Презентация, доклад по технологии на тему Вторая жизнь бытовых отходов

Содержание

Цель: определить общее количество бытовых отходов, накапливающихся в одной семье за неделю, их процентное распределение по категориям; выявить возможность уменьшения каждой категории отходов.«Отходам – вторую жизнь!»

Слайд 1Абдыкалыкова Арайлым
9 «Г» класс
Руководитель:Орымбекова Гульжан Батырхаировна
Вторая жизнь бытовых отходов

Абдыкалыкова Арайлым9 «Г» классРуководитель:Орымбекова Гульжан БатырхаировнаВторая жизнь бытовых отходов

Слайд 2Цель: определить общее количество бытовых отходов, накапливающихся в одной семье за

неделю, их процентное распределение по категориям; выявить возможность уменьшения каждой категории отходов.

«Отходам – вторую жизнь!»

Цель: определить общее количество бытовых отходов, накапливающихся в одной семье за неделю, их процентное распределение по категориям;

Слайд 3Конструирование изделий из вторичного сырья :
Мозаика из яичной скорлупы. Использование бисера.
Использование

пластиковых трубочек.

Актуальность темы


Конструирование изделий из вторичного сырья :Мозаика из яичной скорлупы. Использование бисера.Использование пластиковых трубочек.Актуальность темы

Слайд 4Плетем деревья
из бисера. Деревья из бисера.

Плетем деревья из бисера. Деревья из бисера.

Слайд 6Вторая жизнь вещей или что можно сделать из пластиковых трубочек для

сока.
Вторая жизнь вещей или что можно сделать из пластиковых трубочек для сока.

Слайд 7Использование бисера и дисков

Использование бисера и дисков

Слайд 9
Цель: определить общее количество бытовых отходов, накапливающихся в одной семье за

неделю, их процентное распределение по категориям; выявить возможность уменьшения каждой категории отходов.
Для достижения цели мы выполняем следующие задания:
В течение недели собираем все твердые отходы, появляющиеся дома, рассматриваем их по категориям – бумага, металлы, пластмасса, стекло.
Пищевые отходы, скапливающиеся в течение дня взвешиваем, а потом выбрасываем.
Составляем список основных продуктов и материалов входящих в каждую категорию.

«Отходам – вторую жизнь!» Исследование проблемы мусора. «Бытовые отходы нашей семьи».

Цель: определить общее количество бытовых отходов, накапливающихся в одной семье за неделю, их процентное распределение по категориям;

Слайд 10А: бумага (оберточная, тетради, газеты).
Б: металлы (банки из-под напитков, консервные банки,

аэрозольные баллоны).
В: пластмассы (упаковки от молочных продуктов, полиэтиленовые пакеты, бутылки).
Г: стекло (бутылки и банки).
Взвешиваем отходы каждой категории и определяем их общий вес.Получим: А: 1,5 кг. Б: 400 г.
В: 200 г.
Г: 1,5 кг.
Всего: 3 кг. 600 г.
Разделим полученное число на количество членов семьи (3 человека). Получим количество отходов, приходящихся на каждого (1 кг. 200 г.)
Определим процентную долю каждой категории по формуле:
N = х 100%
NА = х100% = 41%
NБ = х100% = 11%
NВ = х100% = 5%
NГ = х100% = 41%


А: бумага (оберточная, тетради, газеты).Б: металлы (банки из-под напитков, консервные банки, аэрозольные баллоны).В: пластмассы (упаковки от молочных

Слайд 11Анализ полученных результатов.

Анализ полученных результатов.

Слайд 13По данным исследования получено, что большее количество мусора составляют отходы: бумага,

стекло, пластиковые пакеты.
Среднее количество мусора металлического происхождения.
И самый низкий показатель у отходов из пластмасс.
Вывод: бытовые отходы каждой семьи наносят значительный ущерб окружающей среде, т.к. изделия категории «В» практически не взаимодействуют с землей, а , следовательно, в течение многих лет накапливаются, загрязняют ее.
Предложения:
Возобновить работу пунктов по приему макулатуры и стеклотары.
Возобновить выпуск молочных продуктов в бумажной и стеклянной таре.
Создать пункты приема пластмассовых отходов для их дальнейшей переработки.
Организовать пункты приема металлолома.
Уменьшить количество выпускаемых полиэтиленовых пакетов (заменить их бумажными).
Производить сортировку мусора перед выбрасыванием.


По данным исследования получено, что большее количество мусора составляют отходы: бумага, стекло, пластиковые пакеты.Среднее количество мусора металлического

Слайд 14
Мусор загрязняет окружающую среду, ухудшает качество жизни.
Поэтому решение проблем с его

сбором, вывозом, хранением и использованием приобретает все большее значение для охраны природы. Для облегчения утилизации отходов необходима их сортировка.
Металлолом – на переплавку!
Макулатуру – на картон!
Пищевые отходы – на удобрение!
Стеклянные сосуды – на повторное использование!
Пластиковые бутылки не производить.

Выводы:

Мусор загрязняет окружающую среду, ухудшает качество жизни.Поэтому решение проблем с его сбором, вывозом, хранением и использованием приобретает

Слайд 15
Идеи для развития проекта: Использование для рассады пластиковых бутылок

Идеи для развития проекта: Использование для рассады пластиковых бутылок

Слайд 18
Использование одноразовых стаканов

Использование одноразовых стаканов

Слайд 19
Идея для кухни:использование одноразовых стаканов

Идея для кухни:использование одноразовых стаканов

Слайд 20
Использование пробирок для люстры

Использование пробирок для люстры

Слайд 21Никогда не забывайте, природа – это наш дом, а в доме

всегда должно быть чисто.


Никогда не забывайте, природа – это наш дом, а в доме всегда должно быть чисто.

Слайд 22Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть