Презентация, доклад по технологии Стиль в одежде

Содержание

ВОПРОСЫСТИЛИ ЭПОХИИСТОРИЧЕСКИЙ СТИЛЬМОДНЫЙ СТИЛЬКЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬСТИЛЬ МОДЕЛЬЕРА

Слайд 1СТИЛЬ В ОДЕЖДЕ


СТИЛЬ  В  ОДЕЖДЕ

Слайд 2ВОПРОСЫ



СТИЛИ ЭПОХИ
ИСТОРИЧЕСКИЙ СТИЛЬ
МОДНЫЙ СТИЛЬ
КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ
СТИЛЬ МОДЕЛЬЕРА

ВОПРОСЫСТИЛИ  ЭПОХИИСТОРИЧЕСКИЙ  СТИЛЬМОДНЫЙ  СТИЛЬКЛАССИЧЕСКИЙ  СТИЛЬСТИЛЬ  МОДЕЛЬЕРА

Слайд 3СТИЛИ ЭПОХИ

Костюм – это совокупность предметов, формирующих облик человека: одежда,

обувь, головной убор, украшения и т. д.

Стиль – это устойчивый, конкретно определив-шийся язык эпохи, выражающий её культуру, понятие красоты и отношение к окружающему миру.




СТИЛИ  ЭПОХИКостюм – это совокупность предметов, формирующих облик человека: одежда, обувь, головной убор, украшения и т.

Слайд 4СТИЛЬ ХАРАКТЕРИЗУЕТ ФОРМАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ ОБЪЕКТОВ, НЕСУЩИЕ ОПРЕДЕЛЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ.

В СТИЛЕ ВЫРАЖАЕТСЯ

СИСТЕМА ИДЕЙ И ВЗГЛЯДОВ, В КОТОРОЙ ОТРАЖЕНО МИРОВОЗЗРЕНИЕ ЭПОХИ.

В СТИЛЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ ИДЕАЛ КРАСОТЫ, ПРЕОБЛАДАЮЩИЙ В ДАННУЮ ИСТОРИЧЕСКУЮ ЭПОХУ.


СТИЛЬ  ХАРАКТЕРИЗУЕТ ФОРМАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ ОБЪЕКТОВ, НЕСУЩИЕ ОПРЕДЕЛЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ.В СТИЛЕ ВЫРАЖАЕТСЯ СИСТЕМА ИДЕЙ И ВЗГЛЯДОВ, В КОТОРОЙ

Слайд 5БОЛЬШИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СТИЛИ ЭПОХИ
ПРОЯВЛЯЮТСЯ
В АРХИТЕКТУРЕ
В СКУЛЬПТУРЕ
В ЖИВОПИСИ
В

ЛИТЕРАТУРЕ

В МУЗЫКЕ


БОЛЬШИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СТИЛИ  ЭПОХИПРОЯВЛЯЮТСЯ В АРХИТЕКТУРЕ В СКУЛЬПТУРЕ В ЖИВОПИСИ В ЛИТЕРАТУРЕ В МУЗЫКЕ

Слайд 6ГОТИКА
РЕНЕССАНС
БАРОККО
КЛАССИЦИЗМ
РОКОКО
НЕОКЛАССИЦИЗМ
АМПИР
РОМАНТИЗМ

ГОТИКА РЕНЕССАНС БАРОККО КЛАССИЦИЗМ РОКОКО НЕОКЛАССИЦИЗМ АМПИР РОМАНТИЗМ

Слайд 7СТАДИИ РАЗВИТИЯ СТИЛЯ
ЗАРОЖДЕНИЕ
АПОГЕЙ
УПАДОК

СТАДИИ   РАЗВИТИЯ СТИЛЯЗАРОЖДЕНИЕ АПОГЕЙ УПАДОК

Слайд 8ЧТО ТАКОЕ «КОСТЮМ»?
ЧТО ТАКОЕ «СТИЛЬ»?
ЧТО ЗНАЧИТ «БОЛЬШОЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СТИЛЬ ЭПОХИ»?
КАКИЕ СТИЛИ

ЭПОХ ВАМ ИЗВЕСТНЫ? ЧЕМ ОНИ ХАРАКТЕРИЗУЮТСЯ?
НАЗОВИТЕ СТАДИИ РАЗВИТИЯ СТИЛЯ.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ



ЧТО ТАКОЕ «КОСТЮМ»?ЧТО ТАКОЕ «СТИЛЬ»?ЧТО ЗНАЧИТ «БОЛЬШОЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СТИЛЬ ЭПОХИ»?КАКИЕ СТИЛИ ЭПОХ ВАМ ИЗВЕСТНЫ? ЧЕМ ОНИ

Слайд 9ИСТОРИЧЕСКИЕ СТИЛИ









ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЙ
ГОТИЧЕСКИЙ
РЕНЕССАНС


ИСТОРИЧЕСКИЕ  СТИЛИ  ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЙГОТИЧЕСКИЙРЕНЕССАНС

Слайд 10






БАРОККО


РОКОКО
КЛАССИЦИЗМ

БАРОККОРОКОКОКЛАССИЦИЗМ

Слайд 11





АМПИР
РОМАНТИЗМ
МОДЕРН

АМПИРРОМАНТИЗММОДЕРН

Слайд 12Современный стиль










КЛАССИЧЕСКИЙ
СПОРТИВНЫЙ
РОМАНТИЧЕСКИЙ

Современный стильКЛАССИЧЕСКИЙСПОРТИВНЫЙРОМАНТИЧЕСКИЙ

Слайд 13Найти несоответствие в стиле

Найти несоответствие  в стиле

Слайд 16МОДНЫЙ СТИЛЬ
СТИЛЬ СТАНОВИТСЯ МОДНЫМ, ТЕРЯЯ ПРИ

ЭТОМ УСТОЙЧИ-ВОСТЬ В ТЕЧЕНИЕ ДОСТАТОЧНО ДЛИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ, КОТОРОЙ ОБЛАДАЛИ «БОЛЬШИЕ СТИЛИ ЭПОХИ».
В МОДЕ XX ВЕКА КАЖДОЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ БЫЛИ АКТУАЛЬНЫ СВОИ МИКРОСТИЛИ В КОСТЮМЕ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО СМЕНЯВ-ШИЕ ДРУГ ДРУГА:
В 1910-Е ГГ. – «ВОСТОЧНЫЙ СТИЛЬ»,
В 1920-Е ГГ. – «РУССКИЙ», «ЕГИПЕТСКИЙ» И Т. Д.,
В 1930-Е ГГ. – «ИСТОРИЗМ», «АЛЬПИЙСКИЙ»,
В 1940-Е ГГ. – «КАНТРИ», «ВЕСТЕРН»,
В 1950-Е ГГ. – СТИЛЬ «ШАНЕЛЬ»,
В 1960-Е ГГ. – «КОСМИЧЕСКИЙ»,
В 1970-Е ГГ. – «РОМАНТИЧЕСКИЙ», «РЕТРО», «ФОЛЬКЛОР-НЫЙ», «СПОРТИВНЫЙ», «ДЖИНСОВЫЙ», «ДИСКО», «ПАНК-СТИЛЬ»…
В 1980-Е ГГ. – «ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ», «КОРСЕТНЫЙ», «СЕКСИ»…
В 1990-Е ГГ. – «ЭТНИЧЕСКИЙ», «МИНИМАЛИЗМ», «ИСТОРИЗМ».



МОДНЫЙ  СТИЛЬСТИЛЬ  СТАНОВИТСЯ  МОДНЫМ, ТЕРЯЯ  ПРИ  ЭТОМ  УСТОЙЧИ-ВОСТЬ  В

Слайд 17ЧЕМ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ ИСТОРИЧЕСКИЙ СТИЛЬ?

ЧТО ТАКОЕ «МИКРОСТИЛЬ»?

ЧТО

ЗНАЧИТ «МОДНЫЙ СТИЛЬ»?

ЗАКРЕПЛЕНИЕ



ЧЕМ  ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ  ИСТОРИЧЕСКИЙ СТИЛЬ?ЧТО  ТАКОЕ  «МИКРОСТИЛЬ»?ЧТО  ЗНАЧИТ «МОДНЫЙ СТИЛЬ»?ЗАКРЕПЛЕНИЕ

Слайд 18КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ
СТИЛИ, КОТОРЫЕ НЕ ВЫХОДЯТ ИЗ МОДЫ,

СОХРАНЯЯ АКТУАЛЬНОСТЬ В ТЕЧЕНИЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ.

КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ ХАРАКТЕРИЗУЕТ:
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ,
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ,
ЦЕЛОСТНОСТЬ И ПРОСТОТА ФОРМ,
СООТВЕТСТВИЕ ПОТРЕБНОСТЯМ ЧЕЛОВЕКА И ДОЛГОВРЕМЕННЫМ ТЕНДЕНЦИЯМ ОБРАЗА ЖИЗНИ.



КЛАССИЧЕСКИЙ  СТИЛЬСТИЛИ, КОТОРЫЕ НЕ  ВЫХОДЯТ  ИЗ  МОДЫ, СОХРАНЯЯ  АКТУАЛЬНОСТЬ В ТЕЧЕНИЕ

Слайд 19КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ, ДЕЛОВОЙ ОДЕЖДЫ,
ДЛЯ

РАБОТЫ И ОФИЦИАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ;

СИЛУЭТ – ПОЛУПРИЛЕГАЮЩИЙ ИЛИ ПРЯМОЙ;

ОТДЕЛКА – СТРОГИЕ ПУГОВИЦЫ НЕБОЛЬШОГО РАЗМЕРА, ТЩАТЕЛЬНО ПОДОБРАННЫЕ В ЦВЕТ КОСТЮМА.

МИНИМУМ ОТДЕЛКИ.

СТЕПЕНЬ ОТКРЫТОСТИ – ШЕЯ, КИСТИ РУК, НОГИ НИЖЕ КОЛЕН.


КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ, ДЕЛОВОЙ ОДЕЖДЫ,   ДЛЯ РАБОТЫ И ОФИЦИАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ; СИЛУЭТ – ПОЛУПРИЛЕГАЮЩИЙ

Слайд 20ВИДЫ ОДЕЖДЫ: ЖАКЕТ И ЮБКА

В СОЧЕТАНИИ С БЛУЗКОЙ;
ПЛАТЬЕ И ЖАКЕТ;
ПЛАТЬЕ И ЖИЛЕТ;
БРЮКИ, БЛУЗА И ЖАКЕТ;
ФРАК;
ПИДЖАК, БРЮКИ;
ФЕТРОВАЯ ШЛЯПА
САПОГИ И ТУФЛИ-ЛОДОЧКИ;
ЦВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ КОСТЮМА:
ЦВЕТ – ЧЕРНЫЙ, СВЕТЛЫЙ,
НЕЯРКИЕ ЦВЕТОВЫЕ
РЕШЕНИЯ,
ТКАНЬ – ОДНОТОННАЯ, В ТОНКУЮ
ПОЛОСКУ, КЛЕТКУ,
«КУРИНАЯ ЛАПКА»;
АКСЕССУАРЫ: АНГЛИЙСКАЯ ШЛЯПА, ЭЛЕГАНТНЫЕ БЕРЕТЫ, КОСЫНКИ, ШАРФЫ, ДЕКОРАТИВНЫЕ ПЛАТОЧКИ, НЕБОЛЬШИЕ ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ.



ВИДЫ ОДЕЖДЫ: ЖАКЕТ И ЮБКА       В СОЧЕТАНИИ С БЛУЗКОЙ;

Слайд 21стиль модельера
СОВОКУПНОСТЬ ГЛАВНЫХ

ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ТВОРЧЕСТВА МАСТЕРА, ПРОЯВЛЯЮЩИХСЯ В ТИПИЧНЫХ ДЛЯ НЕГО ТЕМАХ, ИДЕЯХ, В СВОЕОБРАЗИИ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ И ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРИЕМАХ.



стиль  модельера       СОВОКУПНОСТЬ ГЛАВНЫХ ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ТВОРЧЕСТВА МАСТЕРА, ПРОЯВЛЯЮЩИХСЯ В

Слайд 22СТИЛЬ "ШАНЕЛЬ"
СВОИМ КЛИЕНТКАМ ОНА ПРЕДЛАГАЛА ПРОСТЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ. ИДЕЮ ОДЕЖДЫ,

КОТОРАЯ ВНЕ МОДЫ И СТАНОВИТСЯ КЛАССИЧЕСКОЙ БЛАГОДАРЯ ПРОСТОТЕ ФОРМЫ, ПРАКТИЧ-НОСТИ, ОНА ВОПЛОТИЛА В «МАЛЕНЬКОМ ЧЕРНОМ ПЛАТЬЕ».

КЛАССИКОЙ СТАЛА И ТРИКОТАЖ-НАЯ ОДЕЖДА, КОТОРУЮ К. ША-НЕЛЬ СОЗДАВАЛА НА ОСНОВЕ МУЖСКОЙ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ.


СТИЛЬ

Слайд 23КРИСТИАН ДИОР (1947 Г.) СОЗ-ДАЛ НОВЫЙ СТИЛЬ «НЬЮ ЛУК» (НОВЫЙ

ВЗГЛЯД), КОТОРЫМ ОТМЕНИЛ ШИРОКИЕ ПЛЕЧИ И КОРОТКИЕ ЮБКИ, ВЕРНУВ ЖЕН-ЩИНЕ ЖЕНСТВЕННОСТЬ, РОМАНТИЧНОСТЬ И ЗАБЫТУЮ ЭЛЕГАНТНОСТЬ.
К. ДИОР СОЗДАВАЛ ОБРАЗЫ ИДЕАЛЬНЫХ ЖЕНЩИН С ТОНКИМИ ТАЛИЯМИ, ПОКАТЫМИ ПЛЕЧАМИ И ПЫШНЫМИ ЮБКАМИ.

СТИЛЬ "ДИОР"


КРИСТИАН ДИОР  (1947 Г.) СОЗ-ДАЛ НОВЫЙ СТИЛЬ «НЬЮ ЛУК» (НОВЫЙ ВЗГЛЯД), КОТОРЫМ ОТМЕНИЛ ШИРОКИЕ ПЛЕЧИ И

Слайд 24
ДАЙТЕ ХАРАКТЕРИСТИКУ КЛАССИЧЕСКОМУ СТИЛЮ.

ЧТО ЗНАЧИТ «СТИЛЬ МОДЕЛЬЕРА»?
ЗАКРЕПЛЕНИЕ




ДАЙТЕ ХАРАКТЕРИСТИКУ  КЛАССИЧЕСКОМУ  СТИЛЮ.ЧТО  ЗНАЧИТ  «СТИЛЬ МОДЕЛЬЕРА»?ЗАКРЕПЛЕНИЕ

Слайд 25ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
"ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДЛОЖЕННЫХ СТИЛЕЙ. ВЫБОР СТИЛЯ ДЛЯ

СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОБСТАНОВКИ"


ПРАКТИЧЕСКАЯ  РАБОТА

Слайд 27 ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЙ
Для древнегреческого костюма характерно выявление пластических

свойств тканей в сложных ритмах драпировок.
Прямоугольные куски ткани, скрепленные в некоторых местах застежками, не подчеркивали форм тела, слегка проступавшего под одеждой. Эти одеяния назывались по-разному: хитон, гиматий, тога, туника.


ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЙДля древнегреческого костюма характерно выявление пластических свойств тканей в сложных ритмах драпировок.

Слайд 28 ГОТИЧЕСКИЙ
Стиль средневековой Европы XII-XIII вв.-

заключался в подчеркива-нии вертикальных линий в одежде. Платье средневековых женщин имело высокую линию талии, декольте удлиненной формы, узкие длинные рукава, юбку, собранную в складки с одной стороны. Юбка расширялась книзу и переходила в длинный шлейф. Дополняли этот наряд конусообразный головной убор, который напоминал башни готичес-кого собора, и остроносая обувь.


ГОТИЧЕСКИЙСтиль средневековой Европы XII-XIII вв.- заключался в подчеркива-нии вертикальных линий в

Слайд 29 РЕНЕССАНС
Для ренессанса характерно усиленное

внимание к устойчивости и монументальности фигуры. Женская одежда становится широкой и удобной, более мягкого женского силуэта, обнажаются шея и руки.


РЕНЕССАНСДля ренессанса характерно усиленное внимание к устойчивости и монументальности фигуры.

Слайд 30 БАРОККО
Одежда стиля барокко

(XVII-XVIII вв.) характе-ризовалась сложностью и многослойностью. Наряд женщин отличался контрастом форм: тонкий стройный стан сочетался с пышной,куполообразной юбкой.


БАРОККООдежда стиля барокко (XVII-XVIII вв.) характе-ризовалась сложностью и многослойностью.

Слайд 31 РОКОКО
Одежда стиля рококо

не претерпела сильных изменений по сравнению с одеждой стиля барокко. Лишь линии стали еще более изощренно изящными.


РОКОКООдежда стиля рококо не претерпела сильных изменений по сравнению

Слайд 32 КЛАССИЦИЗМ
Конец XVIII в.
Классицизм

в одежде характеризуется строгостью линий, четкостью пропорций, простотой форм.


КЛАССИЦИЗМКонец XVIII в.  Классицизм в одежде характеризуется строгостью линий, четкостью

Слайд 33 АМПИР
Стиль ампир

(XIX в.) освободил женское тело от корсета. Платье легкое, прозрачное, из воздушных муслиновых и батистовых тканей плотно облегало талию под грудью, подчеркивая естественную стройность фигуры.


АМПИРСтиль ампир (XIX в.) освободил женское тело от

Слайд 34 РОМАНТИЗМ
Вновь в платье появляется

кринолин – бедра увеличиваются до небывалых размеров, под пышными формами платья тело почти скрывается.


РОМАНТИЗМВновь в платье появляется кринолин – бедра увеличиваются до небывалых

Слайд 35 МОДЕРН
Стиль модерн (XIX

– начало XX в.) характеризует стре-мительное изменение форм платья – от легкого, полуприлегающего к тяжелому, плотному, с пышными рукавами, с тюрнюрами, которые зрительно увеличивали нижнюю часть торса.


МОДЕРНСтиль модерн (XIX – начало XX в.) характеризует стре-мительное

Слайд 36 КЛАССИЧЕСКИЙ
Классическому стилю соот-ветствуют строгость, просто-та, добротность,

практич-ность, функциональность, соответствие фигуре, дело-вая комфортность, образцо-вость, элегантность. Классика ассоциируется с гармонией и красотой, предполагает чувство меры во всем: в форме и объеме, цветовой гамме, отделке, художествен-ном оформлении, манерах и поведении.


КЛАССИЧЕСКИЙКлассическому стилю соот-ветствуют строгость, просто-та, добротность, практич-ность, функциональность, соответствие фигуре, дело-вая комфортность,

Слайд 37 СПОРТИВНЫЙ
Спортивный стиль является самым древним. Атрибутом оформления любых

курток спортивного стиля стали накладные карманы, краевая строчка, металлическая фурнитура, застегивающиеся клапаны, пояса, хлястики, кокетки, рельефы, манжеты, погоны, различные складки, шли-цы. Характерными для спортивного стиля стали рукава покроя «реглан», рубашечный.


СПОРТИВНЫЙСпортивный стиль является самым древним. Атрибутом оформления любых курток спортивного стиля стали накладные карманы,

Слайд 38 РОМАНТИЧЕСКИЙ
Романтический стиль – один из самых женственных. Это одежда,

украшающая женщину, оттеняющая и подчеркивающая красоту ее фигуры, а не скрывающая особенности и достоинства женского тела. Основным силуэтом этого стиля является прилегающий. Важным элементом одежды в романтическом стиле являются драпировки. Рукава могут быть с рюшами, кружевами, со сбор-кой по окату. Ткани использу-ются шелковые, прозрачные, с эффектом блеска, кружевные полотна и вышивка.


РОМАНТИЧЕСКИЙРомантический стиль – один из самых женственных. Это одежда, украшающая женщину, оттеняющая и подчеркивающая красоту

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть