  подобранных приемов работы,  направленных на развитие  коммуникативной компетенции  обучающихся.

Слайд 16Задачи исследования


Отобрать наиболее эффективные приемы работы для развития коммуникативной

компетентности.

Изучить и проанализировать психолого-педагогическую, методическую литературу.

Задачи исследованияОтобрать   наиболее   эффективные приемы  работы для развития  коммуникативной  компетентности.Изучить

Слайд 17ГИПОТЕЗА
предполагается, что учащиеся успешно адаптируются в условиях переориентации общества.

ГИПОТЕЗАпредполагается, что учащиеся  успешно адаптируются в  условиях переориентации общества.

Слайд 18I этап.
Цель
Первичный, констатирующий
выявление уровня сформированности коммуникативных компетенций обучающихся

I этап.ЦельПервичный,  констатирующийвыявление уровня  сформированности  коммуникативных компетенций  обучающихся

Слайд 19I Iэтап.
Цель
Теоретический
изучить основные принципы, подходы, приемы и средства, способствующие развитию коммуникативной

компетенции школьников на уроках технологии.
I Iэтап.ЦельТеоретическийизучить основные принципы,  подходы, приемы и средства,  способствующие развитию  коммуникативной компетенции  школьников

Слайд 20III этап.
Цель
Формирующий
апробация отобранных и разработанных методических материалов в учебном процессе.

III этап.ЦельФормирующийапробация отобранных и  разработанных методических  материалов в учебном процессе.

Слайд 21I V этап.
Цель
Итоговый
обработка данных, полученных в результате реализации проекта, их анализ,

обобщение полученной информации
I V этап.ЦельИтоговыйобработка данных, полученных  в результате реализации проекта,  их анализ, обобщение  полученной информации

Слайд 22Содержание деятельности
Применение системы знаний, направленных на
вооружение учащихся знаниями делового

этикета;
Использование УМК, ориентированных на формиро-
вание знаний о сущности и правилах этикета;
Воспитание культуры общения и поведения;
Включение в уроки системы упражнений по
развитию коммуникативных компетенций;
Внедрение в образовательный процесс
педагогических технологий на основе активизации
и интенсификации деятельности обучающихся;
Разработка программы элективного курса
«Культура делового общения».

Содержание деятельностиПрименение системы знаний, направленных на  вооружение учащихся знаниями делового этикета;Использование УМК, ориентированных на формиро-

Слайд 23Пути развития
Готовность педагога и обучающихся к
работе

по исследуемой проблеме.

2.Психолого – педагогическое сопровождение процесса развития коммуникативной компетентности обучающихся предполагает систематический мониторинг уровня обученности, критериев сформированности компетенций.

Пути развитияГотовность педагога и обучающихся к   работе  по исследуемой проблеме.2.Психолого – педагогическое сопровождение процесса

Слайд 24Пути развития

3. Учебно–методическое сопровождение
процесса формирования коммуникативной
компетентности.

Освоение

содержания образования в стар –
ших классах ведется на профильном уровне
В образовательный процесс внедряются
современные технологии обучения.

Пути развития3. Учебно–методическое сопровождение  процесса формирования коммуникативной  компетентности.Освоение содержания образования в стар –

Слайд 25Современные технологии
1. Игровая деятельность: - имитационные игры; - операционные игры; -

ролевая игра; - групповая игра.
Современные технологии1. Игровая деятельность:  - имитационные игры;  - операционные игры;  - ролевая игра;

Слайд 26Современные технологии
2. Проблемное обучение. 3. Коммуникативное обучение. 4. Метод проектов.

Современные технологии2. Проблемное обучение.  3. Коммуникативное обучение.  4. Метод проектов.

Слайд 27Ожидаемый результат.
Обучающиеся способны устанавливать и
поддерживать необходимые контакты

с
окружающими.
2. Умеют: принимать самостоятельные
решения, отстаивать свое мнение, поддер –
живать этичные отношения; вести деловую
переписку.
3. Появляется потребность в коммуникатив –
ной и организаторской деятельности.
4. Знают: психологические закономерности
успешного общения; основные правила
делового этикета; правила оформления
деловой документации.

Ожидаемый результат.Обучающиеся способны устанавливать и   поддерживать необходимые контакты с   окружающими.2. Умеют: принимать самостоятельные

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть