Презентация, доклад по технологии УМК РИТМ

Содержание

"Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли"- В.А. Сухомлинский.

Слайд 1ТЕХНОЛОГИЯ. СВОИМИ РУКАМИ УМК «РИТМ»

ТЕХНОЛОГИЯ. СВОИМИ РУКАМИ УМК «РИТМ»

Слайд 2"Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От

пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли"- В.А. Сухомлинский.

Слайд 3Для чего нужна технология в начальной школе?
Современное общество характеризует постоянная смена

способов производства, изменения в материальной, научной и в других сферах жизни. Нельзя знать наперед какой специалист, с какими знаниями и качествами понадобится завтра. Необходимыми качествами становятся мобильность, умение адаптироваться к новым условиям. Эти требования изменяют цели и содержание образовательного процесса.
Главная цель преподавания технологии в школе заключается в формировании духовной культуры личности учеников, ознакомлении с народным, национальным и мировым художественным наследием, развитии потребности в постоянном общении с произведениями искусства и в посильном художественном преобразовании мира.
Для чего нужна технология в начальной школе?Современное общество характеризует постоянная смена способов производства, изменения в материальной, научной

Слайд 4Для чего нужна технология в начальной школе?

В.А.Сухомлинский писал, что «ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке и игре, в собственном творчестве, в стремлении делать добро людям. Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка.»

Этим требованиям отвечают уроки и художественного труда. На этих уроках широко и многосторонне раскрываются основы художественного изображения, художественный образ вещи, слова, символика орнамента, связь художественной культуры с общечеловеческими ценностями. Одновременно осуществляется развитие творческого опыта учащихся в процессе собственной художественно – творческой активности.


Для чего нужна  технология в начальной школе?    В.А.Сухомлинский писал, что «ребенок по своей

Слайд 5Для чего нужна технология в начальной школе?

Формирование интереса и любви к

труду - одна из основных задач обучения и воспитания детей. Большое влияние оказывают уроки технологии на умственное развитие ребёнка, на развитие мышления. Если проследить путь изготовления поделки, то можно заметить, что вначале дети рассматривают образец, анализируют его структуру, способы изготовления; затем, после усвоения этого процесса, работа усложняется: детям показываю рисунок или фотографию изготовляемой игрушки и, наконец, они без предварительного анализа изготавливают поделку по заданию или по собственному замыслу.
Для чего нужна технология в начальной школе?Формирование интереса и любви к труду - одна из основных задач

Слайд 6УМК «РИТМ » «Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление»

Это программа предназначена для 1-4

классов общеобразовательных учреждений. Он является целостной системой, построенной на единых психолого-педагогических и концептуальных основах. Комплекс реализует Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) и охватывает все предметные области учебного плана ФГОС.
Учебно-методический
комплект (УМК) «РИТМ» выпускает издательство «Дрофа».
УМК «РИТМ »  «Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление»Это программа предназначена для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. Он является

Слайд 7УМК «РИТМ » «Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление»
Комплекс учебников «РИТМ» состоит из

следующих завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253)
УМК «РИТМ »  «Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление»Комплекс учебников «РИТМ» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников,

Слайд 8УМК «РИТМ » «Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление»
Авторы учебников – известные ученые

и методисты, оказывающие серьезное влияние на становление современного начального образования.
Особенности программы «РИТМ»:
интеграция всех предметов программы начальной школы;
-вариативность на всех уровнях;
обширная информационно-образовательная среда;
-использование современных образовательных ресурсов.
Основные принципы реализации целей обучения. Каждый ребенок:
должен быть успешен;
включается в активную учебно-познавательную деятельность;
получает возможность раскрыть свою индивидуальность;
учится мыслить творчески и самостоятельно, содержательно общаться со сверстниками и взрослыми.
УМК «РИТМ »  «Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление»Авторы учебников – известные ученые и методисты, оказывающие серьезное влияние

Слайд 9О АВТОРЕ ПРОГРАММЫ

Надежда Александровна Малышева,
автор программ, статей в

газетах,
публикаций в журналах, как за рубежом,
так и в России, методических пособий,
учебно-методического комплекта по технологии
«Своими руками» и «РИТМ» для начальной школы.
Лауреат конкурса «Гранд Москвы»
в области наук и технологий в сфере образования.
О АВТОРЕ ПРОГРАММЫ  Надежда Александровна Малышева, автор программ, статей в газетах, публикаций в журналах, как за

Слайд 10ТЕХНОЛОГИЯ. СВОИМИ РУКАМИ.
«Технология» в современной школе - это особый предмет.

Он может стать связующим звеном между школьными дисциплинами. С первых учебных лет показать ученику на практике важность получаемых знаний, проследить связь с технологиями прошлого, настоящего, заглянуть в будущее. Дети попадают в обширный мир рукоделия и ремёсел, создавая своими руками радостную картину мира. Экспериментируют, придумывают, учатся создавать новое, то чего до этого не было.
Учебники содержит широкий спектр заданий по работе с различными материалами, неожиданные способы их использования, примеры коллективного и самостоятельного творчества.
Для развития творческих способностей детей в комплекте с учебником выпускается рабочая тетрадь.
Учебник одобрен Федеральным экспертным советом, рекомендован к изданию Министерством образования и науки Российской Федерации, включен в Федеральный перечень.
ТЕХНОЛОГИЯ. СВОИМИ РУКАМИ. «Технология» в современной школе - это особый предмет. Он может стать связующим звеном между

Слайд 111 КЛАСС
Учебник
Рабочая тетрадь
Методическое пособие
Состав учебно-методического комплекта «РИТМ»

1 КЛАССУчебник Рабочая тетрадьМетодическое пособиеСостав учебно-методического комплекта «РИТМ»

Слайд 12Учебник
Рабочая тетрадь
Методическое пособие
2 КЛАСС
Состав учебно-методического комплекта «РИТМ»

Учебник Рабочая тетрадьМетодическое пособие2 КЛАСССостав учебно-методического комплекта «РИТМ»

Слайд 13Учебник в 2 частях
Рабочая тетрадь
Методическое пособие
3 КЛАСС
Состав учебно-методического комплекта «РИТМ»

Учебник в 2 частяхРабочая тетрадьМетодическое пособие3 КЛАСССостав учебно-методического комплекта «РИТМ»

Слайд 14Учебник
в 2 частях
Рабочая тетрадь
в 2 частях
Методическое пособие
4 КЛАСС
Состав учебно-методического

комплекта «РИТМ»
Учебник в 2 частяхРабочая тетрадь в 2 частяхМетодическое пособие4 КЛАСССостав учебно-методического комплекта «РИТМ»

Слайд 15В чем особенность этой программы:
Комплекс учебников «РИТМ» представляет собой единую информационно-образовательную

среду для начальной школы. В учебниках, разработанных на единой концептуальной основе, органически соединяются традиции отечественной начальной школы, восходящие к К. Д. Ушинскому, и новейшие достижения современной психологии и методики начального обучения. Информационно-образовательная среда программы «РИТМ» дополняется рабочими тетрадями, мультимедийными приложениями, словарями, дидактическими материалами, тренажерами, книгами для чтения, методическими пособиями, комплектами демонстрационных таблиц. Возможность выбора образовательной траектории и единая информационно-образовательная среда комплекса «РИТМ» обеспечивает эффективность реализации основной образовательной программы образовательного учреждения.
В чем особенность этой программы:Комплекс учебников «РИТМ» представляет собой единую информационно-образовательную среду для начальной школы. В учебниках,

Слайд 16В чем особенность этой программы:
Комплекс учебников «РИТМ» отличается сочетанием современных подходов

к решению методических проблем и проверенных практикой принципов дидактики, что позволяет школьникам достигать неизменно высоких результатов образования. УМК всех предметных линий, образующих комплекс, обеспечивают устойчивую мотивацию младших школьников к обучению, реализацию предметных, метапредметных и личностных результатов, обозначенных в ФГОС НОО, формирование универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться и готовности к саморазвитию.

В чем особенность этой программы:Комплекс учебников «РИТМ» отличается сочетанием современных подходов к решению методических проблем и проверенных

Слайд 17Работы детей:

Работы детей:

Слайд 18Работы детей:

Работы детей:

Слайд 19Работы детей:

Работы детей:

Слайд 20
Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть