Презентация, доклад Применение игровых технологий на уроках сельскохозяйственного труда

«Игра – высшая форма исследования».

Слайд 1ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ МЕТОДИК НА УРОКАХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ТРУДА
Козлова Раиса Александровна,
учитель сельскохозяйственного труда

Бетлицкой школы-интерната для детей-сирот VIII вида
ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ МЕТОДИК НА УРОКАХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ТРУДАКозлова Раиса Александровна, учитель сельскохозяйственного труда Бетлицкой школы-интерната для детей-сирот VIII

Слайд 2 «Игра – высшая форма

исследования».
Альберт Эйнштейн
«Игра – высшая форма

Слайд 3Игра – один из основных видов деятельности человека.
Игра, являясь развлечением

способна перерасти в обучение, в творчество.

  Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приёмов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.

Игра – один из основных видов деятельности человека. Игра, являясь развлечением способна перерасти в обучение, в творчество. 

Слайд 4 Игра – это метод передачи опыта с незапамятных времён.  
 
Игровая

форма занятий создаётся на уроках при помощи специальных приёмов и ситуаций.

Игра – это средство стимулирования учащихся к учебной деятельности.

Игра – это метод передачи опыта с незапамятных времён.   Игровая форма занятий создаётся на уроках при

Слайд 5Игры или несколько игровых моментов, подобранных на одну тему, дают большой

результат.

У ребёнка развивается кругозор, сообразительность.

Игра дает возможность переключаться с одного вида деятельности на другой.

Дети узнают много нового и полезного.
Игры или несколько игровых моментов, подобранных на одну тему, дают большой результат. У ребёнка развивается кругозор, сообразительность.

Слайд 6 В современной школе игровая деятельность может использоваться в следующих случаях:

       В

качестве самостоятельного приёма для освоения понятия, темы учебного предмета;

        Как элементы более обширной технологии;

        В качестве занятия или его части;

       Как технологии внеклассной работы.
В современной школе игровая деятельность может использоваться в следующих случаях:       В качестве самостоятельного приёма для освоения понятия,

Слайд 7Психологический настрой перед началом занятия (игровая ситуация)

- Придумано кем – то

просто и мудро
При встрече здороваться  ….. (Доброе утро)
Мальчик, вежливый и развитый,
Говорит,  встречаясь ….(Здравствуйте)
Растает ледяная глыба
От слова теплого … (Спасибо)
Когда бранят за шалости,
Говорим: Прости …(пожалуйста)
Всем вам с большою любовью
Желаю крепкого …(здоровья)
Психологический настрой перед началом занятия (игровая ситуация)- Придумано кем – то просто и мудроПри встрече здороваться  …..

Слайд 8 Пословицы применимы на разных этапах урока:
при объяснении нового

материала,
при его закреплении,
во время опроса.

«Коси коса, пока роса».
«Была бы свинка будет и щетинка.»
Учащиеся лучше запоминают основные этапы сельхозяйственных работ. Развивают воображение. Составляют сами пословицы по картинке в презентации.

ПОСЛОВИЦЫ

Пословицы применимы на разных этапах урока: при объяснении нового материала, при его закреплении, во время

Слайд 9ВОЛК В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ

ВОЛК В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ

Слайд 11ТЕМАТИЧЕСКИЕ КРОСВОРДЫ
Тематические кроссворды на уроках сельхозтруда помогают повысить активность учащихся, способствуют

лучшему усвоению материала. Кроссворды предлагаются индивидуально или всему классу.
Используются кроссворды в качестве закрепления изученного материала.
ТЕМАТИЧЕСКИЕ КРОСВОРДЫТематические кроссворды на уроках сельхозтруда помогают повысить активность учащихся, способствуют лучшему усвоению материала. Кроссворды предлагаются индивидуально

Слайд 13Загадки – это средство, развития логического мышления, важнейший игровой элемент в

учебном процессе.

Загадки можно использовать в качестве сюрпризного момента, при определении названия новой темы и в качестве вспомогательного материала.

Лоскуток на лоскутке – зеленые заплатки (капуста).

ЗАГАДКИ

Загадки – это средство, развития логического мышления, важнейший игровой элемент в учебном процессе.  Загадки можно использовать

Слайд 14
Психологическая разгрузка на уроке.
Игровые правила: отгадывать овощи только на вкус,

не открывая глаз.

Игра « Отгадай овощи по вкусу»

Психологическая разгрузка на уроке.Игровые правила: отгадывать овощи только на вкус, не открывая глаз. Игра « Отгадай

Слайд 15
Игра вторая « отгадать овощи по запаху», здесь развивается

обоняние.

Игра « Отгадай овощи по запаху»

Игра «Найди на ощупь»

Развитие тактильных ощущений.
Работа по тематическим вопросам:

Достать определённый   овощ

Овощи из которых варится борщ

Корнеплоды или плодовые

Игра вторая « отгадать овощи по запаху», здесь развивается обоняние. Игра « Отгадай овощи по

Слайд 17ИГРА «СОРТИРОВКА»

ИГРА «СОРТИРОВКА»

Слайд 24 «Игры служат прекрасным средством практического применения

и использования школьных знаний.
Более удобного способа трудно
придумать».
В.П. Кащенко 
«Игры служат прекрасным средством практического применения и использования школьных знаний.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть