Презентация, доклад проекта 7 класс Подсвечник - канделябр

Содержание

ПОДСВЕЧНИК - КАНДЕЛЯБР

Слайд 1ПРОЕТНАЯ РАБОТА







Выполнили ученик 7 класса
Мухин Иван
Руководитель Гудина Н. А.-учитель технологии




Подсвечник

- канделябр


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Кадетская средняя общеобразовательная школа имени Героя Российской Федерации В. И. Шарпатова»
г. Новый Уренгой

ПРОЕТНАЯ РАБОТАВыполнили ученик 7 классаМухин ИванРуководитель Гудина Н. А.-учитель технологии Подсвечник - канделябрМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Кадетская средняя

Слайд 2ПОДСВЕЧНИК - КАНДЕЛЯБР

ПОДСВЕЧНИК - КАНДЕЛЯБР

Слайд 3 Я учусь в 7 классе, предмет

«технология» один из моих любимых предметов. Когда учитель предложила мне выполнить проектную работу, я решил, что сделаю интересное изделие для уюта дома и в качестве подарка маме на день матери. Рассмотрев несколько идей, я остановился на изделии подсвечник. Мне всегда было интересно и увлекательно работать на токарном станке, я владею опытом работы на данном оборудовании. Думаю, что подсвечник будет хорошим подарком и украсит комнату, придаст ей уют, тем более, что скоро Новогодние праздники и зажжённые свечи – один из атрибутов новогоднего семейного вечера. Так и родилась идея будущей работы.. 


ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ

Я учусь в 7 классе, предмет «технология» один из моих любимых предметов.

Слайд 4 Разработать и изготовить подсвечник в качестве подарка, оригинальный,

интересный, безопасный, придающий уют и неповторимость комнате
Какие же задачи я буду решать
• Разработать конструкцию подсвечника;
• Исследовать и подобрать соответствующий материал, исходя из того, что он не должен дорого стоить, подходить под соответствующую обработку.
• Спланировать работу по изготовлению
• Выполнить работу с наименьшими затратами (экономичность)

ЦЕЛЬ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ


Разработать и изготовить подсвечник в качестве подарка, оригинальный, интересный, безопасный, придающий уют и неповторимость

Слайд 5ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА Моим изделием будет пользоваться вся семья и мне важно

знать какое изделие они хотели бы видеть

Составил вопросы для анкеты родных:
Необходимо ли вам такое изделие?
Из какого материала?
Какое должно быть цветовое решение?
Какой вид отделки использовать?
Какая примерная стоимость их бы устроила?
Необходимые габаритные размеры?


Опрос родных выявил:
Они хотели бы иметь изделие

ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА Моим изделием будет пользоваться вся семья и мне важно знать какое изделие они хотели

Слайд 6 ИЗУЧЕНИЕ АНАЛОГОВ, ИМЕЮЩИХСЯ В ПРОДАЖЕ
Рассмотрев аналоги, имеющиеся в продаже я пришёл

к выводу, что аналоги:
Дорого стоят
Не всегда устраивает цветовое решение
Часто используются не безопасные материалы
Не устраивает дизайн и способ отделки
Редко имеются в продаже подобные изделия


ИЗУЧЕНИЕ АНАЛОГОВ,  ИМЕЮЩИХСЯ В ПРОДАЖЕРассмотрев аналоги, имеющиеся в продаже я пришёл к выводу, что аналоги:Дорого

Слайд 7ИССЛЕДОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ
Вывод: рассмотрев виды материалов, я выбираю древесину – берёзовые бруски,

отлично подходят для токарных работ

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ МАТЕРИАЛОВ
ДОСТУПНОСТЬ
ОБРАБАТЫВАЕМОСТЬ
СТОИМОСТЬ
ПРОЧНОСТЬ

ИССЛЕДОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВВывод: рассмотрев виды материалов, я выбираю древесину – берёзовые бруски, отлично подходят для токарных работКРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Слайд 8ИЗУЧЕНИЕ ВИДОВ ОТДЕЛКИ
Выбираю: ПРОЗРАЧНЫЙ ВИД ОТДЕЛКИ
Шлифование
Лакирование

ИЗУЧЕНИЕ ВИДОВ ОТДЕЛКИВыбираю: ПРОЗРАЧНЫЙ ВИД ОТДЕЛКИШлифованиеЛакирование

Слайд 9ДИЗАЙН - СПЕЦИФИКАЦИЯ
ДЛЯ СЕМЬИ , В КАЧЕСТВЕ ПОДАРКА
ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ СВЕЧЕЙ
МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ

ДЛЯ УКРАШЕНИЯ ИНТЕРЬЕРА
МАТЕРИАЛ – БРУСОК БЕРЁЗОВЫЙ
ЭКОНОМИЯ СРЕДСТВ СЕМЬИ
РАЗМЕРЫ 520Х300Х160
БЕЗОПАСНО
ОТДЕЛАНО ЛАКОМ
РУЧНАЯ И МЕХАНИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА
ТОКАРНАЯ РАБОТА
СОЕДИНЕИЕ ДЕТАЛЕЙ НА КЛЕЙ ШКАНТИКИ

ДИЗАЙН - СПЕЦИФИКАЦИЯДЛЯ СЕМЬИ , В КАЧЕСТВЕ ПОДАРКАДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ СВЕЧЕЙМОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ УКРАШЕНИЯ ИНТЕРЬЕРАМАТЕРИАЛ – БРУСОК БЕРЁЗОВЫЙЭКОНОМИЯ

Слайд 10ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИДЕИ
Рассмотрев несколько вариантов идей, создав банк идей, я выбрал данную.
Считаю,

что она наиболее подходит к требованиям, которые я и мои родные предъявляют к изделию.


ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИДЕИРассмотрев несколько вариантов идей, создав банк идей, я выбрал данную.Считаю, что она наиболее подходит к требованиям,

Слайд 11Подготовительный этап
Этап непосредственного изготовления
Завершающий этап
Необходимые инструменты и оборудование
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС



Набор столярных

инструментов

Токарный станок

Верстак

Разметочный Измерительный инструмент

Лобзиковый станок

Стамески токарные

Подготовительный этапЭтап непосредственного изготовления Завершающий этапНеобходимые инструменты и оборудованиеТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССНабор столярных инструментовТокарный станокВерстак Разметочный Измерительный инструментЛобзиковый станокСтамески

Слайд 12ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Изготовление подсвечников, токарные работы

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССИзготовление подсвечников, токарные работы

Слайд 13ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДЕТАЛИ И ОСНОВАНИЯ
РАЗМЕТКА
ВЫПИЛИВАНИЕ ОСНОВАНИЯ
ЗАЧИСТКА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССИЗГОТОВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДЕТАЛИ И ОСНОВАНИЯРАЗМЕТКАВЫПИЛИВАНИЕ ОСНОВАНИЯЗАЧИСТКА

Слайд 14ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
ЗАКРЕПЛЕНИЕ НА ПЛАН - ШАЙБУ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССЗАКРЕПЛЕНИЕ НА ПЛАН - ШАЙБУ

Слайд 15ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
ТОЧЕНИЕ НА стд-120М
ВЫПИЛИТЬ ВНУТРЕННЕ ОТВЕРСТИЕ, ЗАЧИСТИТЬ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССТОЧЕНИЕ НА стд-120МВЫПИЛИТЬ ВНУТРЕННЕ ОТВЕРСТИЕ, ЗАЧИСТИТЬ

Слайд 16ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
ПОДГОТВКА К СБОРКЕ
СБОРКА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССПОДГОТВКА К СБОРКЕСБОРКА

Слайд 17ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

Слайд 18ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

Во время работы
При использовании

Лакирование – вредные вещества
Вредное воздействие минимально
Возможность

утилизации после использования - сжечь

Стружка и опилки использовать как удобрение или сжечь

Вывод: рассмотрев воздействие моего изделия на окружающих, я пришёл к выводу, что вред от данного изделия минимальный и им можно пользоваться не опасаясь за здоровье близких

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕВо время работыПри использовании Лакирование – вредные веществаВредное воздействие минимальноВозможность утилизации после использования - сжечь Стружка

Слайд 19Цель: рассчитать себестоимость изделия, сравнить со стоимостью аналогов, имеющихся в продаже

и возможные пути уменьшения стоимости затрат на изготовление данного изделия.


Си = См + Сэл.э. + С тр.з. + С ам.ср.


Си – стоимость изделия
См –стоимость материала
Сэл.э. –стоимость электроэнергии
Стр.з. – стоимость трудовых затрат
Сам.ср. –стоимость аммартизационных средств

Стр.з.= Струда рабочего+С труда инженера
С ИЗДЕЛИЯ =553 РУБЛЯ
По сравнению со стоимостью изделий, имеющихся в продаже, моё изделие стоит дешевле.
Думаю стоимость изделия можно снизить за счёт сокращения времени на изготовление.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ

Си = См + Стр.затр. + Сэл.эн. + Сам.ср.

Цель: рассчитать себестоимость изделия, сравнить со стоимостью аналогов, имеющихся в продаже и возможные пути уменьшения стоимости затрат

Слайд 20ИСПИСПЫТАНИЕЫТАНИЕ

ИСПИСПЫТАНИЕЫТАНИЕ

Слайд 21
Цель: оценка изделия по критериям.
АТРИБУТИВНЫЙ АНАЛИЗ
1 2 3 4 5
Моё

изделие оценили:

мама

отец

Одноклассники

Классный руководитель

Вывод: моё изделие оценили в основном на оценку 5 и 4,8 баллов.

экономичность

декоративность

Функциональное назначение

безопасность

оригинальность

отделка

цветовое решение

функциональность

Цель: оценка изделия по критериям.АТРИБУТИВНЫЙ АНАЛИЗ1  2 3 4 5Моё изделие оценили:мамаотецОдноклассники Классный руководительВывод: моё изделие

Слайд 22СПАСИБО ЗА ВНИМНИЕ
Источники информации
1.6.М. Б. Павлова, Д. Питт Образовательная область

технология. Теоретические подходы и методические рекомендации. Нижегородский гуманитарный центр 1998 г.
2.Учебники по технологии 5-11 классы Т.А.Тищенко, В. Д. Симоненко, М: Вентанта – Граф.
3.В. И. Коваленко,В. В. Куленёнок Объекты труда 5 класс.М: Просвещение 1990 год
4.Объкты труда 6 класс М: Просвещение 1991 год
5.Э. В. Рихк Мастерим из древесины М: Просвещение 1988 год.
6.И. Б. Борисов. Обработка дерева. Ростов-на –Дону. Феникс 2000 год
7.Л. Одинцов. Энциклопедия домашнего мастера. М: Вече 1998 год
Сайт trudovik/net
СПАСИБО  ЗА ВНИМНИЕИсточники информации1.6.М. Б. Павлова,  Д. Питт Образовательная область технология. Теоретические подходы и методические

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть