Презентация, доклад по устройству автомобилей на тему Классификация кузовов автомобилей

Содержание

Классификация легковых автомобилей по типу кузова, как и другие классификации, базирующиеся на объеме двигателя, габаритных размерах или размерах салона, не может претендовать на однозначность.Наиболее очевидным критерием классификации типов кузова является пространственная композиция, сочетание трех обьемов: пассажирского

Слайд 1Кузова легковых автомобилей. Платформы и кабины грузовых автомобилей.
Подготовил студент
Группы 2А1-16
Климов Н.А.
Проверил

преподаватель
Меркулов А. П



Кузова легковых автомобилей. Платформы и кабины грузовых автомобилей.Подготовил студент Группы 2А1-16Климов Н.А.Проверил преподавательМеркулов А. П

Слайд 2Классификация легковых автомобилей по типу кузова, как и другие классификации, базирующиеся

на объеме двигателя, габаритных размерах или размерах салона, не может претендовать на однозначность.
Наиболее очевидным критерием классификации типов кузова является пространственная композиция, сочетание трех обьемов: пассажирского салона, двигателя и багажного отделения. Важны также наличие крыши и центральной стойки, количество мест и дверей.

Классификация автомобилей по типу кузова

Классификация легковых автомобилей по типу кузова, как и другие классификации, базирующиеся на объеме двигателя, габаритных размерах или

Слайд 3По конструкции кузова автомобилей подразделяются на закрытые, открытые и комбинированные.
Классификация автомобилей

по типу кузова
По конструкции кузова автомобилей подразделяются на закрытые, открытые и комбинированные.Классификация автомобилей по типу кузова

Слайд 4 9 типов закрытых кузовов

9 типов закрытых кузовов

Слайд 5Седан-трехобъемный пассажирский кузов с двумя или тремя рядами сидений, двумя, четырьмя

или шестью боковыми дверями.

Седан

Седан-трехобъемный пассажирский кузов с двумя или тремя рядами сидений, двумя, четырьмя или шестью боковыми дверями.Седан

Слайд 6Купе- двухобъемный или трехобъемный пассажирский кузов с двумя боковыми дверями и

двумя рядами сидений. Задний ряд может иметь стесненные посадочные размеры.

Купе

Купе- двухобъемный или трехобъемный пассажирский кузов с двумя боковыми дверями и двумя рядами сидений. Задний ряд может

Слайд 7Хардтоп-двухобъемный или трехобъемный пассажирский кузов без центральной боковой стойки, с двумя

(хардтоп-купе) или четырьмя(хардтоп-седан) боковыми дверями и двумя рядами сидений.

Хардтоп

Хардтоп-двухобъемный или трехобъемный пассажирский кузов без центральной боковой стойки, с двумя (хардтоп-купе) или четырьмя(хардтоп-седан) боковыми дверями и

Слайд 8Фастбек- двухобъемный пассажирский кузов с плавно спускающейся назад крышей. Крышка багажника

начинается от нижней кромки заднего стекла. Кузова этого типа были распространены в тридцатые годы прошлого века. В настоящее время практически не используются.

Фастбек

Фастбек- двухобъемный пассажирский кузов с плавно спускающейся назад крышей. Крышка багажника начинается от нижней кромки заднего стекла.

Слайд 9Комби-двухобъемный грузопассажирский кузов с плавно спускающейся назад крышей и большой задней

дверью. Задний ряд сидений и полку за ними, как правило, можно складывать, увеличивая полезный объем грузового отсека. Лифтбек можно рассматривать как разновидность хетчбека, отличающуюся формой задней части кузова, выполненной как у седана, только значительно короче.

Комби(хетчбэк)

Комби-двухобъемный грузопассажирский кузов с плавно спускающейся назад крышей и большой задней дверью. Задний ряд сидений и полку

Слайд 10Универсал- двухобъемный грузопассажирский кузов с дверью в задней стенке кузова, имеющий

постоянное грузовое помещение, не отделенное от пассажирского отсека стационарной перегородкой.

Универсал

Универсал- двухобъемный грузопассажирский кузов с дверью в задней стенке кузова, имеющий постоянное грузовое помещение, не отделенное от

Слайд 11Внедорожник, фактически, представляет собой автомобиль с универсальным кузовом, располагающий полноприводной трансмиссией

и рамной конструкцией. Позволяет преодолевать сложные дорожные условия и имеет большой дорожный просвет. В последние годы рынок внедорожников разделился на классические рамные модели и кроссоверы – универсальные легковые машины с увеличенным дорожным просветом и несущим кузовом.

Внедорожник

Внедорожник, фактически, представляет собой автомобиль с универсальным кузовом, располагающий полноприводной трансмиссией и рамной конструкцией. Позволяет преодолевать сложные

Слайд 12Лимузин- трехобъемный пассажирский кузов с четырьмя-шестью боковыми дверями, имеющий перегородку за

передним рядом сидений. При трехрядной компоновке салона второй ряд сидений выполняется либо складным, либо повернутым спинками по направлению движения.

Лимузин

Лимузин- трехобъемный пассажирский кузов с четырьмя-шестью боковыми дверями, имеющий перегородку за передним рядом сидений. При трехрядной компоновке

Слайд 13Фургон- двухобъемный грузопассажирский кузов с одним или двумя рядами сидений. Боковых

дверей- две или три. Одна из них предназначена для доступа в грузовой отсек, отделенный от места водителя стационарной перегородкой. В задней части кузова- еще одна дверь. Часть кузова, отведенная под грузовое помещение, может быть выше кабины.

Фургон

Фургон- двухобъемный грузопассажирский кузов с одним или двумя рядами сидений. Боковых дверей- две или три. Одна из

Слайд 14Однообъемный(вагон)-однообъемный грузопассажирский кузов. Как правило, центр рулевого колеса находится перед передней

осью автомобиля.
Баркетта- пассажирский кузов без крыши с одним рядом сидений и двумя боковыми дверями. В отдельных конструкциях боковые двери могут отсутствовать. Лобовое стекло выполняется минимальным по высоте, складным или может не устанавливаться вовсе.
Родстер(слайдер)- пассажирский двухместный кузов со складывающимся верхом кабины. Возможны варианты с двумя рядами сидений (2+2) и съемным жестким верхом.

Классификация автомобилей по типу кузова

Однообъемный(вагон)-однообъемный грузопассажирский кузов. Как правило, центр рулевого колеса находится перед передней осью автомобиля.Баркетта- пассажирский кузов без крыши

Слайд 15Кабриолет- пассажирский кузов со складывающимся верхом и отпускными боковыми стеклами окон.

Возможны модификации: кабриолет-лимузин – с перегородкой за первым рядом сидений, фо-кабриолет – с убирающейся стойкой между боковыми окнами.
Фаэтон- пассажирский кузов со складывающимся верхом и сосъемными боковыми стеклами.
Брогам- пассажирский кузов со складной или съемной частью крыши над передним рядом сидений. Имеет четыре или шесть боковых дверей.

Легковые автомобили без крыши, со складывающимся верхом или съемной жесткой крышей называются открытыми.

Кабриолет- пассажирский кузов со складывающимся верхом и отпускными боковыми стеклами окон. Возможны модификации: кабриолет-лимузин – с перегородкой

Слайд 16Ландо- пассажирский кузов со складной или съемной частью крыши над задним

рядом сидений. Уменьшенный вариант с задним сидением на двоих называется ландоле.
Тарга- пассажирский кузов типа купе со складывающейся или съемной частью крыши над первым рядом сидений.
Пикап- грузопассажирский кузов с закрытой кабиной для водителя и пассажиров и открытой платформой для грузов. Кабина может быть одно- или двухрядной. Грузовая платформа имеет откидной задний борт, мягкий или жесткий верх.

Легковые автомобили с частично складывающимся или частично съемным верхом называют комбинированными.

Ландо- пассажирский кузов со складной или съемной частью крыши над задним рядом сидений. Уменьшенный вариант с задним

Слайд 17По группам
К 1 группе относятся бортовые автомобили (фургоны общего назначения).
Ко 2

группе- специализированные автомобили(самосвалы, седельные тягачи с полуприцепами, балластные тягачи с прицепами).
К 3 группе условно относятся автоцистерны

Грузовики и их классификация

По группамК 1 группе относятся бортовые автомобили (фургоны общего назначения).Ко 2 группе- специализированные автомобили(самосвалы, седельные тягачи с

Слайд 18По типу кузова различают закрытый и открытый типы- контейнер, тентованный, рефрижератор,

изотермический фургон, микроавтобус, бортовой, самосвал, контейнерная площадка, кран, автотранспортер, цистерна, лесовоз, седельный тягач.

Грузовики и их классификация

По типу кузова различают закрытый и открытый типы- контейнер, тентованный, рефрижератор, изотермический фургон, микроавтобус, бортовой, самосвал, контейнерная

Слайд 19Особо малая до 1 тонны
Малая от 1 до 2 тонн
Средняя грузоподъемность

от 2 до 5 тонн
Большая грузоподъемность от 5 тонн и выше
Особо большая грузоподъемность(внедорожник), у таких автомобилей, как правило, превышены допустимые пределы для дорог, по весу и габариту.

Грузовые автомобили делятся по грузоподьемности на такие классы:

Особо малая до 1 тонныМалая от 1 до 2 тоннСредняя грузоподъемность от 2 до 5 тоннБольшая грузоподъемность

Слайд 20Транспортный контейнер- это универсальная транспортная единица многократного использования для перевозки и

временного хранение грузов.

Контейнер

Транспортный контейнер- это универсальная транспортная единица многократного использования для перевозки и временного хранение грузов.Контейнер

Слайд 21Полуприцеп тентованнный- по праву может считаться самой популярной и распространенной разновидностью

полуприцепов. Именно тентованный полуприцеп мы обычно называем простым и привычным словом «фура».

Полуприцеп тентованный

Полуприцеп тентованнный- по праву может считаться самой популярной и распространенной разновидностью полуприцепов. Именно тентованный полуприцеп мы обычно

Слайд 22Это холодильно-отопительная установка (хоу), монтируемая на изотермический фургон объемом от 2

м³ до 120 м³ и служащая для поддержания внутри него температуры в интервале от −30°с до +12°с

Рефрижератор

Это холодильно-отопительная установка (хоу), монтируемая на изотермический фургон объемом от 2 м³ до 120 м³ и служащая

Слайд 23Фургон изотермический используется, если необходимо перевозить скоропортящийся товар или другие грузы,

требующие стабильной температуры транспартировки, хранения. Изотермический фургон позволяет устанавливать температуру в диапозоне от -20 до +12 градусов с точностью до 1 градуса и долго сохранять ее.

Фургон

Фургон изотермический используется, если необходимо перевозить скоропортящийся товар или другие грузы, требующие стабильной температуры транспартировки, хранения. Изотермический

Слайд 24Грузопассажирский микроавтобус- это микроавтобус с целью металлическим кузовом, с числом посадочных

мест не более 8 и грузовым отсеком с металлической перегородкой. Перевозка пассажиров разрешена только в пассажирском
салоне.

Микроавтобус

Грузопассажирский микроавтобус- это микроавтобус с целью металлическим кузовом, с числом посадочных мест не более 8 и грузовым

Слайд 25Самосвал- это тип бортового автомобильного кузова, оснащенный гидроцилиндром для осуществления погрузочно-разгрузочных

сыпучих материалов.

Бортовой самосвал

Самосвал- это тип бортового автомобильного кузова, оснащенный гидроцилиндром для осуществления погрузочно-разгрузочных сыпучих материалов.Бортовой самосвал

Слайд 26Контейнерная площадка- самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства грузов.

Распотентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку, что существенно увеличивает вместительность кузова грузового автомобиля.

Контейнерная площадка

Контейнерная площадка- самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства грузов. Распотентовка позволяет производить загрузку сверху и

Слайд 27Автокран- автомобильное шасси с поворотной стрелой, предназначенный для погрузочно-разгрузочных работ преимущественно

штучно грузов с подвижного состава автотранспорта ина стройплощадках.

Автокран

Автокран- автомобильное шасси с поворотной стрелой, предназначенный для погрузочно-разгрузочных работ преимущественно штучно грузов с подвижного состава автотранспорта

Слайд 28Автотранспортер- перевозка автотранспорта.
Автотранспортер

Автотранспортер- перевозка автотранспорта. Автотранспортер

Слайд 29Автоцистерна- это автомобиль, оборудованный цистерной. Чаще всего автоцистерны используют для перевозки

сжиженный газов, сыпучих грузов и жидкостей (начиная от воды и пищевых продуктов, и закачивая продукцией нефтеперерабатывающей промышленности).

Автоцистерна

Автоцистерна- это автомобиль, оборудованный цистерной. Чаще всего автоцистерны используют для перевозки сжиженный газов, сыпучих грузов и жидкостей

Слайд 30Лесовоз- грузовое автотранспортное средство для перевозки бревен и пиломатериалов. Монтируется на

базе шасси и особой надстройкой- платформой с роспусками и краном-манипулятором для погрузки и перевозки леса.

Лесовоз

Лесовоз- грузовое автотранспортное средство для перевозки бревен и пиломатериалов. Монтируется на базе шасси и особой надстройкой- платформой

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть