Презентация, доклад по теме: Методические рекомендации учителю трудового обучения по профессионально - трудовой адаптации детей с ОВЗ

Содержание

Школа-интернат № 102 основана в 1964 году

Слайд 1Государственное казенное образовательное учреждение города Москвы
Специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат VIII вида № 102
Учитель

трудового обучения
ГКОУ СКОШИ №102 по профессии «переплетчик – брошюровщик»
Варюхина Ирина Николаевна

Методические рекомендации
учителю трудового обучения
по профессионально-трудовой адаптации детей с ОВЗ

Государственное казенное образовательное учреждение города МосквыСпециальная (коррекционная) общеобразовательнаяшкола-интернат VIII вида № 102Учитель трудового обучения ГКОУ СКОШИ №102 по

Слайд 2Школа-интернат № 102
основана в 1964 году

Школа-интернат № 102 основана в 1964 году

Слайд 3Здание учебно-производственных мастерских
при школе-интернате №102

Здание учебно-производственных мастерских при школе-интернате №102

Слайд 4Деятельность педагога по трудовому обучению охватывает следующие направления:
диагностико-прогностическое;
коррекционно-образовательное и

социокультурное;
функционально-организационное;
профилактическое;
правовое.
Деятельность педагога по трудовому обучению охватывает следующие направления: диагностико-прогностическое; коррекционно-образовательное и социокультурное; функционально-организационное; профилактическое; правовое.

Слайд 6НАШИ ИЗДЕЛИЯ

НАШИ ИЗДЕЛИЯ

Слайд 8НАШИ ИЗДЕЛИЯ

НАШИ ИЗДЕЛИЯ

Слайд 10НАШИ ИЗДЕЛИЯ

НАШИ ИЗДЕЛИЯ

Слайд 13НАШИ ИЗДЕЛИЯ

НАШИ ИЗДЕЛИЯ

Слайд 147 «Б»
класс
Дети с осложненной структурой дефекта

7 «Б»классДети с осложненной структурой дефекта

Слайд 15Дети с синдромом Дауна

Дети с синдромом Дауна

Слайд 16Методические рекомендации для учителей трудового обучения:

Совершенствовать содержание программ трудового обучения.
Соединить

практическую направленность и жизненную необходимость в содержании материала уроков.
Выбирать формы и методы работы, направленные на процесс познания и воспитания.

Методические рекомендации для учителей трудового обучения:Совершенствовать содержание программ трудового обучения. Соединить практическую направленность и жизненную необходимость в

Слайд 17Создавать обучающую ситуацию для социально адекватного (позитивного) поведения и общения.

Обучать точному

соблюдению правил техники безопасности и навыкам самоконтроля в мастерских.

Систематизировать или использовать опыт других педагогов по внеклассной кружковой деятельности с учетом задач социальной адаптации.

Реализовать возможности социального партнерства
Создавать обучающую ситуацию для социально адекватного (позитивного) поведения и общения.Обучать точному соблюдению правил техники безопасности и навыкам

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть