Как учить?
Обновление
технологий
образования
Ради чего
учить?
Ценности
образования
развитие ребёнка на основе учебной деятельности
формирование и развитие универсальных
учебных действий
ФГОС
РАЗВИТИЕ личности обучающегося на основе освоения способов деятельности
учитель - соавтор образовательного продукта
ученик – активный участник образовательной деятельности
Структура учебной деятельности
Учебная задача- цель, которую перед собой ставит обучающийся
Учебное действие- система существенных признаков понятия или алгоритм
Самоконтроль- определение правильности выполненного действия
Самооценка- определение степени соответствия эталону или качества выполненного действия
Чему? Зачем?
Как?
Правильно?
Хорошо? Можно лучше?
Самостоятельная работа
обучающихся на всех этапах урока
обновлением форм организации учебной деятельности
Мотивация и активизация
личностно-ориентированный, индивидуальный характер
Комплексный подход к планированию результатов
Высокая степень речевой активности учащихся
Технологическая карта урока – это обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть