Презентация, доклад по технологии Школьная парикмахерская

Содержание

ВведениеЯ представила себя начинающим предпринимателем. Любой предприниматель, берущийся за открытие какого- либо дела, проводит маркетинговое исследование. Целью моей работы является определение популярности прически из кос в современном обществе, умение их выполнения в домашних условиях, популяризация искусства

Слайд 1«Школьная парикмахерская»

Исследовательская работа
Автор работы:
Ткаченко Виктория Эдуардовна
Ученица 9 «А» класса
Руководитель:
Шевченко Ирина

Яковлевна
Учитель технологии
«Школьная парикмахерская»Исследовательская работаАвтор работы:Ткаченко Виктория ЭдуардовнаУченица 9 «А» классаРуководитель: Шевченко Ирина Яковлевна Учитель технологии

Слайд 2Введение
Я представила себя начинающим предпринимателем. Любой предприниматель, берущийся за открытие какого-

либо дела, проводит маркетинговое исследование.
Целью моей работы является определение популярности прически из кос в современном обществе, умение их выполнения в домашних условиях, популяризация искусства через школьную парикмахерскую субботнего дня.

Задачи:
1.Изучить историю причесок.
2. Подготовить исследуемый материал.
3. Провести социологический опрос и обработать данные.
4. Описать технологию изготовления.
5. Провести мастер-класс среди обучающихся школы.

Объект исследования – прически.
Предмет исследования – отношение школьниц к данному виду причесок, умение их выполнять.
Методы исследования - анализ истории причесок, основного направления моды современной прически, социологический опрос; диагностика уровня популярности причесок среди школьниц разного возраста, проведение мастер класса.
Гипотеза – косы на сегодняшний день- один из самых красивых и необычных элементов украшения образа девушки.
ВведениеЯ представила себя начинающим предпринимателем. Любой предприниматель, берущийся за открытие какого- либо дела, проводит маркетинговое исследование. Целью

Слайд 3Введение
Когда у нас в школе возникли проблемы с соблюдениями правил школьной

прически, я подумала о создании парикмахерской, так как я очень люблю причесывать своих подруг и одноклассниц.
ВведениеКогда у нас в школе возникли проблемы с соблюдениями правил школьной прически, я подумала о создании парикмахерской,

Слайд 4История
Издревле главным украшением женщины считались длинные, красивые волосы. Согласно преданиям, в

них хранилась вся мудрость и сила человека, а при выборе будущей жены, смотрели на стан, лицо и толщину косы. Мир изменился и иметь свою «косу до пояса» стало практически невозможно. Листаешь модные журналы, завидуешь моделям. «Ах, какие у них волосы - мне бы такие» - сколько замечательных причесок можно сделать из длинных волос!
ИсторияИздревле главным украшением женщины считались длинные, красивые волосы. Согласно преданиям, в них хранилась вся мудрость и сила

Слайд 5Какой же должна быть прическа школьницы?
-Она должна быть аккуратная, красивая,


необыкновенная, но в то же время не отвлекающая внимание от учебного процесса.
Моя парикмахерская будет размещена в кабинете технологии, где есть зеркала, свободное место для размещения клиентов -школьниц . Объявление о работе парикмахерской и проведении мастер классов будет висеть в фойе школы.

Введение

Какой же должна быть прическа школьницы? -Она должна быть аккуратная, красивая,  необыкновенная, но в то же

Слайд 6Выбор причесок

Выбор причесок

Слайд 7Выбор причесок
№4
№2

Выбор причесок№4№2

Слайд 8Выбор причесок

Выбор причесок

Слайд 9Выбор причесок
№9
№2

Выбор причесок№9№2

Слайд 10Пользуясь данными социологического опроса учащихся школы№1 города Сальска, в которой я

учусь, для своей парикмахерской в качестве повседневных причесок я выбрала следующие модели: среди школьниц младшего возраста №4, старшего возраста №2, №9, №10.

Дизайн- анализ

№2

№10

Пользуясь данными социологического опроса учащихся школы№1 города Сальска, в которой я учусь, для своей парикмахерской в качестве

Слайд 11Эти прически, по их мнению, позволяют в одно мгновение,

преобразить современную школьницу и украсить ее образ.

Дизайн- анализ

№9

№4

Эти прически, по их мнению, позволяют в одно мгновение,   преобразить современную школьницу и украсить ее

Слайд 12Актуальность школьной парикмахерской
Я провела мастер класс в нашей школе по обучению

плетения косичек, чтобы школьницы могли делать прически друг другу.

Актуальность школьной парикмахерскойЯ провела мастер класс в нашей школе по обучению плетения косичек, чтобы школьницы могли делать

Слайд 13Мастер класс

Мастер класс

Слайд 14Мастер класс

Мастер класс

Слайд 15Экономическая оценка
В парикмахерской часто завышают стоимость услуги.

Экономическая оценкаВ парикмахерской часто завышают стоимость услуги.

Слайд 16В парикмахерской делать прическу не удобно, да и дорого. Поэтому было

бы не плохо если в школе была организована парикмахерская, куда любая школьница могла бы обратится и сделать прическу совершенно бесплатно.

Экономическая оценка

В парикмахерской делать прическу не удобно, да и дорого. Поэтому было бы не плохо если в школе

Слайд 17Выполнение прически подразумевает использование различных закрепителей, средств для укладки химического происхождения,

которые оказывают отрицательное воздействие как на окружающую среду, так и на самого человека.
В своей парикмахерской я буду использовать натуральные вещества.

Экологическая оценка

Выполнение прически подразумевает использование различных закрепителей, средств для укладки химического происхождения, которые оказывают отрицательное воздействие как на

Слайд 18 Выводы:
Гипотеза – косы на сегодняшний - день один из самых

красивых и необычных элементов украшения образа девушки - подтвердилась.
Мною были опрошены дети двух возрастных категорий: от 6 до 12 лет, от 12 до 18 лет, проведен мастер-класс среди девочек этой же возрастной группы и я пришла к выводу: большинство девочек и девушек предпочитают заплетать себе косы. Причем, данные прически становятся все популярнее среди женщин. Но многие прически самой себе заплести очень трудно, поэтому необходимо обращаться в парикмахерскую, маме, подруге.
Поэтому моя парикмахерская в школе, как нельзя лучше поможет справиться с данной проблемой, станет распространителем образа девочки-школьницы с косичками и позволит мне утвердиться как мастеру причесок.
Выводы: Гипотеза – косы на сегодняшний - день один из самых красивых и

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть